Адрес: Волгоградский проспект, д.32, корпус 25, ТЦ «М2», 2 этаж, пав. №66. №52 Телефоны: +7(495) 645-82-26, +7(967) 282-31-07
Центральный административный округ, Таганский район Ближ ст. метро: Волгоградский Проспект, Пролетарская, Крестьянская Застава Идентификатор компании: 1898976 Количество просмотров: 13392
Молодая и динамично развивающаяся компания "СантехКомфорт" предлагает Вашему вниманию товары для ванной комнаты. Вы можете приобрести у нас полный ассортимент продукции, включая керамическую плитку.
Отзывы об организации СантехКомфорт (Москва и Московская область)
СергейГостьКлиент
17.04.2020 00:00
0
Очень благодарен сотрудникам компании сантехкомфорт элит то что не смотря на происходящую ситуацию в стране в режиме карантина они продолжают работать и помогать людям с выбором и приобритением сантехники. Позавчера сломалась душевая лейка и я смог ее купить в сантехкомфорте! И даже она была в наличии. Ребята! Вы лучшие. Как раз подумываю сделать ремонт в ванной, обязательно заеду к вам на след неделе! Спасибо!
Первое собеседование с одним из сотрудником прошло с наилучшими впечатлениями, но потом пройдя второе, непосредственно с директором - Татьяной, началось обучение. В первую очередь вас порадует график 5/2 10 ч. труд день. Обещанный труд дог, через неделю никто не торопился выдавать. Узнав, что я диз.-арх. и полиграфист уже вместо обучения дали верстать рекламу и сделать планировку выставоч. площадь под логотипом "а тебе что сложно?, мы же тебе будем зарплату платить!". Но это еще не все! Прямо при мне уволился сотрудник, попросил рассчитать ему з.п.,мне он сказал, что не мог больше выносить постоянных унижений, на что Татьяна щедро заявила ему, что он может идти забирать вещи и никаких денег он не увит. Нахальная, сучилищная бабища, ищущая на чьей шее можно прокатить свою жопу/
С дуру приобрела у этой фирмы душевую кабину. Альботрос Обещали полный комфорт. Комфорта не получилось, но геморрой на всю голову получила по полной. Установка кабины была 12 декабря 2012 года. Сейчас на дворе февраль 2014 ..... раз в квартал вызываю мастеров из гидромассаж сервиса, кто устанавливал кабину. История злосчастной кабины такова 1. Как только установили кабину на второй день перестала работать баня, Приехали сделали, сослались на заводской брак. Через месяц при отключении горячей воды на профилактику в летнее время, душевая кабина оказалась не пригодна к использованию (из крана не текла ни холодная ни горячая вода), после вызова мастера оказалось что опять таки на заводе неправильно соединили шланги подачи воды. 3. Перестала работать баня. Температура в бане набирается за пять минут баня отключается, хотя на таймере банится еще 35 минут можно еще свободно. В очередной раз вызвали специалистов. Побегали они вокруг бани по ляжкам себя похлопали, пришли к выводу, что вышел из строя температурный датчик. Документов о своем визите не оставили. Через руководство шараш монтаж сервис вытребовали замену датчика. Через неделю приехали специалисты у которых руки из ж.... растут мало того что температурный датчик не поставили, но еще и парогенератор сожгли......!
Не встречал еще такого плохого интерент магазина!
Сделал заказ 25,09 - звонил потом Сам 26.09 - по телефону мне сказали, что руки еще не дошли до обработки заказа и доставка возможно только на следующей неделе.
30.09 - полная тишина....
Магазин по продаже бракованного товара.Купили там унитаз, оказался с сухой трещиной (заводской брак). Подали претензию, рассматривали месяц и еще экспертизу бочка делали по фотографии бракованного товара. Конечно же экспертиза оказалась не в нашу пользу (кто бы и сомневался) вернуть деньги отказались и поменять товар тоже. Заключение сделали (по фото!!!!) что это не заводской брак, якобы проверили всю партию этого товара (наверное заполняли каждый бачок на складе + еще ездили по покупателям кто купил такие же унитазы) и сделали вывод что такого не могло быть брака. Заключение сделали после того как я им позвонила через месяц узнать ответ, и то заключение не было готово еще и хотели приехать взять сам бочок на экспертизу, но когда узнали что ехать нужно в реутов, заключение экспертизы сразу выдали за 5 минут посовещавшись по телефону. Вообщем смешно!!! Будьте внимательны, а лучше ничего не покупайте и этих недобросовестных продавцов. И качество обслуживания там тоже никакое.
Будьте осторожны! Интернет-магазин этой фирмы присылает непригодные к использованию товары. Электрический бак-накопитель привезли битый. Обменять отказались. Подаю в суд.
Понравились менеджеры. Я в ваннах, да и в ремонте вообще не секу, а тут они все показали, рассказали, что с чем лучше, как и что делается. Рассказали про материалы, в общем ввели в курс ванного дела :)
Конечно же не ушли от них с пустыми руками, практически все что надо было купить - купили в СантехКомфорте, благо цены не задраны и выбор имеется довольно обширный.
Справочник компаний GMstar.ru - СантехКомфорт: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сантехническое оборудование и аксессуары