Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания БЕТХОВЕН - Москва и Московская область

    -5
    9
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Пресненский Вал ул., д. 7, стр. 1,
    Телефоны: +7(495) 253-52-01
    Центральный административный округ, Пресненский район
    Ближ ст. метро: Краснопресненская, Баррикадная, Улица 1905 Года
    Идентификатор компании: 1525248
    Количество просмотров: 10954
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации БЕТХОВЕН (Москва и Московская область)
    удлф Пользователь Клиент
    25.04.2015 14:08
    -2
    заказала в интернет-магазине Бетховен почти на 4 000 руб. Специально подгоняла сумму,чтобы почти без сдачи ,в интернете посчиталось 3976 ,письмо пришло без 10 процентной скидки по карте- 4373,потом позвонила девушка,озвучила еще одну сумму,больше 4000 ,не совпадающую ни с одной,я попросила пересчитать еще раз ,что-т там считала ,у нее получилось 3900 с копейками,я сказала-нет,не та сумма,что-т там опять насчитывала,согласилась с моей суммой 3976 .Приехал курьер,в чеке стояла при 10% скидке почему-то 20 ,а чек был на 3913 - вуаля! и несколько позиций пришлось менять ,так как их не было в наличии .Но тупо были увеличены позиции в ту же цену,так что сумма не менялась.Мы часто пользуемся интернет-магазинами зоотоваров ,но этим пользоваться я больше не буду,как и Петшопом. Не люблю,когда заказываешь ,а потом звонят -этого нет и этого ,и этого,да еще и деньги считать не умеют.
    Полина Гость Клиент
    04.04.2015 16:10
    +2
    Хочу рассказать о интернет-магазине. Так как времени свободного не так много решила сделать заказ в интернет-магазине.Первая попытка(был самовывоз) прошла более-менее удачно, несмотря на то что заказывала много корма Феликса в упаковках его даже НЕУДОСТОИЛИСЬ СКРЕПИТЬ СКОТЧЕМ(15 коробок замечу), чтоб удобно было нести. Вторая попытка прошла хуже, когда был сделан заказ, пришло письмо о том что все сформированно и стоимость общая определенную сумму, при приезде в магазин, оказалось, что произошел сбой в системе при заказе в интернет-магазине, и стоимость заказа совершенно другая. Итог: больше через интернет магазин не заказываю.
    Алла Гость Клиент
    09.02.2015 18:18
    0
    Перед покупкой корма в Бетховене, я сначала посмотрела цены на сайте. Цена на корм DIET GASTRO INTESTINAL указана 68 рублей. Купив его в Беляево, мы обнаружили, что пробили его по 81 рублю. Когда мы позвонили по телефону 8800-555-22-11 ( дозвониться не реально, пришлось заказывать обратный звонок), чтобы уточнить о такой большой разнице, нам сказали, что 68 рублей, это цена в интернет магазине. На основном сайте ""Бетховен" зеленым на белом написано "СЕТЬ МАГАЗИНОВ". "ЗАХОДИ САМ, ПРИВОДИ ХОЗЯИНА". Что подразумевает, что это сетевой магазин. В Москве очень большой выбор магазинов и цен, в которых можно купить дешевле. Поэтому хотелось бы получить разъяснения, почему вы так обманываете покупателей?
    Гость Гость
    22.12.2013 17:36
    0
    В течение двух недель не могу купить корм кошкам royal canin sterilised +7 ans years весом 2 кг. Прошлую неделю были пакеты 400 гр, а сейчас и они пропали. В магазинах говорят, что нет на складе. Интересно, руководство компании Бетховен в Москве знает или нет сколько кошек стерилизованных и в преклонном возрасте находятся в Москве? Я имею ввиду магазины в районе Юго-Западного и Западного округов. Убедительно прошу не портить кошкам и их хозяевам новогоднее настроение. Пришлось покупать корм у Ваших конкурентов в другом магазине. Так Вы растеряете всех своих покупателей. С Новым Годом. Д. Елисеев.
    Ваша компания мне нравилась до сего времени, а сейчас даже не знаю, какую оценку поставить. Лучше остановлюсь на нуле.
    Гость Гость
    04.09.2013 10:48
    -5
    Люди,желающие работать в сети магазинов Бетховен-одумайтесь.Хамское отношение со стороны руководства,ни каких поощрений за выполнение плана,да еще и обманывают.Никаких условий для работы коллектива не создают.Руководство думает о благосостоянии только своего кармана.После инвентаризации удерживают с зарплаты по 5-6 тыс 3-6 мес.Воровство процветает,и руководители знают об этом,но делают вид,что ничего не замечают.
    Гость Гость
    07.10.2013 18:31
    0
    все именно так
    kenzo Гость
    27.11.2013 14:23
    0
    Это чистая правда!Лучше изначально в эту жадную и ужасную компанию не устраиваться.Охраны в магазине нет!!Воруют !За всеми покупателями не уследишь!Потом же выплачиваешь с черной зарплаты (то есть из премии за плохую инвентаризацию!)Верхушка начальства гнилая.Сейчас набирают Гр.Казахстана и Белоруссии.ПОТОМУ ЧТО ГР,РФ умнеют!!!Тякучка жуткая!
    Гость Гость
    04.04.2013 10:10
    0
    долго искала зимний комбинизон для своего песика.отчаявшись поехала на нагатинскую в бетховен там очень внимательные продавцы .предложив несколько вариантов они все-таки подобрали то что надо.спасибо им.
    Гость Гость
    16.06.2011 17:09
    -5
    Ужасный магазин в Сокольниках.Покупали аксессуары для аквариума и рыбку.В аквариуме в котором она плавала ценник был 170 р.Продавец долго бегал и узнавал сколько же она стоит и в итоге объявил цену в 340р.Т.к рыбка очень понравилась и была упакована,отказываться не стали.На кассе оказалось что в базе такой цены нет вообше,и нам пробили цену максимально похожую 320р.Вообщем сервис ужасный,персонал неграмотный....а рыбка умерла через 2 дня.
    Гость Гость
    18.04.2011 00:35
    -5
    У меня притензия к вновь открывшемсю магазине на Кантемировской. Сегодня 4 часа назад купил 2 рыб, одна из них уже умерла! Продавец озвучил цену в 380 рублей за рыбу,(ценник отсутсвовал) на кассе пробили 450рублей! Брал 2-х рыб, жаль что чек прочитал только дома! Карточки они не принимают, хотя все клиненты Бетховена прекрасно знают, что то это не так. Увидел мертвую рыбу, позвонил в магазин. Администратор, которая представилась сквозь зубы, просто откровенно послала меня, несмотря на мои замечания, что вторая рыба жива, и что цеников на многие товары у них нет. Обидно! Хорошо, что я закупаю все товары в Бетховене на Нагатинской, позвонил туда, мне посоветовали залить антистресс и выключить свет в аквариуме. У них замечательный администратор и зающие продавцы. Если рыбы болеют, они закрывают аквариум на карантин.А не распродают по "левым" ценам.
    Большое спасибо персоналу на Нагатинской, я там покупал хорька, черепах и всех рыб.Ни одна из которых не умерла! И впредь там буду закупать, хотя живу на Кантемировкой и новый Бетховен у меня под окнами.Советую всем ходить в проверенные Бетховены! Администрации: 1)прежде чем открывать магазин, набирете компитентный персонал,иначе можете потерять постоянных клиентов; 2) если не работает прием карт, хотя бы вешайте объявление на кассе 3) контролируйте чтобы на товры были ценники. Один раз корм для рыб за 280 рублей, который покупаю на Нагатинской, в новом магазине по кассе мне пробили за 1250 ( как сказал кассир - девочки ошиблись, когда забивали в базу) И это сервис? 4) Добротные магазины гарантируют качество продаваемого товара. Не открывайте магазины, которые не готовы к работе!
    Гость Гость
    05.03.2011 11:24
    +5
    Регулярно покупаю всё для своих любимцев.Широкий ассортимент,всегда можно найти необходимый товар.Прекрасное отношение продавцов-консультантов.Если нужно,мне не просто объясняют,но и рекомендуют товары,на которые я не обратила внимание или имеющие более выгодную цену.Покупала там же животное(крыску).Понравилось неравнодушие,с которым девушка-консультант Даша(фамилии не знаю)относится к маленьким зверятам.
    Гость Гость
    25.01.2013 02:27
    0
    Доброго времени суток. Сегодня посетила магазин "Бетховен"- у м.Медведково с целью приобретения аксессуаров для аквариума. Выбрала именно этот магазин, потому что считала (именно в прошедшем времени), что в сетевых магазинах работают граммотные специалисты.
    Обратилась в отдел "Аквариумистика", в поисках нужного мне товара, необходима была консультация специалиста. Прождав минут 10 и не дождавшись продавца-консультанта, подошла в соседний отдел к девушке с просьбой помочь мне в выборе, на что девушка мне ответила, что там есть молодой человек и он мне поможет ( в этот момент почувствовала себя слепой дурой). Осмотревшись еще раз, продавца я так и не уведила, решила повторить попытку. И вот случилось чудо, девушка соизволила позвать аквариумиста. Необходима была консультация по очистке воды в аквариуме, молодой человек посоветовал мне купить специальную жидкость. Во время ожидания продавца,я присмотрела себе в аквариум декор, но на мою просьбу достать мне его с последней полки(т.к. мой рост не позволял мне сделать этого) получила шокирующий ответ: "Я не могу вам ничего продать, отдел вообще не работает, так уж и быть я продавам вам жидкость". Спасибо конечно за одолжение, но я не понимаю зачем выставлять товар на витрину, если его невозможно продать??? и вообще почему отдел открыл, если он не работает?
    "Прекрасный" сервис. Все для "любимых" покупателей.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - БЕТХОВЕН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Зоологические магазины