Добрый день!До сегоднешнего дня никаких нареканий у меня к магазину не было,несколько дней назад купила детскую коляску трость.через несколько дней у меня развалилось колесо,вылетело крепление,гайка потерялась,сразу нужно сказать,что гайка -необычная,такую просто не найдешь,да колесо можно собрать,починить,но скажите мне пожалуйста,если у меня на товар гарантия,почему я должна заниматься ремонтом,ждать решения,поменяют мне товар,отдадут ли деньги.. или вообще я останусь с поломанной коляской...в субботу я была в магазине,меня попросили написать претензию.Сегодня понедельник жду решения..каким оно будет я сообщу позже,но мне хотелось бы заранне узнать,как в этом случае должны поступить сотрудники магазина..гарантия по чеку 2 недели,14 апреля истекает срок..