Адрес: Москва, Лобачевского ул., д. 110, корп. 1, Телефоны: +7(495) 785-77-00
Западный административный округ, район Раменки Ближ ст. метро: Университет, Юго-Западная, Проспект Вернадского Идентификатор компании: 1494302 Количество просмотров: 14998
Отзывы об организации ДЖЕНСЕР СЕРВИС (Москва и Московская область)
АрсенГостьКлиент
26.02.2016 19:51
-5
Приехал на то,после сдали машину с поцарапанным крылом.при разборках причины,сказали что на видео нет этого момента.жаль что матом не получается написать! полный!!!сервис нулевой!!
Направили от РЕСО по КАСКО заменить стекло на Форд Фокус. Всё прошло отлично, вежливый персонал, мастер всё объяснил и рассказал, машину отдали быстро, работа каччественная, никаких нареканий.
При покупке авто никогда не подписывайте акт приема-передачи авто пока не проверите все ли работает и все ли соответствует-даже давление в шинах, т.е. предпродажку не делают! Делайте пробные поездки. Потом очень сложно что либо доказывать. У меня авто сразу стало уводить в сторону! Авто стоимостью более 1 500 000руб! Проверяйте VIN и расшифровывайте его до полной оплаты, авто 2013 модельного года продают как 2014. НЕ соглашайтесь подписывать их договор на их условиях- составляйте протокол разногласий и т.д. как нарушающих закон, например в пункте территориальной подсудности- иначе все будет решаться в Черемушкинском суде и на их условиях/ читайте судебную практику/. Ну, а уж если "попали" с Дженсер на ул. Лобачевского советую не сдаваться и идти до конца и через любой суд!!!!
Не первый раз обращаемся в Дженсер на Лобачевского, и каждый раз уезжаем от туда с раздражением и злостью на наплевательское отношение менеджеров. Сегодня поехали показать машину по гарантии ( ржавчина пятой двери, машине пол года), девушка менеджер после пяти минут нашего сидения перед ней обратила таки на нас внимание и неохотно приняла машину на осмотр, сказала ожидайте. После двух часов ожидания, пошли выяснять где же все- таки машина, девушка-менеджер, которая принимала машину ушла домой ( у нее был выходной оказывается) передала машину кому-то другому менеджеру. После нескольких попыток выяснения, нам выдали машину не объяснив ничего. Сказав с вами свяжутся и скажут о решении????!!!!! Как так!!!! Так нельзя работать, зачем хватать машины если не успеваете сделать все в короткий промежуток времени!!!! Причем в первый раз обращались по гарантии с фарой ( треснула), они отмахнулись от нас, мол сами залезли и перетянули болт (зачем нам это делать!!!!), при чём метки на болтах были нетронуты! Поехали в Мейджер на Волоколамке, там без вопросов все поменяли. Видимо и сейчас надо туда обращаться.
Безобразно раотают, если это можно назвать работай. Главный лозунг у них" Нагрей клиента". Предлагаю требоать от них устаноки мониторов взале, что люди видели как те шельмуют. И по моему пора уже действовать собща На моей новой машине вообще не было препродажной подготовки. А все знают, что они нам и коврики и аптечки, которые уже входят в стоимост авто продают по второму кругу. Новичкам: пока не выучите Федералный закон о защите прав потребителей, ГК РФ, УК РФ берегите себя иот Дженсер подальше, причем как можно дальше.
Возмущена очень! Всегда была наилучшего мнения о Дженсере на новорязанском шоссе. Там покупала свой автомобиль, там же проходила три ТО. Но тут во дворе поцарапали мне машину и по каско, ни минуты не сомневаясь, выбрала в качестве сервиса этот же Дженсер. Когда сдавала машину мастеру-приемщику Квитка Максиму, попросила постараться сделать машину (покраска трех деталей) за 5 дней (сказано было 5-7), потому что были определенные планы. Он меня заверил, что желание клиента для них закон. На третий день ремонта позвонила в сервис узнать смогу ли я забрать машину через пять дней, как просила, сменщик Максима, Виктор Шарапов, сказал - мы очень стараемся, но КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ! и так он мне отвечал каждый день. Машину мне отдали через ВОСЕМЬ дней в итоге. Квитка, в день возврата автомобиля, вместо извинений за задержку встретил меня словами - мой сменщик чуть не повесился из-за вашей машины! ЭТО СЕРВИС?! Друзья мои! Мы живем не в совке, где в любой сфере услуг тебя априори должны обхаить и сделать кое-как!!! А как же клиент всегда прав и желание клиента для нас закон? Когда при приемке, сказала Максиму, что по-моему, цвет крашеной двери отличается от некрашеной, он мне сказал, что я неправильно смотрю!!! И НЕ ДАЛ НАПИСАТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ В АКТЕ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ!!! Ужас и кошмар, что такое возможно в таком, ранее мной очень уважаемом, салоне, как Дженсер!
Да, я согласна! Покупать машину в " Дженсере" одно удовольствие, менеджеры все очень приятные и вежливые! ( а как же иначе!машины нужно продавать)Меня обслуживал при покупке менеджер Айнетдинов Рамиль-его работой я довольна полностью!Спасибо Рамиль за хорошую, качественную работу.Но не дай бог нам, клиентам попасть в ДТП , вот тогда все радости кузовного ремонта испытаем!Кузовной ремонт превратился в многосерийный фильм ужасов! И конца по-моему не видно.И это при том, что я сама звоню и в страховую компанию"ЮГОРИЯ" и в "Дженсер".ПОЗОР! ТАК РАБОТАТЬ!!!
Полтора месяца ждали очередь на ремонт автомобиля по КАСКО. И вот уже три месяца машина находится в сервисе. Ремонт не самый сложный. То они согласовать со страховой чего-то не могли, то запчестей ждут два месяца. Уже не уверена, что вообще когда-нибудь починят автомобиль. Больше в Дженсер на Лобачевского ни ногой. Мне кажется, компании с именем должны заботиться о своей репутации и подтверждать свой бренд качественной работой. Почти пять месяцев без машины по вине страховой МСК, Дженсера и Ниссана - это слишком!
Плохие отзывы ВСЕ горазды писать, а вот если бы каждый клиент оставлял свой отзыв, то поверьте тех кому все понравилось было бы в сотни раз больше (о хорошем редко пишут, вроде как все хорошо, что писать) и он бы похвалил приемщика.Согласен, что и негативные случаи бывают.Работаю там больше года и ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ ТАКОГО НЕ ДОПУСКАТЬ!Любую ситуацию можно реанимировать.
Отдавала автомобиль на неделю в кузовной ремонт после ДТП в Genser на Лобачевского. Спустя несколько дней после получения автомобиля, обнаружила отсутствие модема к навигатору и карты памяти. Не смогла воспользоваться помощью навигатора в городе. Все эти аксессуары были украдены сотрудниками этого предприятия. Звонки и письма с претензиями остались без ответа. Позор Genser, воровской персонал!!!
то 30000 на Лобачевского. Попросился присутствовать при проведении обслуживания. Работал молодой парень Виктор, очень оперативно и качественно, Спасибо!
Справочник компаний GMstar.ru - ДЖЕНСЕР СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны