Не очень доволен, полностью не буду их обсирать но дерут по черному. Если хотите пройти ТО то такие небылицы вам расскажут, поменяют 2 фильтра тысяч за 20, не буду больше к ним обращаться. Люди работают приветливые и приятные, ничего не могу сказать, но все это стоит слишком дорого. Запчасти продают по заоблачным ценам. Как-то так.
Езжу на Пассате ТДи.
когда автосервис находится недалеко от дома - это очень удобно. Приезжал в "Игл" несколько раз на обслуживание. В основном ТО, диски, аморты, подвеска (тяги и наконечники в том числе).
Вот наступил момент, когда на 200 тыс. пришел в негодность двигатель. (не думайте, я не связываю этот момент с тем, что меня могли кинуть на мои масло и фильтра за несколько ТО). Но я обратился за диагностикой к ним же, мне выписали заказ-наряд на 2 500 р. за диаг.двигателя, перезвонили, сказали, что провернул вкладыш, продолжать дефектовку нецелесообразно. Пришел за машиной, мне выдали счет на оплату 10 000 р. (Для тех, кто не понял: снятие защиты, картера,.... в общем распотрошили мотор снизу, за все "снятие-установка" за деньги, и напоследок "дефектовка вкладыша" 800 рублей, как никак целая позиция задефектовать выпавшие две половины одного вкладыша). И это все для человека, у которого накрылся мотор.
Далее, естественно, предложили заказать контрактный и установить (180 000 р. и 60 000 соответственно + расходники, а литр антифриза в Игле стоит 500 р.!!!)
Но и это еще не конец истории! Совсем недавно у меня застучала рейка. Я обратился к реечникам. Опытный мастер уже при подъеме автомобиля сказал, что увидел причину поломки!!! Мое удивление потом рассеялось, когда я лично увидел стяжку на пыльнике рулевой тяги с той стороны, которая одевается на саму рейку. (Оказывается, что эта сторона тяги заходит под подрамник и стягивать винтовым хамутом в том месте не удобно, не подлезть, а стяжка - в самый раз, но держится на месте пару недель, потом лопается.) Да-да-да, я снова вспомнил Автоигл "добрым" словом.
Лишнего наговаривать не буду, просто жаль, что за такие деньги делают так "качественно". Зато мастера-приемщики хвалятся хозяйскими Г63, которых более трех от 300 до 600 л.с.
Добрый день! Хочу пролить ясности на данный отзыв.
И так автомобиль прибыл с заклиненным ДВС и в нем находилось всего 400 гр. масла, за вскрытие мотора уважаемый клиент по заказ наряду заплатил 4989.60, а не каких 10000. От замены и ремонта отказался.
По рулевой рейке мастер в автосервисе и «опытный мастер» это не эксперт и сказать о причине выхода из строя рулевой рейки не имеет права.
При этом все детали для ремонта были предоставлены клиентом лично свои.
И к сожалению у нашего владельца нет G63 и некогда не было!!
Даже не ездите в этот сервис, работать не умеют вообще, стойки поставили не так, дык еще и право слево путают, друг в колесах болтов не досчитался!!Оценка кол, просто ниже не бывает!!
Техцентр хороший,персонал грамотный!! Но боже упаси если подбором запчастей для вашей машины будет заниматься менеджер Джалилов Р.!! Все ваши оригинальные запчасти уйдут его родственникам азербайджанцам,а вам поставят дешовое барахло типа,, Феби,, !Хорошее масло тоже уходит его родственникам))) Он перекладывает дешовые запчасти в оригинальные коробки и потом вам их показывают типа они у вас стоят)) Работая слесарем я отказался от таких темных делишек и меня уволили)) Ругаться с ними смысла нет у них очень серьезная крыша и вы всерано будете не правы!!!