Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Билайн, сеть центров обслуживания - Москва и Московская область

    -4
    3
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 11 - 1 этаж, ТРЦ Золотой Вавилон
    Телефоны: +7(967) 206-22-08
    Юго-Западный административный округ, район Ясенево
    Ближ ст. метро: Ясенево, Новоясеневская, Битцевский Парк
    Идентификатор компании: 1920598
    Количество просмотров: 7244
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Билайн, сеть центров обслуживания (Москва и Московская область)
    Анна Гость Клиент
    09.06.2017 17:45
    0
    Отвратительное обслуживание в офисе Билайн на Теплом стане в Принц Плаза, на данный момент стою в очереди уже 15 минут, а за мной ещё 4 человека, жаль, что нельзя приложить фото в доказательство
    Гость Гость
    23.10.2013 15:43
    0
    Два дня не могу оплатить услуги связи в офисе Билайн рядом с метро Добрынинская по причине отсутствия в кассе сдачи. Оба раза отказ получаю от сотрудника по имени Руслан .Мне предложено либо предоставить 2000рублей без сдачи, либо оплатить в других офисах и компаниях. Причем, если 22 октября мое обращение было около 10 утра, и я могу поверить, что еще не было клиентов и поэтому касса пустая, то на сегодняшнее обращение около 14 часов получить подобный ответ- нонсенс, тем более что мне пришлось отстоять в очереди более 15 минут, т.е. клиенты были даже при мне. Хочу получить разъяснения от руководства компании и совет, возможно просто нужно менять оператора связи (после более 10 лет сотрудничества)? Что происходит в этом офисе, который, к моему большому сожалению территориально мне весьма удобен.
    alli Пользователь
    23.05.2013 15:10
    -5
    Купила в офисе Билайн Wi-Fi- роутер на Теплом Стане в Твин Плаза, но к Wi-Fi не подключилась: значки на планшете и телефоне горели, компьютер, работающий и без роутера, работал и в интернете, а соединения через Wi-Fi с интернетом не было; через 5 дней сдала. (12,05,2013) Мне ответили, что деньги сразу не вернут, а проверят в сервисном центре, правда ли нет подключения. Через неделю, 18,05, пришла снова , но был ответ, что его пока не посмотрели и , как только проверят, мне перезвонят. Сегодня 23 число, с момента покупки прошло более 2-х недель, а мне никто так и не позвонил. Дозвониться никуда не могу: ни по телефонам, указанным в бланке заявления, ни по телефону горячей линии. Вопрос: Почему я должна постоянно ездить и звонить в офис и чего мне ждать? Что в сервисном центре подтвердят, что он исправен, а я просто не умею подключаться? Почему я не могу сдать товар обратно, если по ст. 18 Закона о защите прав потребителей мне обязаны возместить расходы

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Билайн, сеть центров обслуживания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт
    Категории компании
    • ремонт
    • аксессуары
    • сотовые телефоны
    • мобильные телефоны
    Другие организации этого региона
    1
    0
    111401, Москва, Владимирская 1-я ул., 37/15, Перово (в 220м на СВ)