Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ДЖЕНСЕР СЕРВИС - Москва и Московская область

    -26
    25
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Лобачевского ул., д. 110, корп. 1,
    Телефоны: +7(495) 785-77-00
    Западный административный округ, район Раменки
    Ближ ст. метро: Университет, Юго-Западная, Проспект Вернадского
    Идентификатор компании: 1494302
    Количество просмотров: 14998
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ДЖЕНСЕР СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Арсен Гость Клиент
    26.02.2016 19:51
    -5
    Приехал на то,после сдали машину с поцарапанным крылом.при разборках причины,сказали что на видео нет этого момента.жаль что матом не получается написать! полный!!!сервис нулевой!!
    Клиент Гость Клиент
    16.05.2015 22:02
    0
    Направили от РЕСО по КАСКО заменить стекло на Форд Фокус. Всё прошло отлично, вежливый персонал, мастер всё объяснил и рассказал, машину отдали быстро, работа каччественная, никаких нареканий.
    Татьяна Гость Клиент
    22.04.2015 01:49
    -1
    При покупке авто никогда не подписывайте акт приема-передачи авто пока не проверите все ли работает и все ли соответствует-даже давление в шинах, т.е. предпродажку не делают! Делайте пробные поездки. Потом очень сложно что либо доказывать. У меня авто сразу стало уводить в сторону! Авто стоимостью более 1 500 000руб! Проверяйте VIN и расшифровывайте его до полной оплаты, авто 2013 модельного года продают как 2014. НЕ соглашайтесь подписывать их договор на их условиях- составляйте протокол разногласий и т.д. как нарушающих закон, например в пункте территориальной подсудности- иначе все будет решаться в Черемушкинском суде и на их условиях/ читайте судебную практику/. Ну, а уж если "попали" с Дженсер на ул. Лобачевского советую не сдаваться и идти до конца и через любой суд!!!!
    Юлия Гость Клиент
    27.02.2015 21:41
    -5
    Не первый раз обращаемся в Дженсер на Лобачевского, и каждый раз уезжаем от туда с раздражением и злостью на наплевательское отношение менеджеров. Сегодня поехали показать машину по гарантии ( ржавчина пятой двери, машине пол года), девушка менеджер после пяти минут нашего сидения перед ней обратила таки на нас внимание и неохотно приняла машину на осмотр, сказала ожидайте. После двух часов ожидания, пошли выяснять где же все- таки машина, девушка-менеджер, которая принимала машину ушла домой ( у нее был выходной оказывается) передала машину кому-то другому менеджеру. После нескольких попыток выяснения, нам выдали машину не объяснив ничего. Сказав с вами свяжутся и скажут о решении????!!!!! Как так!!!! Так нельзя работать, зачем хватать машины если не успеваете сделать все в короткий промежуток времени!!!! Причем в первый раз обращались по гарантии с фарой ( треснула), они отмахнулись от нас, мол сами залезли и перетянули болт (зачем нам это делать!!!!), при чём метки на болтах были нетронуты! Поехали в Мейджер на Волоколамке, там без вопросов все поменяли. Видимо и сейчас надо туда обращаться.
    Татьяна Гость
    26.05.2015 00:17
    0
    Безобразно раотают, если это можно назвать работай. Главный лозунг у них" Нагрей клиента". Предлагаю требоать от них устаноки мониторов взале, что люди видели как те шельмуют. И по моему пора уже действовать собща На моей новой машине вообще не было препродажной подготовки. А все знают, что они нам и коврики и аптечки, которые уже входят в стоимост авто продают по второму кругу. Новичкам: пока не выучите Федералный закон о защите прав потребителей, ГК РФ, УК РФ берегите себя иот Дженсер подальше, причем как можно дальше.
    Екатерина Гость Клиент
    16.12.2014 12:14
    -5
    Возмущена очень! Всегда была наилучшего мнения о Дженсере на новорязанском шоссе. Там покупала свой автомобиль, там же проходила три ТО. Но тут во дворе поцарапали мне машину и по каско, ни минуты не сомневаясь, выбрала в качестве сервиса этот же Дженсер. Когда сдавала машину мастеру-приемщику Квитка Максиму, попросила постараться сделать машину (покраска трех деталей) за 5 дней (сказано было 5-7), потому что были определенные планы. Он меня заверил, что желание клиента для них закон. На третий день ремонта позвонила в сервис узнать смогу ли я забрать машину через пять дней, как просила, сменщик Максима, Виктор Шарапов, сказал - мы очень стараемся, но КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ! и так он мне отвечал каждый день. Машину мне отдали через ВОСЕМЬ дней в итоге. Квитка, в день возврата автомобиля, вместо извинений за задержку встретил меня словами - мой сменщик чуть не повесился из-за вашей машины! ЭТО СЕРВИС?! Друзья мои! Мы живем не в совке, где в любой сфере услуг тебя априори должны обхаить и сделать кое-как!!! А как же клиент всегда прав и желание клиента для нас закон? Когда при приемке, сказала Максиму, что по-моему, цвет крашеной двери отличается от некрашеной, он мне сказал, что я неправильно смотрю!!! И НЕ ДАЛ НАПИСАТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ В АКТЕ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ!!! Ужас и кошмар, что такое возможно в таком, ранее мной очень уважаемом, салоне, как Дженсер!
    ОЛЬГА Гость Клиент
    10.12.2014 17:28
    +1
    Да, я согласна! Покупать машину в " Дженсере" одно удовольствие, менеджеры все очень приятные и вежливые! ( а как же иначе!машины нужно продавать)Меня обслуживал при покупке менеджер Айнетдинов Рамиль-его работой я довольна полностью!Спасибо Рамиль за хорошую, качественную работу.Но не дай бог нам, клиентам попасть в ДТП , вот тогда все радости кузовного ремонта испытаем!Кузовной ремонт превратился в многосерийный фильм ужасов! И конца по-моему не видно.И это при том, что я сама звоню и в страховую компанию"ЮГОРИЯ" и в "Дженсер".ПОЗОР! ТАК РАБОТАТЬ!!!
    Надежда Гость
    20.06.2014 13:50
    -5
    Полтора месяца ждали очередь на ремонт автомобиля по КАСКО. И вот уже три месяца машина находится в сервисе. Ремонт не самый сложный. То они согласовать со страховой чего-то не могли, то запчестей ждут два месяца. Уже не уверена, что вообще когда-нибудь починят автомобиль. Больше в Дженсер на Лобачевского ни ногой. Мне кажется, компании с именем должны заботиться о своей репутации и подтверждать свой бренд качественной работой. Почти пять месяцев без машины по вине страховой МСК, Дженсера и Ниссана - это слишком!
    Сергей Гость
    20.05.2014 06:42
    0
    Плохие отзывы ВСЕ горазды писать, а вот если бы каждый клиент оставлял свой отзыв, то поверьте тех кому все понравилось было бы в сотни раз больше (о хорошем редко пишут, вроде как все хорошо, что писать) и он бы похвалил приемщика.Согласен, что и негативные случаи бывают.Работаю там больше года и ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ ТАКОГО НЕ ДОПУСКАТЬ!Любую ситуацию можно реанимировать.
    Гость Гость
    09.04.2014 18:10
    -5
    Отдавала автомобиль на неделю в кузовной ремонт после ДТП в Genser на Лобачевского. Спустя несколько дней после получения автомобиля, обнаружила отсутствие модема к навигатору и карты памяти. Не смогла воспользоваться помощью навигатора в городе. Все эти аксессуары были украдены сотрудниками этого предприятия. Звонки и письма с претензиями остались без ответа. Позор Genser, воровской персонал!!!
    sergtropa Пользователь
    14.01.2014 00:28
    +4
    то 30000 на Лобачевского. Попросился присутствовать при проведении обслуживания. Работал молодой парень Виктор, очень оперативно и качественно, Спасибо!
    Смотреть остальные отзывы (25) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ДЖЕНСЕР СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны