Адрес: Москва, Душинская ул., д. 20, Телефоны: +7(495) 745-51-61
Юго-Восточный административный округ, Нижегородский район Ближ ст. метро: Римская, Площадь Ильича, Авиамоторная Идентификатор компании: 1526591 Количество просмотров: 27268
Сделала я к празднику заказ по телефону для бабушки в декабре 2016г. на сумму 10т.р, Решила порадовать ее вкусняшками. Но по факту доставила только разочарование и трату нервов. Позиций очень много, пожилая женщина не в силах проверить заказ сразу, да и водитель ждать не стал. Мало того что не довезли одну позицию, так еще и подбросили тухлятину- РЫБУ так называемую "охлажденную" но замороженную. При оттаивании стала вонять на весь дом.Киви в коробке с плесенью.Пакетики с сухофруктами вообще вздулись как шарики и виден на них белый налет. Запаянныя слабосоленая семга Позвонили водителю через час- возвращаться отказался, сказал звонить менеджерам. По телефону претензию приняли, на вопрос что делать с некачественными продуктами- ответили-выбросите! Через 5 дней позвонили и сказали что у них все в порядке, тухлой рыбы нет, фрукты не могут быть с плесенью! А то что у клиента не все в порядке? Деньги возвращать не стали и товар не заменили! Вот это организация! как рассматривают претензии? Обращение было сразу .через час после того как старенькая бабушка смогла все разобрать.Продукты лежали у нас три дня и весь холодильник провонялся от этой рыбы, в итоге конечно же пришлось выбросить стерлядку и форель. Как вообще клиент должен доказать, что продукты не качественные? Все что они сделали- потребовали сфотографировать продукты и прислать им,чего бабушка сделать естественно не могла. Неужели запахи можно передать фотографией? Клиенту не верят и за испорченным товаром не приезжают, не проверяют,не забирают, советуют сразу выбросить! Две с половиной тысячи бабушке дарить Утконосу ? не жирно ли? Какие бессовестные люди!
Давно пользуюсь услугами компании. Замечаний не было. Ввели новую опцию редактирования заказа и появились интервалы с бесплатной доставкой. Теперь можно изменить дату, время и наполнение корзины. Это удобно. После оформления заказа, появляется возможность прочитать "КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ?", где указано как изменить количество и как добавить другой товар, а еще можно изменить время, но уже с пересчетом стоимости доставки.
Я поверив словам, внесла изменения в заказ с бесплатной доставкой и добавила товар, без изменения времени доставки. Результат оказался не предсказуемым: ИЗМЕНИЛИ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ на действующую на время внесения изменений. ОБМАН, ОПЯТЬ ОБМАН! Компания нарушает условия публичной оферты. Отменить изменения в наполнении корзины возможно, но стоимость доставки уже изменить нельзя и она остается платной. Будьте внимательны!.
Моя знакомая одинокая пожилая женщина 76 лет 17.01.2016 заказала чайник из нержавейки.в Утконосе. Привезли за 3500 рублей, стеклянная крышка, она расстроилась. А я посмотрела на сайте у них были в продаже чайники из нержавейки за 1600 рублей. Вот так нагрели бабушку на 2000 рублей. Не стыда ни совести.
ВСЯ БЕДА,В ТУПОРЫЛЫХ КЛИЕНТАХ!!!!!!!!!!!А ИХ 80% В СТРАНЕ!!!!!!!!!!!!!Я НЕ СОТРУДНИК,НО И НЕ РАЗУ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ...А если и когда вдруг соберусь заказать что либо,то тот водитель что привезёт мне товар(пусть мне его будет и жалко до безумия)но простоит он до боли в ногах,пока я всё не проверю!!!!И если я буду доволен,то обязательно,ОСТАВЛЮ ЕМУ ЧАЕВЫЕ!!!Если же чего то не будет хватать или т.п.,то до выяснения причины,водитель будет стоять как дверь моя!!!А тухнущий товар в автомобиле - это уже проблема компании!!! P.S.Была бы моя воля,отстреливал бы дебилов!!!
именно так.получил-проверь,чтоб потом не ныть,-это россия детка!и нехрена ждать к обеду с ложкой свой заказ,головой надо понимать,что водитель едет по тем же дорогам,с теме же правилами и по тем же пробкам!
Здравствуйте!!!В связи с болезнью,я решила заказать продукты в Утконосе.
И мне все очень понравилось!!Во-первых привезли во время.Сотрудник,доставивший
продукты, очень вежливый.Все продукты качественные.Мне все понравилось!Большое спасибо!
Более поганой фирмы в РФ я не встречал. Они вернулись во времена соц. Никто не желает помочь. Главная отговорка - нет информации. Испортили праздник 70 лет Победе. Свою ХАЛТУРУ будут рассматривать через пять дней. Сегодня 8 мая, и заказ мне нужен сейчас, а не после отдыха руководителей этой компании.
Ввели интервалы с бесплатной доставкой. Но эти интервалы недоступны !!! Ужасная работа магазина !!! Не следует обращаться никому !!! Что- нибудь , но украдут !!! Последний раз украли томатный сок. Когда заказываешь 50-80 наименований , проверить очень сложно !!!
В целом организация за последние 3 года которые я тут работаю изменилась в лучшую сторону.Можно придумать много слухов,но лучше писать и говорить всегда правду.Многие водители страдают от клиентов,так как они встречаются не в эдеквате,пьяные ,психически не уравновешенные,домохозяйки которые не знают кому бы сделать гадость.Я не спорю мы водители тоже ошибаемся,но мы хотя бы извиняемся. А вот внутри организации бардак ( я имею ввиду на уровне водителя и начальников колонн и службы безопасности. Начальники колонн берут взятки чтоб водителя оставить на подработку или чтоб за вахту не было резерва.За одну неделю подработки начальник первой колонны просит взятку в размере 5000 руб,за две недели 10000,чтоб перейти к нему в колонну из других колонн нужно заплатить 5000 руб.начальнику 1 колонны Матвееву Сергею Александровичу. Сотрудники СБ , это вообще нечто.,они как боги ,никогда не поздороваются,могут пройти толкнуть тебя (как будто так и доложно быть),плюс к этому могут наказать тебя за этот толчок еще и штрафом,или оскарбить. И я думаю пока такое будет происходить внутри организации ,думать о хороших отзывах и твердой 5-ке разговаривать рано.Не зря пословица гласит: Рыба гнеет с головы.
я два раза сделала заказ и теперь уже весь год вы меня замучили СМСками, не успеваю удалять!
Больше не буду ничего заказывать и другим скажу! Как видите - реакция ОБРАТНАЯ.Ваши сотрудники перебарщивают с рекламой. Прошу - отстаньте от мея!
Вам просто надо позвонить в колл-центр и оставить заявление, то есть просто надиктовать оператору. В течении недели они уберут ваш телефон из рассылки. Так в этом нет ни какой проблемы, а в Утконосе не сидят телепаты которые могут знать что вам надоела реклама. Я писала уже об этом подробнее здесь reviewscompanies.ru В основном клиенты Утконоса постоянные покупатели и для них важна информация о скидка и поступлениях.
Справочник компаний GMstar.ru - УТКОНОС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины детских товаров