Адрес: Москва, Серпуховский Вал ул., д. 5, Телефоны: +7(495) 954-96-72
Южный административный округ, Даниловский район Ближ ст. метро: Тульская, Серпуховская, Шаболовская Идентификатор компании: 1538829 Количество просмотров: 8364
В магазине брюки ( метро Ясенево) покупала брюки, продавец Олеся хамила, грубила и раздражительно со мной разговаривала, как будто я ей чем то обязана, а потом вообще перестала обращать на меня внимание и ушла разговаривать по телефону за кассу, по телефону нецензурно выражалась.
Был прекрасный магазин у метро Новогиреево. Очень ласковые и внимательные продавцы, но его закрыли - там теперь банк. Поехала в магазин у метро Первомайская - тех модей уже нет, сняли с производства и продавцы нервно-безразличные (((
Магазин около метро Новогиреево пришлось закрыть из-за нерентабельности. А вот насчет продавцов в магазине Брюки около метро Первомайская странно такое слышать, так много хороших отзывов в книге жалоб и предложений написано клиентами. Надеюсь, что это была случайность, все мы люди и у всех бывают проблемы. Попробуйте посетить нас еще раз.
На сайте копании Volento написано, что у них в магазинах работает квалифицированный и всегда вежливый персонал. Вот этого-то я и не заметила. В магазин "Брюки" у метро Ясенево, я приехала за 5 минут до закрытия и поскольку знала четко что мне нужно, то спросила такой товар у продвца Юли. В магазине было двое устраивающих меня брюк, но принесли мне одни, сказав, что у меня есть только 4 минуты, чтобы примерить и на вторые мне уже времени не хватит. И дальше как в социалистические времена, такое впечатление, что это они короли такого дефицита как брюки и в покупателях не заинтересованы. Примеривать, подкалывать и оплачивать меня заставили просто в армейском темпе как с секундомером в руках. Брюки я оставила на подшивку и когда спросила можно ли вторые брюки, которые мне не дали померить, оставить на когда я приду за заказом, я их примерю, мне сказали: "Ну не знаем, если они останутся к тому моменту, а то может мы их продадим уже...". Выходила я из магазина в 20.03 и просто на 10 секунд остановилась у галсуко, как сзади уже раздался безапелляционный возглас: "Мы закрыты, у нас рабочий день до 20 часов..." Любой уважающий себя магазин всегда работает до последнего покупателя, т.е. покупатель если вошёл, то его обслужат столько сколько это требуется, но здесь просто дикость какая-то, мне хотелось забрать обратно деньги и снять заказ.
Спасибо за ваши комментарии. Извините за плохое обслуживание. Этот продавец у нас уже не работает к сожалению и некого наказать. Но я буду благодарна за новые отзывы, если конечно вы еще ходите к нам...
Хочу обратить внимание на обслуживание в магазине БРЮКИ в Алтуфьево. Продавец Светлана будто делала одолжение нам. Неприветливая, нервная, невнимательная. Были неприятно поражены. Уж продавца то можно найти хорошего!!!!
А не хрен приходить в магазин за 4 минуты до закрытия.Продавец тоже человек и ее дома дети ждут.А если учесть зарплату копеечную,то скажите спасибо,что не ударили,как говорится.И кстати,если бы продавец был бы заинтересован в продажах,т.е.имел процент с продаж,обслуживание было бы совсем другое.Я уже лет пять покупаю брюки только там,м.Рязанский проспект и меня всегда обслуживали отлично.Правда и прихожу я в нормальное время.
Уважаемый гость, у вас ведь никто не спрашивает совета когда кому ходить. Да и вообще ваше адвокатствование, несколько странновато с точки зрения логики. Сейчас не социалистические времена - времена повального дефицита. И магазины больше заинтересованы в покупателях, чем покупатели в магазинах, поэтому в солидных магазинах и у нас, и за рубежом существует логичный в этой ситуации подход - "До последнего покупателя". Это покупатели делают выручку фирме, в том числе и на зарплату тем самым "хорошим " девочкам. А кто платит тот и заказывает музыку, а не наоборот. Могу понять, что девочкам не очень удобны запоздавшие покупатели, но уверена, что у собственников и руководителей другое мнение на этот счёт.
Очень благодарна людям, которые пишут отзывы и полностью согласна с комментарием выше. Действительно руководству не все равно, как работают его сотрудники. Мы будем стараться обслуживать вас лучше. Будем наказывать провинившихся. Извините нас гость.
Найти хорошего продавца очень сложно, кадровый вопрос самый серьезный на данный момент. В магазине сейчас работают другие девочки. Попробуйте посетить нас еще раз! И если не сложно написать тут свое мнение.
Справочник компаний GMstar.ru - ВОЛЕНТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины одежды