Адрес: Москва, Боевская 1-я ул., д. 2/12, стр. 3, Телефоны: +7(495) 963-47-01
Восточный административный округ, район Сокольники Ближ ст. метро: Преображенская Площадь, Электрозаводская, Сокольники Идентификатор компании: 1527680 Количество просмотров: 19014
Всем добрый день! Заказали входную дверь в этой "замечательной" фирме. Менеджер пообещал позвонить и сообщить о готовности двери. По окончании срока изготовления двери , указанном в договоре, нам, конечно же, никто не перезвонил. Сами связались по телефону с менеджером, она на наш вопрос ничего ответить не смогла и перенаправила к Зенкову Геннадию, который также является менеджером в данной фирме. Геннадий принёс тысячу извинений и сообщил нам о том, что наша дверь готова, но панель на дверь осталась в цеху, якобы они их забыли забрать и теперь привезут её только через 2,5 недели. После этих слов мы усомнились в том, что дверь нам вообще будет поставлена, т.к. прочитали очень много негативных отзывов по данной фирме, и потребовали вернуть нам деньги, т.к. договор о поставке был нарушен. Геннадий попросил нас дождаться доставки и установки панели, а в качестве компенсации пообещал сделать нам скидку. Такое предложение нас устроило. Мы попросили прислать нам подписанное им дополнение к договору о том, что их фирма обязуются поставить и установить нам дверь в срок до 11 июля 2018г. , т.к. 2,5 недели заканчиваются этим числом. Геннадий прислал нам письмо (дополнение к договору) по электронной почте, которое было безграмотно составлено, кроме того , печать стояла фирмы "Интерио", а по документам фирма числится, как "Мир дверей". Мы потребовали переделать дополнительное соглашение и переслать его нам по электронной почте.
Заранее не предупредив, 10 июля 2018 года нам позвонили и сообщили о том, что везут нам дверь и панель. При установке двери мы заметили, что не хватает доборов, хотя по документам они были оплачены. Мастера, устанавливающие дверь, сказали, что доборы привезёт отдельный человек, который потом и будет их устанавливать. Т.к. входную дверь устанавливаем не в первый раз, то знаем, что дверь, панель и доборы должны быть привезены вместе, а вот устанавливать доборы будет действительно отдельный человек. Мы опять позвонили менеджеру Геннадию. В этот раз он с нами разговаривал достаточно агрессивно, ссылаясь на то, что нам дали скидку, вот и мы обязаны ждать. Мы приняли решение во время установки двери вычесть стоимость этих доборов из стоимости оставшейся оплаты за дверь. Написали работникам расписку, что сумма оплаты за дверь будет с вычетом стоимости добора и его установки. Через два дня нам привезли и установили доборы.
Подводим итог всего сказанного: дверь красивая и качество двери хорошее, а вот отношение самой фирмы, которая осуществляет поставку и установку двери, к своим клиентам - хамское. Лучше конечно ничего не заказывать, чтобы потом и проблем никаких не было. Ну а если вы уже, как и мы, заказали дверь (не прочитав отзывы о фирме "Мир дверей"), то каждое их обещание по отношению к вашей поставке просите оформить письменно с печатью ( "Мир дверей"). Как писал Маяковский: "Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — Человек."
Построили загородный дом, осталось только установить входную дверь. Решили с женой заказать дверь в компании Ягуар, потому что у нас в квартире стоит дверь от них же, и нас в ней всё устраивает. Особенно хочется отметить звукоизоляцию, никаких посторонних звуков из подъезда не слышно, это очень полезная штука. Монтажники доставили дверь на следующей недели после заказа, на месте и установили. Установка между прочим заняла всего полчаса. Нам на эту дверь выдали гарантию на целых 10 лет, в добавлению к этому после истечения гарантийного срока на дверь будет действовать и постгарантийное обслуживание.
Вчера поставили входную дверь Trend Ягуар-23. С момента заказа двери до её установки прошло ровно 7 дней, не ожидали такой оперативности. Доставили и установили дверь абсолютно бесплатно. Поставили хорошо - размер подошёл, ни зазоров, ни щелей нет. Изолирует хорошо, голосов с лестничной клетки не слышно. Хорошая компания, никаких трудностей с ней не возникло.
Я являюсь старшим кладовщиком, а по совместительству и завхозом на складе небольшой фирмы. В несезонный период мы затеяли ремонт и перепланировку, объединив складское помещение с офисом. Естественно. встал вопрос об установке дверей. Мой взор пал на компанию Ягуар, так как один знакомый на днях заказывал и у них услугу по аварийному вскрытию купленной у них двери и его отзыв был отличным. Посоветовавшись с персоналом, мы с шефом выбрали для себя всё, что необходимо. Быстро и без проволочек. Установка прошла за несколько дней, так как работы было немало. Зато теперь внешний вид нашего склада-офиса является нашей визитной карточкой и предметом гордости, что немаловажно для успешной торговли.
Может быть отзыв убережет вас от обращение в Ягуар-двери!
Было заказано 16 межкомнатных дверей (заказ К737 от 14 июня 2017), в договоре и по заверениям менеджеров в салоне на м. Аэропорт (Красноармейская улица, 29) срок изготовления 30 рабочих дней и всегда привозят чуть-ли не день в день. План ремонта, бригада и т. д. все спланировано под этот срок. В итоге на текущий момент срок просрочки 1,5 месяца. Заказ не готов, внятного ответ о готовности нет. Каждую неделю рассказывают о том, что заказ пришел частично, на следующей неделе будет до поставка и т.д., а потом повторяется всё по кругу. На просьбу отгрузить частично сообщают, что не будем, т.к. "зачем вам отдельно наличники и т.д.". Общение и с директором по "качеству" и директором по "логистике" результат тот же. На попытку связаться с генеральным оператор 6! раз переключал на сервис, а на 7ой раз выдал, что генеральный у них работает "на удаленке" и пишите письма с претензиями - мы передадим.
Сейчас будем писать претензию на расторжение и штрафные санкции, но это ничто по сравнению с тем, что сорвались сроки ремонта по их вине на 4 месяца(с учетом заказа новых), сейчас еще деньги будем непонятно сколько выбивать обратно.
Так же внимательно читайте договор - если вы задерживает оплату, то Покупатель обязан выплатить неустойку, а вот в отношении Продавца написано "Продавец вправе выплатить неустойку".
В общем категорически не рекомендую обращаться в данную компанию.
Добрый день!
У фирмы «Двери ягуар» есть руководство?
1 мая на «Синдике» оплатили 4 межкомнатные двери и обрамление проема. Договор №17-011. Срок поставки был указан 1,5 месяца. 29 июня был монтаж, но на нем стало ясно, что все короба и дверное полотно были с заводским браком, а доборы, которые должны были пойти на проем, заказали не той длины. Двери нам не поставили. В тот же день монтажник Дмитрий (фамилию не знаю) написал письмо в рекламационный отдел, я также написал письмо своему менеджеру, Ренате.
Короба и дверное полотно привезли, но доборов так и нет! Менеджер каждую неделю рассказывает истории, то о затопленном заводе, то о сломанной машине, которая везет эти несчастные доборы. Как оказалось, доборы почему-то перезаказали позже, видимо, намного позже… Видимо менеджер Рената очень не хотела исправлять свою ошибку с доборами…
Уже лето закончилось, а дверей у нас так и нет! До рекламационного отдела не дозвониться, не берут трубку! Как говорят по телефону, там работает один человек, и видимо на телефон он не отвечает. Разве это нормально?
Надеюсь, это письмо увидит человек, который поможет решить эту проблему.
заказ 02-1589 от 10.11.2016
10 лет назад прикупил одну двойную межкомнатную дверь "Александровские двери" модель Италия, а сейчас решил докупить еще пять штук той модели, нашел фирму которая продает их, этой фирмой оказался «Ягуар» с менеджером Шапеченковым А.М. долго переписывались, я предоставил фотографии того как выглядит моя дверь, сделал заказ, а в итоге получил Александровские двери с существенными изменениями о которых менеджер ничего не сказал, называется лишь бы денег стрясти, а ведь заказ получился совсем не дешевый, даже с учетом скидки 140 тыс. В общем привезли двери и оказалось что:
во первых вместо резного канта вокруг стекла и глухих заглушек других дверей установлены полукруглые простые канты, выглядит это как двери эконом класса, фото для сравнения прилагаются, а ведь я детально фотографировал свою дверь при согласовании заказа. Судя по фото кант в глаза бросается и дверь совсем по другому смотрится, точнее вообще не смотрится…, стекло для одной из дверей отдельно привезли, даже если эта услугу платна, ничего об этом не сказали, теперь придется самому его приклеивать…
во вторых при оформлении заказа, дверные петли, ручки и замки я не стал приобретать у них, однако менеджер утвердительно сказал, что и на коробке и на самих дверях уже будут вырезаны места установки петель, а также будут вырезаны места установки дверных замков(на самих дверях), а мне привезли просто цельные двери и коробки...
P.S. тебе улыбаются только когда ждут денег, а когда всё оплатишь, получишь заказ и напишешь претензию им, в ответ тишина… свиньи…
ЧАСТЬ 1.
заказ №8759 от 30.03.2015.
Начнем с того, что дозвониться в "центральный салон" в Сокольниках очень и очень тяжело. Когда я был в этом салоне, лично наблюдал картину как телефон разрывается, а никто из свободных менеджеров даже и ухом не ведет.
Второй минус в том, что если тебе поставили дверь и у тебя остались какие-то вопросы (в моем случае не был установлен отбойник на внутренней стороне двери) и у тебя не осталось номера заказа, то НИКТО и НИЧЕМ помочь тебе не сможет...по Фамилии и адресу никто посмотреть номер заказа тоже не может.
Хочу заметить, что я потерял бумагу с номером заказа и чеком. Лично столкнулся с ситуацией, как секретарь Татьяна (салон Сокольники) переводила мой звонок и на "отдел сервиса", и на "отдел рекламации", и т.д. НИГДЕ трубку за целый день не сняли ни разу. В последующем, я объяснил свое недовольство и Татьяна меня переключила на менеджера Алексея. Тот в свою очередь попросил номер заказа, я любезно объяснил что номер найти не могу в связи с потерей договора, чека и пр. На что ВНИМАНИЕ! Алексей сказал что я попал не на бюро находок и выдачи справок!!! После чего я спросил его фамилию, менеджер Алексей свою фамилию отказался называть, кинул трубку. Далее я позвонил опять в этот салон...трубку никто не брал в течении часа. Дозвонился до Татьяны, та тоже любезно послала меня, отказавшись называть свою фамилию кинула трубку.
В течении этого дня больше дозвониться я в салон не мог...
ЧАСТЬ 2. (ПРОДОЛЖЕНИЕ, т.к. сайт запрещает вводить более 2000 символов...)
Дозвонился до менеджера Александра, видимо он меня вспомнил по моему нестандартному заказу входной двери. Объяснил всю ситуацию Александру, он откликнулся на мою просьбу о помощи и со мной связался любезнейший человек по имени Денис.
Денис, скорее всего руководитель сервисного отдела, не могу знать точно, сказал что поможет мне. И действительно, через несколько дней, мой заказ был установлен до конца, хоть и с задержкой.
Убедительная просьба, привести в чувства своих нерадивых сотрудников, в лице Алексея и Татьяна (салон Сокольники).
Причина этого заявления проста - не умение общаться с клиентом и откровенное хамство.
Тактика "вам дверь установили? ну и катитесь на все четыре стороны" я думаю не понравится никому.
Моя оценка "нормально" только благодаря Денису и Александру.
Остальным рука не поднимается хотябы "ужасно" поставить...
Всем спасибо!
Здравствуйте. Хочу сказать Спасибо мастеру сервесной службы - Алексею. Сразу видно, что грамотный специалист. Всё чётко разъяснил и сделал. Как говорится: Пришёл, увидел, победил.
Справочник компаний GMstar.ru - ЯГУАР-М: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Двери, дверные блоки, фурнитура