Отзывы об организации ВЕСТФАЛИКА (Москва и Московская область)
ЕленаГостьКлиент
14.06.2021 15:48
0
Здравствуйте, несколько месяцев назад оплатила рассрочку с переплатой, заявление о возврате оформляли больше месяца, у меня вопрос, получу ли я свои деньги?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка и написать заявление. Наши сотрудники должны помочь в решении данной проблемы.
Добрый день,очень давно пользовалась брендом вестфалика,решили в очередной раз оформить рассрочку,а условия изменились ни в сторону покупателя,теперь думаю не придется носить очень полюбившиеся вещи и обувь,очень жаль.
Добрый день..Ситуация такова,брала займ платила по графику,в марте месяце заболела не могла пойти в магазин,оплатила по QR коду указанному на квитанции через банк ВТБ,при оплате вышли все мои данные,только потом я узнала что можно только через Сбербанк платить! Деньги сняли,потом эта самоизоляция..Я все чеки скинула но с того момента мне звонят и говорят что у меня задолженность! Звоню в банк ,мне говорят быть такого не может ,все деньги переведены! Надоели уже эти звонки я все по графику оплатила и платежи закончились! Лишних денег у меня нет .. Магазины закрыты чтобы идти писать заявление ! Одного понять не могу мои данные при оплате вышли ,что за бред
Добрый вечер!
Меня глубоко возмутил телефонный разговор вашего представителя .Грубая хамка , ужасно грубый голос !!Мне уже не совсем хочется делать покупки в вашем магазине .Неадекватное поведение ваших работников не оставляет желать лучшего .
Отвратительно сделали в данных условиях существования! В одностороннем порядке изменили условия договора касаемо оплаты закрыв магазины! Оплатить большинство может только наличными средствами, т.к. у многих нет сбербанка. А все оставшиеся способы сводяться к сбербанку. При этом всем по указанным телефонам не дозвониться, чат тоже не отвечает. Звонят коллектора и не корректными словами говорят, что вы плохие люди и не платите нам! Капают просрочки!!! Даже при условии того, что получилось оплатить, на следующий день все-равно позвонили и прислали смс и сказали что есть задолженность, но не могут объяснить какая задолженность и откуда она образовалась! Показали свое существо, задним местом к людям повернулись(
Здравствуйте уважаемые работники Вествалики! Скажите мне ,как я должна оплатить рассрочки в г. Улан Удэ. Ведь все магазины закрыты,сбербанк онлайн нет. Мне 61 год ,сижу дома на карантине без выезда в город. Живу от города 25 км.Качеством я очень довольна ,все очень добрые и внимательные. Обслуживаюсь в г Улан удэ по ул. Кирова и на Арбате. Я постоянный клиент и беру много. Помогите,а то замучили звонками
Добрый день! Оплатить рассрочку или займ можно через личный кабинет Арифметика. На сайте www.rassro4ka.ru/methods/# подробно описано, как произвести оплату. Приносим свои извинения за столь поздний ответ.
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем ваших магазинов. Приобрела сапоги женские в ноябре прошлого года, начала носить только в январе, в процессе носки образовался брак , придя в магазин 26.01.2020 по адресу 70 лет октября 109 , я обратилась к сотруднику показала сапоги , на что мне ответили что если я даже напишу заявление на экспертизу то будет отказ однозначно, но я все таки настояла на написании заявления.Не охотно мне выдали заявление, было явно понятно что сотруднику не очень хотелось со мной возиться((. Далее мне пришлось переписывать заявление несколько раз, потом сотрудник увидела,что я брала товар в рассрочку и начала смотреть, а нет ли у меня просрочек по платежам, таким образом тянула время! Так как мне пришлось еще раз переписывать заявление, я попросила выдать чистый бланк , но она отказалась выдавать до тех пор пока не убедилась что по платежам у меня все норме. Выдав мне расписку на руки в которой были исправления (а меня заставила переписывать несколько раз!!!! я попросила написать новое, мне было сказано , что в расписке допускаются исправления, это ведь не заявление!!!! В общем, настроение было испорчено подобным отношением !!! С таким я впервые столкнулась в ваших магазинах! Очень не приятно, в данный магазин больше ни ногой! Я тоже являюсь работником торговли , и всю «кухню» знаю изнутри, когда хотят отвязаться от покупателя некоторые не добросовестные сотрудники именно так и делают, по русски говоря сворачивают кровь)).
Добрый день, благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Скажите, пожалуйста, а как в итоге разрешилась ситуация? Вам вернули деньги?
Почему нет никакого контроля за директорами(раньше были администратоми). Наш приходит на работу к 12:00 и уходит раньше рабочего времени,не выходит на работу,летом вообще на работе не застать,постоянноу устраивает себе выходные.Всю работу перекладывает на кассиров.Куда смотрит директор ОП Казань,за что компания платит такие деньги директору ,которая как она говорит приходит отдыхать,
Добрый день. Приобрела в магазине Вестфалика пастельное бельё за 5200 т.р., за неделю оно пришло в негодность, всё разлахматилось, покрылось затяжками, деформировалось, изменило внешний вид, ещё даже не стирали. Принесла на возврат, продавцы сами удивились такому виду их продукции, написала заявление-претензию на возврат, забрали. На следующий день позвонили и предложили делать экспертизу. Это вместо того, чтоб вернуть деньги за безобразный товар. Хотела сделать себе приятное, находясь на больничном, а получила кучу отрицательных эмоций. Пока наш спор не закончен. Но общение с этим не честным магазином принесло мне кучу отрицательных эмоций. Товар здесь, судя и по другим отзывам часто плохого качества. Не уважают покупателей и не удовлетворяют их права. Больше ни ногой в этот безпредел!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ВЕСТФАЛИКА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Обувные магазины, магазины обуви