Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания СЕРВИСТОРГ - Москва и Московская область

    -2
    7
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Верхние Поля ул., д. 45, корп. 4,
    Телефоны: +7(495) 540-93-45
    Юго-Восточный административный округ, район Люблино
    Ближ ст. метро: Волжская, Люблино, Братиславская
    Идентификатор компании: 1527464
    Количество просмотров: 12742
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации СЕРВИСТОРГ (Москва и Московская область)
    Виктор Петрович Гость Клиент
    20.10.2018 08:53
    -4
    Здравствуйте. Безобразный магазин. Заказал 2 товара,доставка почтой в воронежскую область, прислали почему то 1 товар.В поцессе пытался общаться в обратной связи,писал 5 раз,а ответили только 1 раз. Советую не связываться!
    Ольга Гость Клиент
    20.01.2015 16:51
    0
    ужасный магазин. Нашла его случайно,решила проверить как работает.Заказала мелочь на 100р. Доставка почтой из Москвы в Московскую область.Пришел счет на 400 рублей. Т.е. 300р-это почтовые расходы магазина))) Из Китая идет посылка дешевле.Из Питера почтой посылка 120р.Вобщем в магазине работают или ду...ки или бандиты.Будьте осторожны.
    Гость Гость
    25.03.2014 23:05
    0
    Компания Дверной базар, собственники которой - соучредители сервисторга, работают по мошенническим схемам, кинули с дверями взяв предоплату и не поставив товар. Далее просто пропали вместе со своими магазинами. В моем случае сумма 5 000, но если погуглить...
    В частности есть судебные дела с ответчиками Сервисторг-УРАЛ, Щербинин Игорь Иванович, Печенин Сергей Владимирович - господа взяли кредит 1.5 млн на свой сервисторг, после чего отдавать предумали. Это только по городу Екатеринбургу. Возможно есть и другие пострадавшие от данных лиц. найти бы и за яйца прищемить.
    Гость Гость
    08.01.2014 12:43
    -5
    Всем Добрый день! Наша компания приобрела у ООО "Сервисторг" (Москва, Верхние Поля ул., д. 45, корп. 4. сайт http://www.servistorg.com) двери "ТЕКОНА" в количестве 8 штук в ноябре 2011 года. в феврале 2012г Судебная экспертиза признала данные двери некачественными. Результат - исполнительный лист на сумму 113 000 рублей. Однако компания "Сервисторг" уклоняется от выплаты долга.
    Также на сайте арбитражного суда г. Москвы , имеются три арбитражных процесса - где ООО "Сервисторг" - является Ответчиком - общая сумма долга 10 000 000.
    Сайт старый - (http://www.servistorg.com/), название новое - ООО "ЭКСПРЕСС ДОРС" !!!!
    ПОДУМАЙТЕ ! СТОИТЬ ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ТОВАР КОМПАНИИ У КОТОРОЙ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕ ТОЬКО ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ, НО И КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!!!
    Гость Гость
    19.11.2013 14:50
    -5
    Буду краток.Более 1.5 месяца назад мы с супругой (заказ оформлен на неё) заказали 8 дверей и наличников в офисе Вашей фирмы "Дверной базар" Каширский Двор, Каширское ш., 19к2, Москва (



    http://www.dvernoibazar.ru/), стоимость заказа составляет более 250труб, оплата была полная.- Изначально когда мы выбирали где сделать заказ, мы в основном ориентировались на срок изготовления дверей, дабы избежать простоя строителей и попасть тем самым на неустойку.Когда мы делали заказ мы в явном виде уточнили у менеджера Александра и Инны (продавцы на Каширском дворе), что срок для нас является определяющим и получили Подтверждение от Александра, что заказ отгрузят в течение двух недель. На следующий день, когда мы пришли оплачивать стоимость дверей нас даже не остановило, то что стоимость заказа существенно выросла и стала выше чем у конкурентов (Александр продавец - забыл посчитать ещё одну дверь), так как срок являлся для нас определяющим.Прошло 1.5 месяца, вышли все сроки доставки по контракту, но двери так и не были доставлены несмотря на мои ежедневные звонки. На прошлой недели в пятницу 08.11.2013 Александр и Иннна сказали, что вопрос решить не смогут и посоветовали мне звонить Елене Платовой по тел в головную компанию, +74946602020И узнавать у неё когда будут доставлены двери, что само по себе странно. Спустя 2 часа звонков по телефонам компании ООО Сервисторг я получил подтверждение от Александра и Инны Платовой, что двери будут доставлены 13.11.2013 по указанному мной адресу. -> 13.11.2013г. Я весь день прождал приезда дверей, но двери так и не привезли. Далее я позвонил Александру на Каширский Двор и он меня "проинформировал" что он только начал заниматься логистикой дверей и поставку сможет сделать 14.11.2013 с 9:00 до 12:00, но без одной двери, которой нет в наличии. -> 14.11.2013 Я опять весь день прождал на складе в Химках, ожидая когда привезут двери - не привезли.

    Сегодня 19.11.2013 - несмотря на обещание руководства все двери так и не привезли.
    anaza Гость
    11.03.2009 18:00
    +5
    Очень слаженная работа, уровень обслуживания на высоте, все привезли вовремя, и выбор большой. Цены очень приемлемые, я довольна, всем советую!!
    Гость Пользователь
    20.02.2009 09:17
    +5
    Добрый день, организация замечательная, обслуживание своевременное, сроки и условия поставок удовлетворяют в полной мере ценовая политика соответствует уровню данной организации

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СЕРВИСТОРГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Двери, дверные блоки, фурнитура