Адрес: Москва, Садовая-Самотечная ул., д. 13/14, стр. 1, Телефоны: +7(495) 688-71-52
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Трубная, Цветной Бульвар, Достоевская Идентификатор компании: 1537849 Количество просмотров: 60233
Приобрели жене летнюю обувь на Цветном бульваре в бутеке Хёгель,она осталась довольна. Обувь стильная,удобная,качество на высоте. Между делом присмотрели обувь на осень. Обязательно сходим снова.
Обувь Хегль не всегда бывает качественной. Это лотерея. Иногда носится 2 сезона, иногда разваливается за сезон, а иногда и раньше. Хотя она и в советские времена, когда удавалось ее купить, не носилась более 1-2 сезонов. Дорогая - да, но качество хромает. А к тому еще и модели подкачивают. То каблуки-шпильки сантиметров 12, а то старческие модели для бабок на плоской подошве, если попадаются модели более или менее, то колодка как испанский сапожок. Редко, когда найдешь что-то действительно стоящее. Но и это стоящее носится недолго. А цены очень и очень. В общем, я бы не советовала ее покупать.
В салоне "Хегель" на Цветном бульваре, продавцы действительно не доброжелательные и хамоваты. Покупала туфли. Очень понравились,надела их сразу же в магазине после оплаты. На улице начинался мелкий дождь,но ведь туфли были кожаные.. а не из промокательной бумаги и к тому же на добротной..сплошной подошве высотой около 2 см. Дошла благополучно до метро..благо оно рядом. Еще в течении 10 дней с удовольствием носила любимые туфли. В очередной раз протирая и убирая туфли в шкаф обнаружила незначительную отклейку подошвы левой туфли. Поскольку туфли не очень дешевы.и дефект обнаружился всего через 12 дней..пошла в магазин.. чтобы сдать по дефекту. Дефект был очевиден.но продавцы отреагировали просто по хамски. Выдали тираду что помнят меня и что я надела туфли когда начинался дождь..что туфли это не резиновые сапоги и они расклеились по моей вине.Потом все-таки выдали бланк для заполнения заявления и взяли туфли на экспертизу..Конечно же из-за вредности..потому как дефект был производственный. Смею утверждать..именно производственный..потому как я много лет проработала в обувных магазинах в должности товароведа и отличать производственный дефект от всех остальных научилась.. В итоге вернули деньги через 15 дней...потому как понимали что не правы..утверждая что дефект образовался по моей вине.Так что с гневными высказываниями по поводу профессионализма и элементарной вежливости продавцов магазина на садовом..оставленных здесь..полностью согласна . Не приятно заходить в такой магазин. Я точно теперь туда не пойду.Есть другие магазины и очень доброжелательные и внимательные продавцы. Такой в магазине..Хегель ..есть в "Золотом Вавилоне". Бесконечно благодарна коллективу продавцов и заведующей магазина за отличное обслуживание и теперь покупаю обувь в их салоне ХЕГЕЛЬ.
Купила в этом сезоне сапоги в магазине Хегель в "Золотом Вавилоне", зимние замшевые с лаковой отделкой за 13000 р. После того как одела их четыре раза, лаковая отделка потрескалась в нескольких местах. Продавцы утверждали, что лак качественный и ни чего не случится, но увы! Я могу допустить, что морозы и стояние на остановках подвергли лаковые детали повреждениям и тд. Но, езжу на машине, ношу аккуратно и не стояла на морозе!!! Очень расстроилась, теперь начнутся муки возврата!
26 апреля купила босоножки на Цветном бульваре в бутеке Хёгель, обувь очень хорошего качества! Продавцы магазина очень приветливые девушки блезняшки, вежливые, доброжелательные. Спасибо за хорошее обслужиание!
Зашла в магазин на Цветном бульваре. Дело было перед закрытием. Ощущение такое, что туда лучше не заходить.
С порога сообщили, что осталось 20 мин. до закрытия! Хотелось выйти сразу.
Обувь хорошая, видимо продается сама. Покупают те,кто выдерживает презрительное отношение продавцов.
И это на фоне качественного обслуживания в магазинах других марок. За что такой славной обуви такое сопровождение?
15.04.12 купила женскую сумочку, торопилась домой, была уставшая. Дома рассмотрела - ярлык и сопутствующие документы в пакет не положили. Поведение продавщиц (были близняшки) показалось сомнительным. Было заявлено, что скидка на сумку - 50%. При обзвоне других магазинов Хёгель выяснилось, что такая сумка стоит у них на 50% дешевле, и это еще без скидок (а мне по карте еще положена скидка не менее 10%). Вопросы руководству: 1) вы заодно с обманщиками продавцами? 2) почему вы не дорожите постоянными клиентами? 3) каких сотрудников специальных уполномоченных контролирующих организаций вы предпочитаете видеть у себя вместе со своими постоянными клиентами?
27.05.11 покупала пару обуви в бутике Хёгель. Продавщица не знает наличия и путается с размерами! Вместо 38 всё время приносила 38,5. Про нужную мне модель сначала сказала, что нет в наличии, а через некоторое время случайно на неё наткнулась. Пришлось долго примерять и выбирать из-за непрофессионализма этой продавщицы, которая всё время ещё и ходила с надутым видом. А ведь это единственный фирменный магазин Хёгель в Москве! И цены на обувь немаленькие. Куда смотрит руководство, набирая таких совковых продавцов?
В Lloyd, например, цены сравнимы, качество выше, а сервис в 10 раз лучше!
Справочник компаний GMstar.ru - ХЕГЕЛЬ САЛОН ОБУВИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Обувные магазины, магазины обуви