Адрес: Москва, Сергея Эйзенштейна ул., д. 1, Телефоны: +7(495) 933-34-44
Северо-Восточный административный округ, Останкинский район Ближ ст. метро: Улица Сергея Эйзенштейна, Выставочный Центр, ВДНХ Идентификатор компании: 1494448 Количество просмотров: 28237
Отзывы об организации РОСТОКИНО-ЛАДА (Москва и Московская область)
ГостьГость
23.09.2013 12:52
-5
После ТО из машины пропал навигатор и зарядка для телефона. Написал жалобу. Ответили что на видеозаписях кража зафиксирована не была и значит они не при чем. Заставили отказатся от жалобы пригрозив статьей за клевету. Машину забирал утром, доехал до работы и поставил на стоянку вечером сел в машину и обнаружил пропажу. На стоянке машина была закрыта и не была взломана. Какие у меня могут быть доказательства что вещи были в машине, кроме того что я это точно знаю :). В общем ситуация неприятная. В эту контору больше не поеду.
В Ростокино есть хорошие мастера, это говорит человек кот. там проработал небольшой период, но не советую устраиваться к ним работать, обещают золотые горы. А в итоге ничего.
Как Автосалон хороший, грамотные вежливые продавца-консультанты. Машина стоит столько же сколько и на сайте заявлено,ни каких доп сборов за цвет,доставку ну и т.д. Коврики и сигналка по желанию. Как работает автосервис в принципе написали уже люди.В принципе так же всё и осталось, плюс сервис перестал быть официальным авторизованным АвтоВАЗом центром. Так что в салоне покупать можно обслуживаться лучше у других.
При поиске смутила ссылка с ростокино-лада....перекупили что ли салон?
При гарантийном ремонте украли новый аккумулятор. Ничего не чинили, пришлось обратиться в
другой сервис. Наш отечественный автопром никуда не годится. Совки везде!!
Даже внешне хорошее мероприятие превратят в бедлам и хаос
Доверяла этому техцентру - думала - гарантийный - значит хороший и так было до тех пор, пока не сменился персонал и название...сейчас ищем другой техцентр - поскольку подозрение на заведомую поломку машины во время ремонта для ее следующей починки...кроме того, гарантийную машину постоянно стараются "обслужить" по полной ссылаясь на якобы не гарантийные поломки(((((((очень жаль, что из-за людей страдает репутация производителя и, в том числе самой машины...наш автопром - рулит! а вот люди, которые тянут деньги и меняют детали на старые - это настоящая проблема!
В 2006 году купил ВАЗ 21074 оформили все довольно быстро. Еще 2 дня ставили на учет и комплектовали ковриками, сигнализацией и блокиратором вала руля. Так, что выехал на полностью готовой машине. ТО проходил только у них. Обслуживают автомобиль хорошо, утром сдаешь - вечером забираешь. Не обошлось без проблемок - как-то зимой помыли а/м видимо после ТО и сразу на мороз, как следствие примерзли двери и барабаны задних колес - ни сесть, ни поехать. Отливали горячей водой. И как-то раз заменили бачек омывателя на негодный, дырявый. Я когда обнаружил написал директору письмо и отправил Почтой России. Получил официальный ответ - "у нас везде видео камеры, мы все видим, ты сам дурак". Машина у меня прошла 53000 км, с надежностью проблем не было, смело ездил с семьей на ЧМ (покатушка 5000 км), так что практика подтверждает качественное обслуживание. С 2009 у меня другая машина, так что не знаю что сейчас в Ростокино с качеством обслуживания.
Работают одни гидроцефалы, менял наконечник на тяге, при демонтаже колеса на одной гайке сорвали резьбу.Изобрели приспасобу для снятие этой гайки, сняли колесо заменили наконечник и поставили обратно эту сломанную гайку, а если где нибудь километров 300 от Москвы колесо проколешь?
Вежливые, но... Т.О. выполняют долго, диагностику неисправности неделю проводили, в итоге за 20 000 рублей уехал от них на неисправной машине. Выбирайте другой сервис.
После обслуживания классики по гарантии в их тех.центре на ак.королева 13 остались только нерешенные проблемы и спертые детали: 1. украли антенный блок bosch (видимо при установке), что выяснилось после кражи из машины магнитолы, во время установки новой);
2. установили колонки в двери, прикрепив их не к корпусу, а к обшивке;
3. на запах бензина в салоне ответили, что это классическая проблема классики, ничего не сделали, а на самом деле была течь в бензобаке;
4. развели на ненужную замену сцепления, после чего новое настроили как на девятке, что в данном случае недопустимо, а во время замены сцепления заменили еще и КПП на старую, видимо, прошедшую переборку, но безуспешную. Об этом мне понятное дело не сказали, а узнал я сам, поскольку приходится сейчас менять и КПП и вслед за ней сцепление, после некорректной работы обоих!!!!!!!(долгая череда матерных слов)
Справочник компаний GMstar.ru - РОСТОКИНО-ЛАДА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны