Адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 11 - 1 этаж, ТРЦ Золотой Вавилон Телефоны: +7(967) 206-22-08
Юго-Западный административный округ, район Ясенево Ближ ст. метро: Ясенево, Новоясеневская, Битцевский Парк Идентификатор компании: 1920598 Количество просмотров: 7244
Отзывы об организации Билайн, сеть центров обслуживания (Москва и Московская область)
АннаГостьКлиент
09.06.2017 17:45
0
Отвратительное обслуживание в офисе Билайн на Теплом стане в Принц Плаза, на данный момент стою в очереди уже 15 минут, а за мной ещё 4 человека, жаль, что нельзя приложить фото в доказательство
Два дня не могу оплатить услуги связи в офисе Билайн рядом с метро Добрынинская по причине отсутствия в кассе сдачи. Оба раза отказ получаю от сотрудника по имени Руслан .Мне предложено либо предоставить 2000рублей без сдачи, либо оплатить в других офисах и компаниях. Причем, если 22 октября мое обращение было около 10 утра, и я могу поверить, что еще не было клиентов и поэтому касса пустая, то на сегодняшнее обращение около 14 часов получить подобный ответ- нонсенс, тем более что мне пришлось отстоять в очереди более 15 минут, т.е. клиенты были даже при мне. Хочу получить разъяснения от руководства компании и совет, возможно просто нужно менять оператора связи (после более 10 лет сотрудничества)? Что происходит в этом офисе, который, к моему большому сожалению территориально мне весьма удобен.
Купила в офисе Билайн Wi-Fi- роутер на Теплом Стане в Твин Плаза, но к Wi-Fi не подключилась: значки на планшете и телефоне горели, компьютер, работающий и без роутера, работал и в интернете, а соединения через Wi-Fi с интернетом не было; через 5 дней сдала. (12,05,2013) Мне ответили, что деньги сразу не вернут, а проверят в сервисном центре, правда ли нет подключения. Через неделю, 18,05, пришла снова , но был ответ, что его пока не посмотрели и , как только проверят, мне перезвонят. Сегодня 23 число, с момента покупки прошло более 2-х недель, а мне никто так и не позвонил. Дозвониться никуда не могу: ни по телефонам, указанным в бланке заявления, ни по телефону горячей линии. Вопрос: Почему я должна постоянно ездить и звонить в офис и чего мне ждать? Что в сервисном центре подтвердят, что он исправен, а я просто не умею подключаться? Почему я не могу сдать товар обратно, если по ст. 18 Закона о защите прав потребителей мне обязаны возместить расходы
Справочник компаний GMstar.ru - Билайн, сеть центров обслуживания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт