Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания РЕУТОВ-МОТОРС - Москва и Московская область

    -11
    2
    2
    Контактная информация
    Адрес: Московская область, Реутов г., Носовихинское ш., д. 5
    Телефоны: +7(495) 723-92-92
    Ближ ст. метро: Новогиреево, Новокосино
    Идентификатор компании: 1493579
    Количество просмотров: 8824
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации РЕУТОВ-МОТОРС (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    04.04.2014 15:32
    -4
    Жалоба на ООО «Реутов-техцентр».
    Через 1-1,5 месяца после покупки машины Opel Astra Sports Tourer в салоне ООО «Реутов-моторс» заметил, что левая ПТФ у машины немного вышла из пазов и сама фара немного провисает. При этом никаких столкновений, притирок бампера не было. Это легко заметно по бамперу машины – он цел и невредим. Наивно (как выяснилось позднее) предполагая, что по гарантии мне эту неисправность легко устранят, записался в сервис, благо, что рядом с домом. Сдав машину, через 1,5 часа мне позвонили и сообщили вердикт мастера-приемщика – сломано крепление у самой фары, требуется покупка новой, которая стоит 6000 рублей. Я немного опечалился, но это ведь по гарантии будет, что мне с этого, пусть меняют. Каково же было мое удивление, когда мне следом сообщили, что случай не гарантийный и платить мне придется из своего кармана. На мой, через силу заданный корректный вопрос – «почему?», ответили, что «повреждение носит механический характер», а это не является гарантийным случаем. То есть, крепление попросту отломалось от езды или мне такую машинку продали в салоне. Но платить за это нужно уже мне. Когда пришел в сервис и попросил мне продемонстрировать «механическое повреждение», мне ответили, что машину уже с подъемника спустили и развели руками. Зато попросили подписать заказ-наряд на 677 рублей, в который включили диагностику фары и техническую мойку. Получается, что я им должен был поверить на слово, что крепление сломалось по моей вине, оплатить заказ и радостный уехать домой??? Я на месте написал претензию, на которую мне обещали ответить в течение 10 дней (ага, обязательно!). Пришлось заплатить, чтобы забрать машину. Можно было конечно через страховую по КАСКО добиться какой-то экспертизы, но фара-то работает, невооруженным глазом сразу и не приметишь, что она провисает на 10-15 мм. Мне кажется, что мастера-приемщики могут получать бонус по итогам такой вот «работы» на благо компании. Ну что ж, каждый зарабатывает, как считает нужным. В этот сервис я больше ни ногой. Спасибо, хватило одного раза. Чего и Вам всем желаю.
    Гость Гость
    26.06.2013 10:54
    -5
    В первую очередь хотелось бы отметить не профессионализм сотрудников сервиса дилерского центра CHEVROLET - ООО «Реутов-моторс» (ООО «Реутов-техцентр»)- нежелание разбираться в проблемах автомобиля. Несколько раз приезжала к ним после покупки нового авто с жалобами на подклинивание рулевого колеса, но каждый раз получала ответ, что машина новая и все должно притереться и разработаться со временем. Проконсультировавшись с мастером в обычном автосервисе выяснилось, что вероятная причина - заводской дефект рулевой рейки. Повторно обратилась в ООО «Реутов-моторс» с жалобой на заклинивание рулевого колеса, указав, что это дефект рулевой рейки, на этот раз мастер согласился со мной. При замене по гарантии данной детали машины, как выяснилось в последствии, мало того что не сделали сход-развал, так еще и рулевой кардан установили не правильно, что привело к тому, что одно из колес на пол оборота руля выкручивалось больше! Пыталась это до них донести, но они всем своим видом демонстрировали, что я ничего не понимаю в машинах и все с моим авто в порядке. При прохождении ТО у другого дилера мне в акте прописали, что "некорректно установлен кардан рулевой". Приехала с этим актом в "Реутов Моторс", долго тянули время, доказывая, что это просто технически невозможно! Но потом поменяли.
    Также хочу отметить неуважение к клиентам, обслуживающимся по гарантийным случаям, желание при каждом удобном случае продемонстрировать техническую неграмотность клиента, который не обязан знать техническую специфику автомобиля, является на самом деле ни чем иным как проявлением некомпетентности сотрудников и желанием свести к минимуму выполняемые работы или убедить в негарантийности случая.
    Гость Пользователь
    10.12.2010 02:04
    -5
    Уважаемые владельцы! Обходите стороной данный "салон"!
    работают абсолютно не заинтересованные люди!
    моя ситуация общения с данными "работниками" была следующей!, сдал авто на ремонт по страховке. 30 дней ждал заказанных запчастей! потом 30 дней ремонтировали!( и это замена радиатора, замена бампера, замена капота, замена блок фары, замена противотуманки) все запчасти должны были быть новыми! в итоге после 30 дней ремонта пригласили меня приехать за авто! но по приезду выяснилось что бампер поставлен не от той модели автомобиля места штатных парктроников били вырезаны чуть ли не в ручную и не совпадали с штатными местами (хотя в каталогах имеется модель бампера с местами под парктроник НО ГОСПОДА ИЗ ДАННОГО САЛОНА ВИДИМО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ! и при этом я обнаружил РАЗБИТЫЙ задний бампер моего авто!!!! самое удивительное, что менеджер с наглым выражением лица сказал что такой авто я им и сдал!!!! (спрашивается зачем мне чинить часть авто если у меня КАСКО!!! типа я дебил!)договорились что все исправят (и поставят новы задний бампер при чем на спидометре прибавилось больше 50 км где эти ",,," катались можно только гадать!!!!) но надо опять детали заказывать! (ждем еще неделю! плюс 4 дня для установки и покраски) приезжаю за машиной и что вы думаете я там увидел?! передний бампер поставили как положено! задний (как выяснилось позже НЕ ЗАМЕНИЛИ ХОТЯ ОБЕЩАЛИ а ТУПО ЗАДЕЛАЛИ!) НО САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТО Я ОБНАРУЖИВАЮ ОГРОМНУЮ ВМЯТИНУ НА ЗАДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПЕРЕХОДЯЩИЙ НА ЗАДНЕЕ КРЫЛО!!! НА МОИ УДИВЛЕНИЯ ЭТИ "РАБОТНИКИ" ПЫТАЛИСЬ МЕНЯ УБЕДИТЬ ЧТО И ЭТО БЫЛО!!!!! НО ТУТ МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!! ДАБЫ ВООБЩЕ НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АВТО Я РЕШИЛ ЕГО ЗАБРАТЬ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!! И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО????? МЕНЕДЖЕР ГОВОРИТ ЧТО НЕ МОЖЕТ МНЕ ОТДАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО "ТАМ ГДЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ" ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ БЛОК КСЕНОНА!!!!!! ВЫ ПРОСТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЬТЕ ТАКОЕ!!!! ЖЕЛАНИЕ У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ПРОСТО НАБИТЬ РОЖУ ЭТОМУ ТАК СКАЗАТЬ РАБОТНИКУ! НО МАЛЬЧИК ПОНЯЛ МОЙ НАСТРОЙ И РЕШИЛ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ЗНАЕТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ?! ОН ПРОСТО СНЯЛ ЭТОТ БЛОК КСЕНОНА С ПРОДАННОГО НОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОСТАВИЛ В МОЮ МАШИНУ!!!
    ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО УДИВЛЯЕТ ЧТО ЭТИ "ДИЛЛЕРЫ" ЕЩЕ РАБОТАЮТ!!!
    и вот еще что! после этого, я еще 6 месяцем приезжал туда устранять разного рода не доработки!!!

    уважаемые автолюбители!!!! если вас каким то образом судьба сведет с "дилером" РЕУТОВ МОТОРС бегите от них куда подальше!!! ни чего хорошего там вы не получите!!!
    я со своей проблемой пытался разговаривать с разными руководителями данного "центра", но результат нулевой! вывод, это просто сборище "м......!!!"
    МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ КАЖДОЕ НАПИСАННОЕ СЛОВО!!!! ДОКУМЕНТАЛЬНО!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - РЕУТОВ-МОТОРС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Выкуп, продажа и оформление автомобилей