Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ - Москва и Московская область

    -17
    5
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Шоссейная ул., д. 2Б,
    Телефоны: +7(495) 502-19-00
    Юго-Восточный административный округ, район Печатники
    Ближ ст. метро: Текстильщики, Печатники, Волжская
    Идентификатор компании: 1545696
    Количество просмотров: 9471
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ (Москва и Московская область)
    Вадим Гость Клиент
    04.02.2015 12:38
    0
    на кассе заиграли водку 1 бутылку и не сдали сдачу с 300 рублей, было два чека, второй чек из за того что кассир не пробил эту бутылку с первого раза,было это 1.02.2015 в вскр. время 11-37,
    11-39. касса 23 ,кассир 236, номер карты 011236851. было сделано все красиво. больше не ногой в этот магазин. чеки в наличии, дело не в 300 рублях а морально день был испорчен.
    Гость Гость
    26.11.2012 13:36
    -5
    23 ноября 2012 года купили в Метро-Железнодорожный дорогой шотландский виски в количестве трех бутылок. Бутылки брали из одной упаковки. На кассе нам пробили их по одному штрих-коду. По приезду домой одну из бутылок уговорили на троих под домашний ужин. И вот результат: лежим в больнице под капельницами с диагнозом "отравление МЕТИЛОВЫМ!!!! спиртом". С нами творилось что-то страшное, помимо рвоты, причем чернотой, и головокружения, добавились галлюцинации, весь организм как-будто горел изнутри, температура, черные круги под глазами. Когда обратились в Метро с претензией,они тут же сняли эту марку виски с продажи, вроде как сделали экспертизу, которая, естественно, показала что все "чисто". А насчет предъявления им нашего чека и бутылок, они ответили что две из них, которые мы и не открывали, действительно принадлежат им, а вот третья-нет, якобы мы ее купили в другм месте. Хотели у нас забрать эту бутыль,но мы сказали, что будем делать собственную экспертизу, затем будем подавать жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
    Гость Пользователь
    27.06.2012 23:07
    -5
    г.Москва ул. Шоссейная 2Б. Хамство и угрозы и обман клиентов. Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный алкоголь"). По факту из отдела "розничный алкоголь" пробивается отдельный чек т.к. остальные покупки считаются оптом. На стойке выдачи купонов (метро-полисов) складывать суммы в этих чеках отказались сославшись на правила о которых почему-то ни где не написано что суммы в чеках не складываются, хоть покупка фактически была одна. На вопрос о необходимости указывать все правила в буклете нам ответили что Metro не обязано сообщать своим клиентам о условиях проводимых акций и что могут заблокировать нашу катрочку если нас что-то не устраивает!!! Вот это отношения к лиентам. Общались мы с Беспаловой Натальей Николаевной Управляющей торговым залом, как она представилась.
    Гость Гость
    17.02.2011 18:54
    -5
    Присутствовал на открытии этого злачного места МЕТРО-Кемерово. Полный бардак! Въезд на стоянку не организован, места есть, но собралась большая пробка из за регулировщиков, которые почему то пропускали машины с паузой в минуту! На входе толпы людей разворачивались и уходили. Как оказалось, что не каждый может попасть в этот "чудо" магазин. Во внутрь пускали только по карточкам, которые люди получили ещё до открытия (подчеркну, что и физ. юр. лицам)...... В день открытия в магазине карты выдавали, НО уже только Юр.лицам, остальным указывали на дверь! Вот такого не уважения к своим клиентам я вообще ни разу не видел! P.S. Я уверен, что если дать бесплатно карты той массе народу, которая так и не смогла совершить покупки, то желание туда идти навряд ли появится...
    Гость Гость
    17.02.2011 18:54
    -5
    Присутствовал на открытии этого злачного места МЕТРО-Кемерово. Полный бардак! Въезд на стоянку не организован, места есть, но собралась большая пробка из за регулировщиков, которые почему то пропускали машины с паузой в минуту! На входе толпы людей разворачивались и уходили. Как оказалось, что не каждый может попасть в этот "чудо" магазин. Во внутрь пускали только по карточкам, которые люди получили ещё до открытия (подчеркну, что и физ. юр. лицам)...... В день открытия в магазине карты выдавали, НО уже только Юр.лицам, остальным указывали на дверь! Вот такого не уважения к своим клиентам я вообще ни разу не видел! P.S. Я уверен, что если дать бесплатно карты той массе народу, которая так и не смогла совершить покупки, то желание туда идти навряд ли появится...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Гипермаркеты