Адрес: Москва, Парковая 7-я ул., д. 12/28, Телефоны: +7(495) 367-59-09
Восточный административный округ, район Измайлово Ближ ст. метро: Щелковская, Первомайская, Измайловская Идентификатор компании: 1523112 Количество просмотров: 9252
Отзывы об организации ОЛ!ГУД (Москва и Московская область)
РиммаГость
28.07.2014 10:23
0
К сожалению, половину пришлось сократить. Итак, я постоянный покупатель сети Олгуд.
Олгуд Алтуфьевское шоссе дом 89.
Магазин грязный. Посмотрела по сторонам и поняла-нужно смотреть сроки годности (на меня это не похоже).Крема для загара:2 серии кремов–просрочены мае, еще 3–закачивается через 1 месяц.В зале никого. Мимо прошла девушка в непонятной потасканной майке и следом за ней из подсобки еще одна. Персонал: формы нет, грязные штаны, растянутые майки. По лицу: девушки пьют, причем, пьют конкретно…Надеюсь не в подсобке. Продукт не знают. Охранник:с виду освобожденный с мест лишения, одежда–аналогично. Пропитое лицо,руки с татуировками, которые вызывают отвращение.Пока была в магазине услышала пахабные истории, увидела игру «догони меня магнитка».Очень «забавная»,смысл: нужно друг на друга вешать магнитку и проходить через турникет.Я так поняла,если найти где она приклеена–ты выиграл. Помимо этого увидела обнимания и заигрывания,а так же игру «дай потрогаю за грудь».Ребята!Это ПИ..ЕЦ!!!!!В итоге:Оставила товар и ушла.
Магазин Олгуд МКАД 87км.
Поехала сюда т.к.мне нужны были определенные крема,которых нет в других магазинах.
Магазин чистый,аккуратный. Нашла все что хотела, сроки проверила. На кассе одна девушка.
Взяла все,что мне нужно было и пошла на кассу. Далее интереснее: банковские карты не принимают,в кошельке 900 рублей + скидка + какие-то купоны–решили уложимся. Карты не принимают–отказалась от половины товара. Купоны не принимают-у них что-то слетело. Пробиваем зубную пасту президент. На ценнике у них 201 руб,на кассе 301.Сто рублей, конечно, не деньги,но так обманывать!!!Попросила как-то разобраться в ситуации, позвонить какому-нибудь и хоть что-то сделать!На что получила:Вам надо Вы и звоните.
Ну хоть крема купила.
Магазин Олгуд метро Савеловская.
Теперь могу сказать-это лучший магазин, который я посетила. Вежливые, аккуратные, приветливые. Если и этот магазин подведет, то придется сделать выводы. Благо, альтернативы Олгуд много.
Присоединяюсь к отзывам текучка ужасная. Я проработала три месяца получила зарплату за апрель 15000р администратор торгового зала. Даже чурки в соседнем магазине платят больше в месяц 30000. продавцам. Не ходите в эту компанию. Они в конце месяца присылают мальчика Алексея что бы он проверял правильность выкладки товаров и если он чего ни буть обнаружит а он обнаружит это его работа. Он получает зарплату за это. И с вас вычтут за все неправильные выкладки. А ВООБЩЕ ТАМ СИДЯТ НА ДУБРОВКЕ ЧЕТЫРЕ ЭТАЖА БЕЗДЕЛЬНИКОВ КОТОРЫХ НУЖНО ОБРАБАТЫВАТЬ МАГАЗИНАМ. в ОСОБЕННОСТИ КАМЕНСКУЮ.которой надо одеваться.
Добрый день! Хочу обратить Ваше внимание на работу продавцов розничного магазина Ол-гуд, расположенного недалеко от станции метро Кожуховская по адресу ул. Трофимова, д. 33. Сегодня 24.04.2014 около 19.00 я, как постоянный посетитель данного магазина совершала покупки. Обратила внимание на акцию 1+1 listerine. Взяла данный ополаскиватель и еще др.товары. Про акцию никто не рассказал, продавцов нигде не было. На кассе, пока кассир пробивала мои покупки, я попросила разъяснить мне условия акции. На что она ответила, что не знает и надо ждать администратора. Пробила мне все покупки и еще минут 5 после этого я ждала администратора. Администратор вела себя почему-то агрессивно и сказала, что надо было брать 2 пузырька сразу и отказалась выдать обещанный акцией подарок. Почему продавцы не знают про акции? почему во время пробития чека по моей просьбе мне никто этого не сказал? пока не был пробит чек можно было еще взять второй пузырек. Так мало того, мне еще и нахамили!
В магазине на проспекте Вернадского продавцы с сомнительной внешностью и хамской манерой общения установливают собственный график работы в зависимости от обстоятельств личной жизни. Раз в месяц захожу (или пытаюсь зайти) в данный магазин, и вот уже на протяжении 3-х месяцев не могу туда попасть: в 20:20, 20:30, 20:45 магазин уже ЗАКРЫТ! В прошлом месяце у меня закрыли дверь прямо перед носом со словами "Закрыыыыта", когда я хотела переступить порог. На мои возражения, что график магазина говорит об обратном, сказали, что сегодня - вот так! При этом никакого объявления на двери не было. Вчера уже была последняя капля, когда я в 20:30 зашла в магазин, набрала кучу пузырьков и флаконов (вместе с другой покупательницей), и подойдя к кассе услышала все туже фразу с тем же говором. Мотивация на этот раз состояла в том, что дама с говором НЕ УСПЕВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКУ, если будет закрывать магазин в 21:00, как и положено. Это СЕЛЬПО или "национальная розничная сеть «Ол!Гуд» - это одна из крупнейших розничных операторов данного формата в России, насчитывающая более 140 торговых точек" как заявлено на сайте? Кстати, на их сайте я нигде так и не нашла, каким образом можно сообщить о нарушениях и предъявить жалобу, по телефонам тоже ни одной похожей службы!
Один раз (где-то 6 месяцев назад) я уже разговаривала с каким-то "куратором торговых точек", и он обещал навести порядок в этом магазине. Но все хамлюги-сотрудницы на месте и продолжают закрывать свою лавочку когда вздумается. Телефон "куратора" с двери сняли :) Про консультации покупателей и фразы "Я могу чем-нибудь Вам помочь?", характерные для приличных магазинов, речь вообще не идет, т.к. обычно "продавщица с пережжеными волосами" занята "разборками со своим" или пересказом этих разборок подругам по телефону на весь магазин, ничуть не стесняясь покупателей. МРАК!
Отвратительное обслуживание в магазине на ул. Мастеркова. На все вопросы девушка говорила либо "не знаю" либо "сами смотрите" Вспоминаются чудные советские времена, когда ответом продавцов было "все перед вами"
такими исчерпывающими ответами обслуживание не закончилось. На кассе девушка кассир, Тот вамый "многознающий" консультатн и дама из соседнего кафе громко и радостно обсуждали свои детские поездки в Грузию, детство в Смоленске (видимо в Смоленской области) соседских мальчиков и что то там еще. Настолько громко и жизнерадостно, что расслышать цену с первого раза мне не удалось. Но и это не все = на просьбу дать пакетик для покупки (я уж не говорю, что сейчас даже на рынках сразу кладут в пакетики или хотя бы их предлагают), девушка кассир была любезна и из под кассы достала смятый пакет, из него еще мятый пакет, обычный, как сыр или хлеб кладут, и выдала мне его. Допускаю, что это проблемы сети, где нет пакетов с логотипом или без, хотя это тоже характеризует, как и подбор персонала. Это до какой же степени двнным магазинам не нужны покупатели, может и торговать не стоит. Жалко на их сайте нет раздела отзывов, видимо знают, что там напишут. Никогда больше не пойду в Ол Гуд и никому не советую.
Уважаемый Гость! Нельзя же судить по одной смене. Согласна, работают не профессионалы, но можно пообщаться с управляющим магазина и обсудить культура обслуживания.
10.03.2012 зашли в магазин в ТЦ "Мегаком", ул. Вешняковская, д. 18"А".
В торговом зале взяли тушь Мейбеллин. На ценнике, который является заявленной офертой, зачеркнута цена 310,00 рублей и стоит цена 217,00 рублей. Идем на кассу, даем девушке-кассиру 1010,00 рублей и тушь. Она пробивает чек на 310,00 рублей. Мы говорим, что за 310,00 руб. нам не нужна тушь. Она зовет администратора. Администратор почему-то на второй кассе, обслуживает огромную очередь. Минут через 15 администратор освобождается, и наконец-то подходит к нам. Говорит кассиру - отдай им 310 рублей, и почему-то никак не прокомментирует разницу цен в торговом зале и на кассе. Кассир уже забыла что получила от нас 1010,00 рублей и не отдала сдачу. Администратор начинает пересчитывать деньги в кассе, затем отдает нам наши деньги. я спрашиваю: "Неправильный ценник так и останется в торговом зале?" В ответ - тишина.
На сайте указанный адрес для жалоб не существует.
Здравствуйте! Сегодня 18 февраля, посетив магазин по Ул. Плеханова д.24 приблизительно в 19.30-19.45, я была просто шокирована бестактным и вызывающе дерзким поведением консультанта (сотрудник, находящийся в зале). Сначала я обратила внимание на внешний вид "девушки"- азиатка, "аля аул" с разукрашенным лицом килограммами косметики, вызывающе и крайне не приятно. Сначала я думала, что это уборщица. Так как все мое внимание изначально было нацелено на продукцию, искала конкретный товар, то обратившись к ней сначала с вопросом (сначала видишь образ без верхней одежды и бирку, потом детали), я даже растерялась. Потом поняла, повертев вокруг головой, что кроме как к ней, мне больше и нет к кому обратиться. Потом я начинаю понимать, что она и не все понимает, что я спрашиваю. Найдя относительно нужный лак, я перемещаюсь к прилавку с кремами. Так как мне опять понадобились помощь консультанта, начинаю смотреть по сторонам. И то, что я увидела, меня аж передернуло: она косметическим карандашом с прилавка, ПОСЛЮНЯВИВ его, что-то на лице подкрашивает, и кладет карандаш опять на прилавок!!! Было очень не приятно и противно, меня чуть не вырвало. Конечно я поняла, что купить запланированную декоративную косметику я в этом магазине уже "физически" не смогу и не стану даже из-за риска своему здоровью и принципа. Так как мне не хотелось портить себе настроение и надо было спешить домой к забелевшему мужу (заходила в аптеку по соседству) я не стала поднимать там скандал, иначе кроме жалобы в книге жалоб, я бы потребовала вызвать руководство и не ушла бы без копии санитарной книжки для проверки ее подлинности. Пришлось опять обратиться к ней с вопросом, но она так и не поняла его вообще, кроме видимо единственного знакомого для нее слова на русском языке "маска" и стала тыкать мне в совершенно не то, о чем я спросила. При этом несколько раз звучало: "Не знаю, смотри сама" ... За все мое время нахождения в магазине, она еще и разговаривала в зале по мобильному телефону на своем языке. Я тут же постарались удалиться из магазина, мне уде было не приятно там оставаться дальше и подбирать то, за чем я пришла. Просто ПРОТИВНО!!! Если вы набираете на работу лимитчиков и гастарбайтеров, то хотя бы знающих и реально понимающих русский язык; научите хотя бы разбираться в предлагаемом товаре. Про нормы поведения в торговом зале -это как закон должны знать, тем более о запрете пользования с прилавка продаваемой косметической продукции, которая относится к разряду личных гигиенических средств.... И таким как она, вообще надо запрещать краситься, раз не умеет, что бы хоть народ не пугала. Даже на рынке такое убожество не найдешь! Писец!
Сегодня была в ОЛ!ГУДе на павелецкой, обслуживание ужасное!!!! За все время моего нахождения там,не один консультант не предложил помощь,товар лежит ужасно,грязно,так еще охранник как тень за тобой ходит это вообще за рамки выходит,охранник то что как за воровками за мной и сестрой следил,это еще пережить можно,но когда их консультант стояла над душой и посла нас(других слов нет) это вообще край,так она еще замечание нам сделала довольно грубо: Вы,говорит,что краситься сюда пришли,у нас тестороми губы не красят.Эта фраза меня убила!!!! а куда спрашивается мне тест губной помады красить???? на попу???? Вообщем даже 0 оценка для них много.Хотя тоже ОЛ!ГУД есть на багратионовской.Там хоть выбора и поменьше и как во всех магазинах душно,за то все чистенько,и персонал хороший.
Работала 3 месяца в этой организации ,непосредственно в торговом зале..Половина товара просрочена,либо неправильно хранилась,так как летом большинство магазинов работают без кондиционеров,на подоконниках(если они есть) хранятся крема для лица (в солнечную погоду нагреваются до 50 градусов). Очень часто просроченная продукция продавалась с заклеенными новыми стикерами срок годности. Делалось это сознано.
Справочник компаний GMstar.ru - ОЛ!ГУД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бытовая химия