Адрес: Москва, Подольских Курсантов ул., д. 3, стр. 7, Телефоны: +7(495) 967-15-34
Южный административный округ, район Чертаново Центральное Ближ ст. метро: Южная, Пражская, Улица Академика Янгеля Идентификатор компании: 1519225 Количество просмотров: 9014
Отзывы об организации АЛЬПЕНА СЕРВИС (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
22.05.2015 10:48
-5
Не связывайтесь с этой организацией. Сроки поставки срываются, в уши поют, что это из-за кризиса, но почему-то у других заводов таких проблем нет, к тому же, жалобы на просроченные заказы поступают аж с 2012-2013 года, когда никаких кризисов не было. Поставку постоянно переносят, ещё неизвестно, ЧТО мне доставят и как это соберут. Не дай Бог ещё они накосячат. Цензурных слов не хватает на них. Договор составлен грамотно, отказаться от заказа можно, но потеряю немаленькие деньги.Если бы можно было вернуть всё, что я им заплатила - я бы отказалась и связалась бы с другой фирмой, тот же Мистер Дорс выполнил заказ всего за месяц. Вот вам и кризис. Позор просто, а не компания. На консульнтанта орать бесполезно, девочка ни в чем не виновата, она сама, наверное, устала оправдываться перед клиентами. Номер завода не даёт - запретили, наверное. А то я бы с удовольствием поговорила с теми, кто там работает. Ужас.
Заказывали шкаф-купе в этой компании в сентябре, в Армаде. Понравился шкаф из МДФ с покраской, заказ изготовляли полтора месяца, собирали его в два захода, все собралось. Шкаф в классическом стиле с зеркалами, выглядит очень респектабельно. В общем нам всем нравится, гостям тоже, поэтому плюсую!
Вчера установили шкаф-купе в детской комнате. Мои остались довольны качеством, дверцы очень тихо катаются, ничего не гремит. Цена не дороже чем у других.
апрель 2013г. Если Вы наивно предпологаете,что всё,что Вам обещают в Альпена сервис,будет качественно выполнено,вы глубоко ошибаетесь.Слово "Сервис" надо убрать из названия,т.к. он отсутствует полностью.А на фабрике,где выполняются изделия,работают вандалы,которые кроме косяков по дсп,ещё и какие-то бумажки с данными приляпывают на все лицевые детали,да так,что оттирание занимает много времени и остаются следы!!!Будте осторожны!!!Экономия очень сомнительная,т.к. качество отвратительное,а сервиса,как я уже сказала просто-НЕТ!
Добрый день, Гость! Все детали нашей продукции проходят контрольный осмотр перед упаковкой. Если обнаруживается брак, то деталь заново изготовляется. Это обязательно для всей нашей продукции. Что касается этикеток на деталях - они необходимы для сборки мебели по чертежу, также для дополнительного контроля за качеством нашей продукции. Эти этикетки очень легко удаляются, если по ним провести любой мокрой тканью. Мы уверены, что наша мебель принесет Вам еще много положительных эмоций.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, если факт увеличения срока изготовления заказа действительно имел место быть. На заказное ДСП действительно действует увеличенный срок изготовления заказа, но обычно он равен трем неделям с момента оплаты заказа. Иногда при приемке материала обнаруживается брак поставщика - наша фабрика не может принять такой материал и ожидает поставки качественного материала. Вследствии этого срок изготовления заказа может быть немного увеличен. Что касается завышенных цен- наши цены соответствуют среднему уровню цен на аналогичную мебель других компаний, производящих качественный товар с гарантией. По поводу доставки: за день до доставки водители обязательно звонят клиенту, уточняютадрес и время доставки. Без созванивания доставка не осуществляется. Поэтому без Вашего согласия отвезти ничего не могли.
С уважением, компания Альпена.
Доставка просто отвратительная! доставляют мебель только КОГДА ИМ УДОБНО! мебель дешевая только в сети Леруа Мерлен. если заказать нестандарт (из другого сорта дерева ДСП) - то в три раза дороже и проще купить шпонированную мебель. Вообщем неоправдано высокие цены на стандартные шкафы ДСП и выполняют заказ не вовремя, прождали полтора месяца. после чего бадались с доставкой. Не заказывайте в Альпене.
Здравствуйте! Наши цены соответствуют среднему уровню цен на аналогичную мебель других компаний, производящих качественный товар с гарантией. По поводу доставки: за день до доставки водители обязательно звонят клиенту, уточняютадрес и время доставки. Без созванивания доставка не осуществляется. Поэтому без Вашего согласия отвезти ничего не могли. Мы приносим свои извинения, если факт несогласованности времени доставки заказа действительно имел место быть.
С уважением, компания Альпена.
Справочник компаний GMstar.ru - АЛЬПЕНА СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Корпусная мебель и комплектующие