Адрес: г.Москва, Никопольская ул. Телефоны: +7(495) 644-75-54
Южный административный округ, район Бирюлево Западное Ближ ст. метро: Аннино, Улица Академика Янгеля, Лесопарковая Идентификатор компании: 2087704 Количество просмотров: 6828
Отзывы об организации Laposuda (Москва и Московская область)
ЮлияГостьКлиент
11.04.2018 17:20
-5
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного магазина.
1. Обработка заказа.
Заказ сделан в рабочий день утром, перезвонили спустя несколько часов, под вечер.
2. Наличие .
В интернет-магазине указано неверно, не отмечают отсутствия каких-то позиций, а при заказе перезванивают и предлагают выбрать аналог.
3. Доставка .
Обещали доставить на пункт самовывоза в субботу. Я специально выбрала пункт, который работает в выходные, и запланировала забрать в воскресенье. В субботу вечером (!) приходят две смски с частных номеров с одним текстом "Уважаемый покупатель, пункт выдачи такой-то 8.04 работать не будет в связи с праздничным днем". Без извинений, просто ставят перед фактом. Если бы я знала это, забрала бы в субботу. В рабочие дни мне забирать крайнее неудобно, ждать неделю до следующих выходных слишком долго, да и заказ хранится всего 7 дней.
4. Перепутали товар.
Заказ забрал муж, привез, а когда я открыла коробку - оказалось, нам прислали другой товар! Позиции, цена и даже разделы каталога - разные.
5. Служба поддержки.
Связываюсь по телефону, чтобы обменять товар на нужный нам. Отвечают "Мы не можем помочь, пишите в службу поддержки!". Никаких контактов на сайте нет. Просто отвечаю на e-mail с подтверждением заказа...
6. "Решение" спора.
В ответ на просьбу прислать нужный нам товар на тот же пункт выдачи, а мы отправим обратно то, что получили, либо вернуть деньги - пришел ответ, что мы можем вернуть им товар, но его надо привезти в Видное или отправить им по почте. Расходы на доставку должны оплатить мы. А деньги за товар они нам, возможно, вернут, дней через 10 после получения товара. И конечно - ни слова извинений.
Сделал заказ.
Перед самой доставкой выяснилось, что одной позиции нет, т.е. полного набора не будет.
Доставили, курьер отдал коробку и быстро уехал.
После вскрытия оказалось, что некоторые тарелки треснутые и со сколами, я сразу им позвонил - они сказали, что по телефону ничего обсуждать не будут - пишите.
Попросил адрес электронной почты, не дают - говорят пишите на сайте, а на сайте не работает форма обратной связи в которой можно прикрепить фото брака.
---
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН, который я когда либо встречал.
ОТКРОВЕННОЕ ХАМЛО!
Решила сделать себе подарок на новый год и заказать новую посуду. Это единственный магазин, который согласился привезти мой заказ 30 декабря и не ночью, а в первой половине дня. А я , поверьте, обзвонила много магазинов. Везде потерпела неудачу. Либо уже после НГ была доставка, либо цены космические, либо вообще никто не отвечал ни на телефон, ни на заказ через сайт. В общем я очень довольна и посудой и магазином.
Лояльное отношение к клиенту? Выслушать и решить проблему? Как бы не так! Заказывала в этом магазине посуду в порадок родственникам! Заказ привезли через 4 дня, пришлось подождать! Когда привезли заказ, я мягко говоря, удивилась! Курьер буквально швырнул мне на пол разорванные, мокрые, открытые коробки! Посуда отдельно, мокрая бумага отдельно! На вопрос что это, он мне ответил, что снег идет на улице!!!!! Я отказалась брать, после чего он созвонился с менеджером, которая еще и обвинила меня, что я не хочу брать доставленный заказ! Мало того, что передо мной никто не извинился, так еще и наорали на меня по телефону и пригрозили что за доставку все равно придется заплатить! За что? За товар ненадлежащего качества? Вообщем я оказалась виноватой, что снег идет на улице и что курьер испортил мой заказ! Хамское отношение к клиенту, отвратительный магазин! Никому не советую покупать в этом магазине!!!
Справочник компаний GMstar.ru - Laposuda: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины