Адрес: Москва, Никитский бул., д. 12, Телефоны: +7(495) 290-19-97
Центральный административный округ, Пресненский район Ближ ст. метро: Арбатская, Арбатская, Александровский Сад Идентификатор компании: 1543153 Количество просмотров: 48243
Отзывы об организации ВАЛЬТЕРА (Москва и Московская область)
ЖеняГостьКлиент
23.08.2017 22:46
0
Добрый вечер ! Очень надеялся, что не буду вам писать, но придётся. Преобрёл кольцо(ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПОИСКА ПО ВСЕМ ЮВЕЛИРНЫМ МАГАЗИНА МОСКВЫ) 06.05.2017 года кольцо за 19890₽ + 1000₽ гарантия (белое золото, 7 бльянтов-0,57 кар.; 17,5(хотя просто 16,5)). Через два месяца после покупки сделал предложение своей девушке и увы кольцо было велико. После возвращения в ваш магазин(31.07.2017) нам нашли замену в другом магазине, если не ошибаюсь на курской. Попросили его зарезервировать для нас пока не окончится экспертиза и проверка изделия, которое вернули на обмен. Предупредили, что в течении 20 дней с нами свяжутся. Это было прекрасно, потому что через 23 дня мы улетали на нашу свадьбу. Спустя 21 день мы решили приехать сами , так как с нами не связались. И оказалось, что наше кольцо продали и осталось оно единственное в Питере и будет только через 2-3 дня. Разумеется ждать мы столько не могли и уже решили вернуть деньги. Моя невеста меня отговорила ( очень ей понравилось это кольцо) и мы решили посмотреть похожие варианты и подождать изделие из Питера. ПЕРЕНЕСЛИ СВАДЬБУ (нам это удалось не за маленькие деньги ). И тут было совсем неожиданно и не приятно. Моей невесте позвонили(20.08.2017). и сообщили, что кольцо, единственное на всю Россию нужного размера, продали. Посыпались конечно другие варианты, но они не подходили не по размеру и по друг параметрам. Но дали последний шанс вашему магазину. Нас уговорили на наше кольцо размера чуть чуть больше. 23.08.2017 приехали и померили его. Велико. Пришлось вернуть деньги. Происходило все в отделение в АВИАПАРКЕ.
Хуже магазина я ещё не встречала !
Купила цепочку за 800 рублей, которая порвалась на следующий же день.
Вернула в магазин. Сказали изначально ждать ответа после экспертизы 20 дней. Прошло больше 20 дней. Пришла снова к магазин. Сказали уже ждать 45 дней. ЦЕПОЧКА ЗА 800 рублей. Не так жалко и Не так сильно нужны 800 рублей. Как уже касается дела принципа . Сама работаю в ювелирном магазине. И вопрос возврата денежных средств или обмена изделия не вызывает труда. При этом в топовом магазине Европы.
В компании проработала около полу в года. Негатив общения и методы управления оставляют желать лучшего. ТУ Пустовалова Ю.позволяет себе орать на сотрудников и.д.,штрафы без объяснений начислялись в ведомость по зарплате. Пробовала обращаться к Директору по рознице и Генеральному директору, но все осталось по прежнему, кто-то терпит подобное обращение,кто-то увольняется. Репутация в целом оставляет желать лучшего.
не верьте что вам говорят на собеседовании. Это все чушь собачья. Кантора ужасней не может и быть зп у них 20000 тыс дай бог 24000. экзамены какие то бестолковые каждые 3 месяца а если не сдашь 20000 тыс и будешь получать. Сидеть нельзя даже когда покупателей нет, администраторы звери.
Вчера купила в салоне в ТЦ Браво кольцо с valtera.ru, очень довольна покупкой и обслуживанием. Приятные и вежливые продавцы, померила несколько моделей никто не охал и не причмокивал, как в Санлайте, спокойно показали и рассказали. Это моя первая покупка, но думаю далеко не последняя.
Вчера поехали с мужем покупать кольцо, которое выбрала еще раннее сама,зарезервировала,цена понравилась, да и скидка, как сказали, в общем, все происходило территориально м.Щукинская, ТЦ " Вальтера"...Возмущена и огорчена,не тем что не купила, а что цена стоит одна на витрине, а в компьютере завышена еще на 7 тыс рублей, это причем со скидкой...Как можно так работать? Как можно так выставлять стоимость и не проводить акт сверки каждого кода по цене? Хочу сказать,марка потеряла свое лицо...Очень неприятно и некрасиво как-то получилось...В общем ,потеряли реального клиента..
Зашли с подругой в магазин на Тверской, провели там около двух часов. Перемерили все - и золото, и серебро, кольца, браслеты, кулоны. Девочки-продавцы просто молодцы, ходили за нами по всем прилавкам, все показывали, рассказывали, подбирали - хотя, может быть, нам досталось столько внимания, потому что в магазине было не так много людей. В результате я купила керамическое кольцо и кулон. Очень приятно, что, несмотря на то, что мы купили не бриллианты-изумруды (хотя их перемерили немало), отношение было искренне доброжелательным, а это не подделаешь дежурной улыбкой. Покупками довольна, по качеству изделий пока претензий нет. Спасибо девочкам-продавцам за хорошее настроение!
Справочник компаний GMstar.ru - ВАЛЬТЕРА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ювелирные изделия