Адрес: Москва, Девятинский Б. пер., д. 5, Телефоны: +7(495) 234-32-32
Центральный административный округ, район Арбат Ближ ст. метро: Краснопресненская, Баррикадная, Смоленская Идентификатор компании: 1549705 Количество просмотров: 8447
Отзывы об организации НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ (Москва и Московская область)
МаксимГостьКлиент
21.03.2015 23:12
0
нестле только шоколадки хорошие. вода у них отвратительная, не природная совсем,послевкусие странное, попробовали у них пару месяцев заказывать не понравилось....ушли в мещерский бор!!!у них вода вкусная и пишут что высшей категории!
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам:
Живем в МО, договор 498588. Раз 8-9 подряд привозили воду в недоговоренное время, каждый раз звонили и выясняли, последний раз написали жалобу на их сайте. После чего оператор из отдела по претензиям с клиентами нам сегодня заявляет, что вода доставляется клиенту в рабочее время водителя с 5-6 утра до 5-6 вечера. Вывод: на клиента наплевать, клиент должен подстраиваться под график работы водителя, после такого мы не удержались, чтоб не расторгнуть договор! Никому не рекомендуем связываться с откровенным хамством компании Нестле!
Ну вы,батенька,хам!По работе сталкивался с такими клиентами,им плевать на людей,лишь бы им было хорошо.А то,что рабочий день не длится сутками у водителя по барабану.
Каждый месяц новый территориальный менеджер! Все хамы и вруны, лишь впарить своё кофе, чай и остальную доп продукцию! Доходит до того, что просто вставляют в счёт банки кофе не спросив нас об этом. Из всех запомнился Ерменёв Алексей со своей наглой ухмылкой!!! Будьте бдительны, не верьте этим мошенникам!
Смените нынешнее так называемое руководство в лице персонажей которых и так все знают в лицо и им подобных шутов, а так же измените в корне моральное и материальное отношение к сотрудникам, которые напрямую зарабатывают для компании "живые" деньги...и будет вам СЧАСТЬЕ...))
Пида,,,,....тня одна работает в Екатеринбурге одно ворье, в петушиный куток приглашаются только свои ближайшие родственники и знакомые с улицы на простую должность супервайзера не попасть. Из числа торговых представителей не рассматриваются на повышение , постоянные штрафы , платить не хотят все пытаются обмануть. Петушню , которая сидит в офисе в центре города пора уже менять, засиделись , да и заворовались мальчики. Обращаюсь к вышестоящему руководству поменяйте всех петухов , надоело это воровское кодло которое ничего не делает.
Петушиный куток ! Вот и все что можно сказать об офисе в Екатеринбурге. Одно ворье , в компанию приглашаются только свои родственники , чужих здесь нет . Когда произойдут координальные перемены никто не знает. Ворье сидит создает видимость работы, а на самом то деле ничего не решается все просрали клиенты уходят.
Несвоевременная поставка воды в жару и хамство в общении - это ерунда. Можно отнести к браку в работе с клиентами.
Но НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС перешла на новый качественный уровень бизнеса
Они решили заработать ещё одним изысканным способом.
Продали НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ долги коллекторским агентствам, а уже эти господа выжидают время и когда сумма становится для них интересной начинают долбить по всем каналам!
И все попытки объяснить что это в лучшем случае ошибка со стороны бухгалтерии/руководства Нестле ими не воспринимается никак. Они же за этот несуществующий долг какие-то деньги заплатили Нестле и поэтому или платите или в суд со всеми вытекающими.
Все обращения к НЕСТЛЕ с увещиваниями, что это же ваша ошибка, что ваши службы проверяли и убедились в этом, но обещанный Акт сверки так почему-то и не прислали, разбиваются о такую позицию, мол мы ничего не знаем и уже поделать не можем и вся инф-ция по вашему делу передана в коллекторское агентство. С ними и разбирайтесь!
P.S. Я , кстати, удивлён, что Нестле до сих пор существуют. Что в РФ находятся такие ленивые люди, которые прежде чем покупать у них что-то не залезут в и-нет и не поймут куда они чуть не нырнули.
То же самое и по поводу работников, пытающихся там работать ...
Уже можно вполне создать ПАРТИЮ "Анти Нестле". Шансы на победу в выборах вполне себе велики...
C недавних пор изменилось всё в худшую сторону. Воды не дождаться. Открываешь дверь и каждый раз новое лицо. Выражение - поблагодари меня, я же здесь! Где те водители, операторы, с которыми проблем по сервису не было? Сейчас видешь и слышишь людей, которые мало что понимают, в том чем занимаются. Текучка в кадрах напоминает быстрый поток ВОДЫ, Какое же качество от такой скорости?
Справочник компаний GMstar.ru - НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Питьевая и минеральная вода