Случайно в сети нашел СТАТУС МОТО. Зашел на сайт, зарегистрировался, нашел каталог и подобрал запчасти. Сразу же оплатил через интернет банк нужную сумму, которая оказалась, почти в два раза меньше, чем у дилера BRP.
Я настолько спешил и был ограничен по времени, что только на другой день я решил в свободное время почитать отзывы о СТАТУС МОТО. И начитался всякой гадости. В голову полезли страшные мысли, так как сумма заказа все равно приличная, а деньги ушли в оплату. Но были и приличные отзывы. Тогда я стал логически думать, кто из нас бросается писать хороший отзыв, когда все пришло и все хорошо. Люди выполнили свою работу и в лучшем случае спасибо им.
А вот кому все же по какой-то причине не повезло (может сам ошибся по каталогу) или долго оплачивал, да мало ли какие причины. Человек кидается написать, пожаловаться. Его негодованию нет придела. И эти писатели от горя, перевешивают один-два хороших отзыва, которые хоть кто-то не поленился написать, получив свой заказ в полном объеме и вовремя.
Я для себя решил, если все получу в срок и то, что именно заказывал. Тогда обязательно напишу свой отзыв. И вот по истечении 14 суток детали из двух каталогов различных фирм в США лежат передо мной. Статус Мото рулит!!!
Спасибо за все. Твой клиент Сергей Ка.
Прикреплены файлы: 20160818_161756 (1).jpg