Всем добрый день!
Заказывали кухню Трио в салоне ООО "Эконом-Мебель г.Красноармейска МО. Говорю всем - если Вы хотите сохранить свои нервы и время, не покупайте там ничего. Но обо всем по порядку. Кухня была заказана 05.02.2011 и была оставлена предоплата в размере 60% от общей стоимости кухни. По словам менеджеров салона кузню должны были изготовить в течение 1 месяца со дня оформления заказа. В результате, месяц прошел, а кухни нет. В течение всего этого срока ни одного звонка о задержке сроков от менеджеров салона не последовало. Начали звонить сами - когда привезут нашу кухню менеджеры сказать не могли. Ограничивались только фразами: "Мы узнаем...Это не мы, это фабрика...Ждите.... Когда будет, тогда и будет...." В общем, так мы прождали еще две недели. И вот наконец нам доставили кухню... Но как доставили!!! Выгрузили все у подъезда без всяких накладных и отметок о приемке. Единственное за что я расписался - это за количество мест в кузове автомобиля. Ну да ладно. Начинаем собирать. И вот тебе на!!! Рабочий стол, который по плану должен быть с двумя верхними ящиками оказался глухим без таковых!!! На плане кухни ручки на фасадах нарисованы вертикально. а отверстия под них насверлили горизонтально!!! Звоним в офис, объясняем ситуацию. Опять полное неведение менеджеров... Мы выясним...И все, тишина. Через день звоним сами. Ссылаясь на какой-то там регламент нам объяснили, что якобы у фабрики такая технология, по которой они ручки по другому поставить не могут. А стол наш будут переделывать, т.к. ошиблись на производстве. На вопрос, что будут переделывать, мне ответили что стол целиком и мы получим полный комплект стола, а негодный сдадим водителю при получении нового. Переделка заняла еще две недели, и опять ни звонков, ни сроков, ничего... И вот стол нам привезли. Вскрыть упаковку на улице водитель отказался, сославшись на то, что там полный комплект стола и смотреть там нечего. Недолго думая забрал старый стол и был таков. Подняли все в квартиру, вскрыли и оказалось, что завод переделал не весь комплект, а только негодные детали - две боковые стенки и добавил ящики. Опять звонок в офис. Ответ однозначный: Мы будем разбираться. Такого не может быть... Еще через два дня, выяснилось, что все же это была ошибка завода. Еще через неделю, нам довезли недостающие части. Собираем, и тут еще одна неувязочка. Нет фурнитуры для сборки ящиков, т.е. ящики то сделали, а фурнитуру для их сборки приложить забыли. В общем, ждем еще неделю, пока привезут фурнитуру. Привезли... Начинаем собирать - фурнитура не подходит... И снова звонки, и снова менеджеры ничего не знают... Такое ощущение, что им на клиентов просто наплевать! Сегодня 25.04.2011 - кухня до сих пор стоит без ящиков.... Слов просто нет... Отвратительное обслуживание клиентов...Еще раз повторюсь - если Вам дороги Ваши нервы и время - не покупайте эти кухни!