Адрес: Москва, Амундсена ул., д. 7, стр. 2, Телефоны: +7(495) 186-86-09
Северо-Восточный административный округ, район Свиблово Ближ ст. метро: Ботанический Сад, Свиблово, Бабушкинская Идентификатор компании: 1523515 Количество просмотров: 13751
Отзывы об организации ЮЖНЫЙ ДВОР (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
28.06.2016 21:55
-1
В Саратове есть ваш филиал, на улице бакинская 8.так вот я очень не доволен вашем персоналом, директор и менеджер хомят, оскорбляют, обзывают, не стесняясь других покупателей, продавцы не оказывают помощи такие же грубиянки. На магазине вывеска что график работы с 9.00до20.00 но открываются позже а закрываются раньше! Примите пожалуйста меры. Пока не поменяете коллектив и менеджера я ходить в ваш магазин не буду и скажу всем своим знакомым чтобы не ходили!
Мертвых душ в южном дворе очень много,директор вместо 5х заставляет работать 3х,зарплата 2х сотрудников которые вообще не существуют себе в карман.Поэтому и набирают людей которые молчат.Попробуйте выдавать зарплату в офисе с личной подписью и паспортом,сразу окажется что уволились сотрудники,то есть мертвые души.Контролировать уметь надо.Это магазин на ул.Грузинский вал.
Вот такое письмо я отправил одному известному журналисту.
Доброго дня, Уважаемый Олег! Очень прошу, прочитайте сообщение полностью. Постоянно слушаю Вас по радио Вести FM в передаче с не менее уважаемым Владимиров Соловьёвым. Прекрасно знаю, как Вы поднимаете очень важные темы и какой отклик они имеют у слушателей передачи. Считайте, что это мой крик душы.
Не тек давно моя жена устроилась в компанию "Южный Двор". Проработав там чуть больше месяца прошла полиграф и была уволена за ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ))) Но тут дело даже не в шпионаже, это простой предлог, дело в том, что моя жена отказалась иметь интимную связь с директором компании (Матлис Михаил Яковлевич)!!! И это далеко не первый случай, их СОТНИ, прочитав отклики, я был в шоке. Вот вам ресурс с отзывами на данную компанию, просто наберите в яндексе южный двор, отзывы, вылезает сразу. Я очень прошу Вас, чтоб Вы подняли данную тему, это важно для огромного количества людей, мне странно, что подобный беспредел происходит в таких крупных компаниях. Люди молчат, данная информация пе уходит в прессу, но Вы способны это изменить. Очень Вас прошу.
С Уважением, ..........
График работы 5/2 по 12 часов в день, нет официального трудоустройства, не оплачиваются отпуска и больничные, во время работы нет возможности присесть даже на 10 минут, постоянные не оплачиваемые переботки. Все это при зарплате 12 тыс. руб.
Ужасное обслуживание! Наплевательское отношение. Менеджеры не заинтересованны в клиентах. Консультации не предоставляют! По телефону ничем помочь не могут, следовательно зачем им тогда телефон? Сидят какие-то аморфные, сонные кукушки! Больше не обращусь.
Лет 5 работает в « Южном Дворе» директором Ольга Владимировна Щербачевич (наш Конь).
- Грубая, заносчивая, самодур, не грамотная, не находит общий язык с людьми, жадная до чужих денег, готова подставить любого, ради своей выгоды.
- Завышает цены на товар(приклеивая штрих- кода с более дорогого товара на дешевый). Разницу в цене выносит товаром, коробками.
- Балуется деньгами из кассы ( вечером кассир пересчитывает, все нормально, а утром ему объявляют о недостаче денег).
-Переходя из магазина в магазин в довесок с собой, тащит «мертвую душу»
Женю Богачеву, зарплата которой начисляется из фонда премий работников магазина. В связи с этим премия у персонала срезается до минимума, что соответственно влияет на отсутствие стимула к работе. При этом, все ей сходит с рук, потому что, непосредственный ЕЁ начальник, менеджер Плетнёв Михуил , прикрывает все ее действия, получая от этого выгоду.
Процветает их тандем в позиции 69.
…«Если мы вам не подходим, Вы нам на @уй не нужны!!!»
Не цените вы народ работающий на вас, Презираете и унижаете. Выбравшись в директора, мало кто помнит, как сам работал (а) в продавцах и кассирах, какие проблемы были , как вас гнобили.
Выбрались и сами теперь плюете в лица, гордо скачите конем или оттопырив зад, вперевалочку ходите по залу в магазине.
Стимула работы нет!!! Срезаете премии, не платите за рабочие дни, а в выходной вызываете не обоснованно на работу, бросая магазин на плечи работников, гордо уходите домой, и иногда целый день, один кассир работает, обслуживая покупателей. Он вам и продавец, и консультант, и охранник, и уборщица. Это справедливо???!!! Тем более оклад ТОЛЬКО кассира, а все остальное в ваш карман сольется. И не кто ведь не спросит, жив ли после этого человек?? С температурой, с головной болью, а пофиг, таблетку в зубы, стакан воды, и вперед!!!! Есть за что радеть?!
Отношение к работе, к вам милые директора, менеджеры и вышестоящие дяди и тети, а так же к безумным и не очень покупателям, да все НАХ и ПОХ, и в рот вам ноги старого индуса!!!
В «Ю.Д.» так принято, людей не увольняют, а лишь лишают премии. А с чего ей быть?? Недостаточно лизал зад, и все, уже не начислили!!! Как же мы любим выставлять себя умными, давать сказочно-грамотные советы по перестановке товара и удивляться, тому, как это выглядит на полке (уже переделанной). Если кто узнает себя в моем письме, я очень рада. Кому же не доступен интернет, компьютер, сканер, кто предпочитает дедовским способом проверять товар вручную, Физкульт Привет!!
Но есть и на ваших гнилых пазбищах, нормальные, душевные люди, с приходом которых, мир в глазах меняется, и ты видишь, как это, ни странно, совершенно иного директора. Когда то и она работала продавцом, кассиром, и помнит то время не понаслышке. И отношение к коллективу у нее нормальное, и в коллективе мир и покой, и ты уже не прешься, а летишь на работу. Переставить товар? Да легко! Выйти в свой выходной? Да, конечно!! Знаешь, все учтеться, оплатиться. И если что-то не так сделаешь, ора как с « Титаника» не будет.
Спасибо большое вам, что предоставили поработать полгода с Хотенковой Галиной!! Вновь почувствовали себя людьми!!! И дай Бог ей здоровья, счастья, успехов и благополучия.
Хотя последнее с вами дается очень трудно !!!
Вот именно из продавцов в ЮД директора. А раньше к этой должности люди шли годами и был стимул и было интересно. Скоро директорами будут гастарбайтеры , москвичи не хотят там работать. Хреново! Привет Вашему М.Я.
Вы не представляете что происходит в самом главном гадюшнике этой поганой конторы,ихний босс (МЯМлик, бомж) это просто жесть, а то что вам не додали сдачу или нахомили поверте это все вполне нормально, рыба гниет с головы, вот вам и такой персонал.
На ул. Гарибальди есть филиал Вашей компании,работает там администратором молдаванка Юлька,матерщиница и грубиянка,которая при свидетелях назвала всех славян,русских и украинцев,да и еще и москвичей отдельно-быдлом,ее уж всерьез никто не воспринимает,сидит чертова муха,орет и матерится,отправьте ее обратно в Молдавию-Румынию пусть с ней румыны мучаются,они же себя Европой считаю,но что ей среди быдла-то страдать,а то ей чуть в рыло не дали,пожалели,хоть и румынка, а вроде женщина
Уважаемые покупатели!
Если Вы не хотите быть откровенно обманутыми, а при выходе из магазина, вслед услышать самые грязные оскорбления, рекомендую обходить хозяйственный магазин "Южный двор" на Ладожской стороной. Сегодня при покупке хозяйственных мелочей, я не получила честно причитающуюся мне сдачу с 500 руб. В ответ на мои предложения о возврате сдачи, я услышала от далеко не трезвого продавца настоятельное предложение идти со своими покупками в известном направлении, а потом вышел "Директор", вообще не в адекватном состоянии, с мутными глазами, и "амбре" на весь магазин. Когда дело дошло до записи Ф.И.О., бейджик "Директор" был снят, мне было с упреком сказано, что в магазине ко мне в сумку никто не залез, и деньги не отобрал. Видимо, надо сказать спасибо и за это.
Справочник компаний GMstar.ru - ЮЖНЫЙ ДВОР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины хозтоваров