Тоже обратилдись в Эльт. Только модель другая (Аканто) - на этот счёт ни я, ни другие члены семьи не заморачивались. Исходили из двух факторов: чтоб было удобно хранить продукты и готовить их без проблем. В этом плане никаких нареканий нет, поэтому говорю своё однозначное ДА.
Отзывы оказались довольно полезными при выборе кухни. Мы её буквально недавно обновили, и в принципе я всем довольна. Правда в глубине души опиралась на свой вкус и личные заморочки вроде фэн-шуя. А практичность - тут время покажет, но думаю, не разочаруюсь.
А у меня натуральная подстава случилась... Значит, "сделала" я себе новую кухню, но не успела привыкнуть к переменам, как кот-обормот уже успел исцарапать один из шкафов в хлам... Я не педантична, но такое чувство, что он не шкаф, а сердце моё исцарапал, потому что оно просто кровью обливается Собираюсь звонить в фирму, где заказывала (это был Эльт) - может они оказывают услуги по "реставрации", лакировке и т.п. была ли у кого-то подобная проблема, и куда вы обращались в таких случаях?
Можно заказать новую дверцу для шкафа. Мы как раз так сделали. Пришли в салон, объяснили причину( у нас ребенок испортил дверцу), показали договор. Оплатили стоимость дверцы. Выйдет немного дороже, чем реставрация.
Я недавно как раз остановил свой выбор на кухнях Эльт. К фирме претензий нет, хотя и не всё было гладко поначалу. Вот тольк хотел узнать, где могут оказать услугу по типу аэрографии на машинах, только на мебели - думаю, технически отличий особо нет. Хотел дизайнерски подойти к оформлению кухни, так сказать сделать её уникальной, чтоб ни у кого такой не было))) Куда можно обратиться с подобной просьбой, может кто знает?
Недавно купили Brera. Пожалуй такие приобретения - не частая практика, поэтому вспоминается как в детстве ещё на другой квартире, мы всей семьёй сами собирали мебель в детскую комнату - жуть была полная, ну там и мебель была допотопная, помнится. В этот раз, в случае с кухней, таких проблем не было - всю эту тягомонтину за нас решила компания, и комплектация от этого ничуть не пострадала, как это бывает, если доверишься кому-то, кроме себя.
Добрый день!
Нужен совет знающих людей))
Ситуация такая.
Где-то месяца 4 назад установили на кухне новую мебель. Всё было славно, все были довольны - спасибо компании Эльт. Но БАЦ! Возвращаемся домой, а дверца шкафчика снизу вся исцарапана. Ребёнок пытался что-то "изобразить", уж не знаю чем это он так.. Ну ребёнку ата-та, но мебель жалко.
Кто подскажет куда можно обратиться, чтобы грамотно залакировали повреждение?
Хочу поблагодарить сотрудников салона Эльт в г. Дмитрове. Нам была дана очень квалифицированная консультация и оперативно были улажены все вопросы, возникшие при доставке и монтаже самой кухне. Очень хотелось бы, чтобы всем повезло, также как и нам.
Заказали модель Футура кухня Edel. Нам ее уже установили. МЫ заказали ее зимой, установили весной. НУ вот время прошло, считаю, что можно написать, что качество кухни достойное. Ничего не отваливается, механизмы не скрипят, кухня удобна и комфортна для работы. А 4ку я поставила за ожидание.
соглашусь по поводу деталей - часто у совершенно новой мебели начинаются скорые проблемы: то петля отлетит, то ещё чего - в общем сплошные проблемы с некачественной фурнитурой. Ничего этого в случае с Эльтом, слава Богу, на своём опыте не заметила.