Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания УНИВЕРСАМ 76 - Москва и Московская область

    70
    32
    9
    Контактная информация
    Адрес: Петрозаводская ул., д. 24А, стр. 1,
    Телефоны: +7(495) 455-35-04
    Северный административный округ, район Ховрино
    Ближ ст. метро: Планерная, Водный Стадион, Речной Вокзал
    Идентификатор компании: 1552390
    Количество просмотров: 17462
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    tovar_65929-1320743170-7847.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743169-9388.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743169-7225.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743167-2597.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743167-2657.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743167-4511.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743165-2551.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743165-2514.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320743165-951.jpg
    Image description
    tovar_65929-1320739173-5110.jpg
    Добавить фото или видео

    Универсам №76 предлагает качественные продукты питания для всей семьи. Дополнительными направлениями деятельности Универсама №76 являются производство полуфабрикатов, выпечки, торговля мелкими не пищевыми товарами, оптовые продажи, а также организация работы собственного кафе. Магазин с собственным кафе расположены в Северном Административном Округе города Москвы.

    Свежие новости Супермаркеты, гастрономы, универсамы УНИВЕРСАМ 76 Все новости компании
    Отзывы об организации УНИВЕРСАМ 76 (Москва и Московская область)
    Алёна Гость Клиент
    08.07.2019 14:32
    +5
    В нашем районе довольно тяжело найти настоящие Луховичцие огурцы. На рынке в Ховрино они есть, но стоят под 100 руб. и выше.
    Сегодня зашла в Универсам 76 - там Луховицкие огурцы ~ 60 руб. Я конечно хорошенечко набрала, а продавец 76 сказала, что у них они действительно Луховицкие. А при такой небольшой цене за них очень приятно. Конечно, можно напротив в Пятёрочке найти огурцы и дешевле, но они там безвкусные и НЕ Луховицкие.
    Кстати, в 76-м появились накопительные карты - тоже порадовало...
    Елена Гость Клиент
    06.06.2019 17:43
    0
    Давно хотела написать, но только сейчас сподобилась – времени не было.

    Большое спасибо магазину и руководству УНИВЕРСАМА 76 за праздники, которые вы организовываете для детей. Я с дочурой постоянно посещаю все такие мероприятия: и в сентябре, и в этом году на Масленицу. Актёры вседа такие затейливые, детей вовлекают в игру. Короче, было очень весело.

    Очень также радует, что без подарков не остаётся ни один ребёнок. И это в наше то жадное время.

    Словом, спасибо за праздники и подарки.
    Гость Гость Клиент
    14.05.2018 18:12
    -5
    Добрый день всем покупателям Универсама 76, расположенного по адресу Петрозаводская 24а.

    Скорее всего вы уже были свидетелями хамского отношения сотрудников этого магазина, но считаю важным поделиться своим опытом.
    13 мая 2018 года я пришла в магазин, набрала товаров на сумму приблизительно 1000 рублей, включая сушеную рыбу и арахис в отделе самообслуживания. Оплатила все на кассе и направилась уже к выходу, как молодой человек в форме охранника остановил меня и попросил подождать начальника охраны. Я была очень удивлена происходящему и спросила уже подошедшего ко мне со снисходительной улыбкой и надменным взглядом начальника охраны ВАЖУЛЯ Евгений Петрович, в чем дело, на что он попросил предоставить ему мой чек. Я начала суетливо искать свой чек и поняла, что забыла на кассе. Мы подошли к кассе, нашли чек, и Важуля Е.П. попросил доставить из пакета позицию «Багет, сухари» стоимостью 16 рублей 60 коп. Я даже не поняла, что это за позиция, и уже подумала, что это не мой чек, как сам Важуля Е.П. засунул руку в мой пакет и вытащил маленький пакетик с рыбкой, на которой был наклеен ценник «Багет, сухари». Я, конечно, была уверена, что нажала правильную кнопку на весах, и мы сразу все вместе еще с одной сотрудницей ПОБЕДА Людмилой Геннадиевной проследовали в отдел самообслуживания, где она продемонстрировала мне, где я ошиблась, и тыкнув мне в лицо актуальный ценник стоимостью 40 рублей (40 РУБЛЕЙ). Я поняла, что, ошиблась и не проверила, что именно было напечатано, причем я до сих пор не уверена, по моей причине или неисправности аппарата.
    Громко на весь магазин при всех посетителях ПОБЕДА Л.Г. озвучиля, что «ДЛЯ ЭТОГО БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО. ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО НАМЕРЕННО».
    Я пребывала в полном шоке. У меня тряслись руки, в глазах слезы. Я просто зашла в магазин, набрала всевозможных товаров, где «люди», видев еще до кассы, что я ошиблась кнопкой на весах на 23 рубля 40 копеек, не дали мне об этом знать до кассы, дали возможность кассирше, которая проверяла весь товар, пробить сухари с рыбой в пакете, и устроили сцену унижения.
    Я попросила позвать руководство, на что мне гавкнула в ответ Победа Л.Г., что его нет и не будет сегодня. Я написала всю историю, включая извинения за невнимательность и ошибку стоимостью 23 рубля 40 копеек, в книге Отзывов и приложений и попросила друга заехать проверить 14 мая, ответили ли мне. Ответили: «Госпожа покупательнице! С юридической точки зрения Ваши действия квалифицируются как попытка хищения. Непонятно на что Вы жалуетесь? Вы недовольны тем, что Вам не дали украсть?» Написано с грамматическими ошибками, подписано непонятно кем, без фамилии и инициалов. Друга моего не пустили к руководителю, ни Важуля ни Победа не вышли побеседовать и объяснить мужчине, а не заплаканной девушке, как такому позволили случиться.
    Я впервые за все свои 28 лет сталкиваюсь с таким ХАМСКИМ, ГРЯЗНЫМ отношением по отношению к клиентам, когда самоутверждение находит место в магазине за 23 рубля 40 копеек. После этого случая, я прямиком направилась в аптеку за валокордином (за 139 рублей, если уж на то дело пошло). Передо мной не извинились, мне не предоставили официального ответа, как требует РОСПОТРЕБНАДЗОР, абсолютно ничего. Ко мне обращались на «ТЫ», при мне же меня обсуждали в третьем лице, где «ОНА специально не ту кнопку нажала». Зато мне дали почувствовать себя униженной и оскорбленной от всей скверной души сотрудников магазина, включая руководителя (если он мне ответил на жалобу в книге), за чем последовала 2-дневная сумасшедшая мигрень.
    Пишу об этом здесь и в других открытых источниках, потому что обидно как никогда. Пишу, чтобы все клиента Унивесам 76 знали, как можно поплатиться за ошибку стоимостью пара копеек. Чтобы знали фамилии «СУПЕРГЕРОЕВ», спасших магазин, «СУПЕРГЕРОЕВ», которые не услышали мои извинения за невнимательность, а бросали камни оскорбления и унижения на протяжении часа.

    Прикреплены файлы:
    76.jpg
    Елена Гость Клиент
    24.12.2015 22:52
    +1
    Магазин стал безобразным!Цены ужасные!Администрация вы хоть иногда в другие магазины заглядывайте и цены сравнивайте,я не говорю про /Пятерку/ и т д,
    Но это еще ничего,факт ,что по таким ценам продукты должны быть свежими.У вас молочка теперь не первой свежести.Вроде посмотришь дата нормальная,откроешь,а там ужас что,особенно это относится к кефиру,творогу.Салаты стали не вкусные,кислые.так что принимайте к сведению,обслуживание ужасное.
    Александр Викторович Гость Клиент
    29.08.2015 17:11
    -5
    Сегодня у меня мужчины 39 лет который выглядит на свой возраст, потребовали документы на кассе... Я понимаю мне бы 25 было и бы был "дрищь" где возраст не поймешь, но у дяди 120кг требовать документ это хамство я считаю. Кассир в правде документ спросить если сомнения есть, в моём случае какие у нее сомнения? Или в этом магазине кассиры слепые инвалиды? Если слепые инвалиды то могу извиниться... А так я 20 минут шел до магазина, гостям еды купить и бутылочку дорогого алкоголя,паспорт как то не удосужился взять и что мне домой метнуться за паспортом быстренько? Над кассиршей покупатели смеялись, а она как зомби и старший кассир такая же. Ну и как следствие вместо покупок 2 раза в неделю в этом магазине, я буду тратить от 2 до 3 тысяч рублей в 7 континенте на Фестивальной где тот же самый ассортимент, но у сотрудники воспитанные люди..
    Екатерина Гость Клиент
    08.05.2015 23:44
    -5
    Сегодня 08.03.15 была в этом магазине. На кассе после получения чека ко мне подошла женщина без формы с претензией что я не заплатила за какие-то орешки. Заставила меня искать эти орехи в магазине (я их сначала взяла, а потом из-за высокой цены решила не брать и оставила на другой полке магазина). Вы можете представить весь бред ситуации. Причем когда орешки нашлись женщина представившаяся Балабановой Ниной Константиновной (бейджик свой она так мне не показала) даже не извинилась.
    Написала в книгу жалоб, буду писать в общество потребителей.
    Я в этот магазин больше точно не пойду.
    Инна Гость Клиент
    03.05.2015 22:40
    -1
    Была сегодня 03.05.15 НИ ОДНОГО СЛАВЯНСКОГО ЛИЦА НА КАССЕ не встретила!!!!!!!!!!!!!!! Цены.... Космос! Креветки для салата купила за 398 за кг, с виду приличные, после варки вместе с панцирем «живого» веса осталось 285!!!!! грамм, а это 715 грамм ЛЬДА, а если их почистить, останется только ПОНЮХАТЬ.... и салат делать без креветок, либо купить другие, уже чищенные....

    Прикреплены файлы:
    2015-05-03 18.57.47.jpg
    полина Гость
    11.07.2014 22:09
    -5
    Самый безобразный магазин, а особенно его ген.дир. Курский, еще тот старый маразматик, людей ни во что не ставит, барин, плюет на всех, в общем чтоб ему очень "хорошо" было!!!
    Гость Гость
    23.06.2014 06:46
    -5
    Хамское обращение на кассе!Создают конфликтную ситуацию сами!Писала жалобу,но кассиров не увольняют,а наоборот,обучают ещё более агрессивным методам обращения с покупателями!Фу!(((((
    Гость Гость
    06.01.2014 13:28
    0
    Пользуюсь этим магазином постоянно. В целом магазин достаточно чистый, продавцы вежливые. Хороший отдел кулинарии. Можно по уровню цен приравнять к "Перекрестку" и "Дикси". В "Пятерочке" и "Копейке" цены может быть и ниже, но там такая грязь, что давно перестала туда ходить. Здоровье дороже. Была разок проблема с кассой - меня СОЗНАТЕЛЬНО обсчитали на 500 руб. Проблему решили благодаря видеокамере, которая показала весь процесс расчета. Пришлось вызывать для этого администратора зала и потратить полчаса времени. Жалобу писать не стала, просто не подхожу больше к этому кассиру (её, кстати не уволили (((
    Смотреть остальные отзывы (32) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - УНИВЕРСАМ 76: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Супермаркеты, гастрономы, универсамы