Адрес: Москва, Каширское ш., д. 53, корп. 1, Телефоны: +7(495) 344-75-73
Южный административный округ, район Москворечье-Сабурово Ближ ст. метро: Орехово, Царицыно, Кантемировская Идентификатор компании: 1492772 Количество просмотров: 21162
Отзывы об организации АВТОЗАПЧАСТИ 24 ЧАСА (Москва и Московская область)
ВладимирГостьКлиент
13.11.2014 21:23
-5
Купил коробку автомат на вольво хс90, гарантию давали 30 дней с момента получения.отдал на сервис, где поставили ее на авто, коробка оказалась не исправна. Диагностика на сервисе вольво сказали проблема в коробке. Сняли назад , звоню в магазин, трубку не берут, после ноябрьских праздников ответили. Рассказал о проблеме, начали решать вопрос.Через 3 дня говорят что отказали в вопросе возврата, так как 2 недели прошли, хотя изначально было 30 дней, а прошло только 20, Результат, коробка не работает, 60000р пропали .Очень не прилично поступают, будьте внимательны при выборе магазинов и запчастей!!!!!!
3 ноября произвел заказ и получил номер резерва 70625 действительного в течении 24 часов, а так же подтверждение по телефону от девушки - оператора, которая заверила, что деталь в наличии на складе, по интересующей меня цене. После чего я 4 ноября направился за заказом, потратив на дорогу более 2-х часов, я подошел к стойке выдающей талон на очередь, спустя 20 минут ожидания меня приняли, получив номер резерва меня попросили подождать, спустя еще 30 минут и обслужив пару-тройку человек менеджер сообщает, что не могут найти мой заказ - его возможно, забрали себе. Уточнив как это возможно я не получил должного ответа... Я попросил их внимательнее поискать во всех местах хранения данных датчиков. После отрицательного ответа, я прошу их привести в их магазин и продать мне по заявленной цене патронник, на что получил ответ, что это решает только руководство которое будет на следующий день. Но одновременно предложили продать его через 2 дня за цену в 950 рублей (что на 349 рублей дороже, более 50% от объявленной ранее цены). Я оставил контакты для связи руководства со мной, после чего мне сообщили, что свяжутся в течении следующего дня. Но как и ожидалось никто не связался из руководства. Спустя день-два, впрочем как и сегодня данная деталь висит в наличии (обновлено около часа назад), остается загадкой сколько еще надо "заманить" людей и потратить их драгоценное время как на дорогу так и на ожидание приема их менеджером, чтобы выдать злополучный ответ: не можем найти...
Приехали в магазин в 23:00, в отделе иномарок перед нами электронная очередь из 30 человек, которая почти не движется, так как продавец один - девушка, в остальных отделах скучают мужики. За 30 минут в магазине очередь сдвинулась на пару человек и было решено на эту затею плюнуть. И нафига делать круглосуточный магазин, если вы не можете обслужить своих клиентов?!! Уезжали очень многие, видя "мертвую" очередь.
20.07.2009 в 20.50 пытылась сделать покупку в "правом "отделе. Были в месте с мужем, т.к. мне была нужна его консультация. Вышел детина, спросил"Чё надо?" Вдвоём нас не пустил, якобы администрация распорядилась пускать только по одному покупателю. При этом детина странно косился на мою сумку, видимо, ждал, когда я достану оружие и начну долгожданное ограбление (и это при том, что в левом отделе было полно народу!!!)
Уважаемые господа, Вы заявляете, что магазин Ваш круглосуточный, при этом администрация магазина распорядилась не пускать покупателей в отдел после 20.00.
Дорогие мои, вчера Вы потеряли как минимум 2,5 ты. рублей! Именно на эту сумму я хотела сделать покупку.
Я думала, что времена дефицита, когда жировали работники торговли и позволяли себе хамство по отношению к нам, покупателям, давно прошли. Ан нет!
В ЭТОТ МАГАЗИН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЕДЕМ, БОЛЕЕ ТОГО, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ ОБ ЭТОМ БЕСПРЕДЕЛЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЮ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОЗАПЧАСТИ 24 ЧАСА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины автомобилей, автозапчастей