Купила шикарное вечернее платье за 20 000 р. из коллекции To be bride, которое хотела надеть на свадьбу (вышла замуж во второй раз, поэтому именно свадебное платье не хотела). Сначала салон очень понравился - очень хорошая и доброжелательная девушка Татьяна, которая помогла с выбором, хозяйка салона Елена сделала скидку. В конце июня привезла платье в салон, чтобы мне его подшили и отпарили. Через три недели, за три дня до свадьбы, приехала забирать платье и увидела, что оно все в пятнах, подшито абы как. Пообещали к следующему дню все исправить. На следующий день разругалась с Еленой по телефону, приехала вечером в салон и из разговора с Марией, которая подшивала платье, поняла, что никто платьем не занимался. Все пятна были на месте, хорошее платье просто испоганили. Вообще было такое ощущение, что его кому-то дали поносить. Деньги возвращать отказались. Мне пришлось за два до свадьбы покупать новое платье и, соответственно, все аксессуары под него. Мы с мужем написали претензию, которую Елена отказалась принять. Направили по почте. Обратились к независимому эксперту, будем делать товароведческую экспертизу и обращаться в суд. Такого отношения к покупателям я еще нигде не видела.