Адрес: Москва, Сыромятнический 3-й переулок, 3/9, строение2 Телефоны: +7(499) 764-99-43
Центральный административный округ, Басманный район Ближ ст. метро: Чкаловская, Курская, Курская Идентификатор компании: 1790106 Количество просмотров: 15970
Отзывы об организации ЮВЕЛИРИЯ (Москва и Московская область)
ПокупательГостьКлиент
28.08.2023 00:42
-5
Я тоже купила кольцо с лабрадоритом, и тоже камень - далеко не идеальный. Вместо ровного камня угол вставки - темный треугольник. В так называемом ожерелье - камни то ли с трещинами, то ли с какими-то полосами, что не дает равномерного свечения, присущего лабрадориту. Ожерелье стоило бы не больше 20-30$ в каком-нибудь пляжном магазине в Калифорнии. В России оно стоит почему-то 80$. В руках оно смотрится гораздо проще, чем не экране (это, кстати, касается всех их ожерелий и пр.). Цены бешеные, завышенные в 2 раза - я имею ввиду цены аукциона, а не то, что они там написали 20000-30000 руб. Это вообще случай для Федеральной антимонопольной службы проверить их маркетинговые практики. Морочат людям голову, будто вы получаете огромные скидки. Никаких скидок вы не получаете. В других магазинах цены такие же, а качество может быть лучше. В кольце - камни разного размера, вставлены вкривь и вкось. Там, где камень меньше остальных, лапки расплющены, и камень "втоплен". Качество камней оставляет желать лучшего. Английские застежки на серьгах - хлипкие, все кривые и гнутся. Серьга западает под ухо, не висит вертикально. На гвоздике - нашлепок из расплавленного серебра горкой. Понятно, что в мочку эта горка не войдет, будет отставать от уха на 2-3мм. Карабин на браслете - не застегнуть, язычок - толстый, еле входит в звено цепочки. Фурнитура хуже, чем на бижутерии, грубятина. ЭТО - не ручная работа, как они там говорят, а КУСТАРНАЯ РАБОТА, такая же как сшитая в Индии одежда - с плохой фурнитурой, кривыми швами и дырками в ткани. Сидят индийцы в деревнях, за копейки клепают камни вкривь и вкось. НЕ БЕРИТЕ, не тратьте деньги, эти вещи никакой ценности не имеют. И недостатки этих ювелирных "изделий" будут заметны окружающим. Будете все время перед всеми оправдываться, что такое г купили. К тому же, демонстраторы врут, что нельзя найти цветные бриллианты, мульти сапфиры, сфен и т.д. ВСЕ ЭТО ЕСТЬ. Достаточно поискать на интернете и в магазинах. Служба клиента на ваши запросы не отвечает, просто игнорирует. Им лишь бы всучить мусор. То, что я купила - просто выбросила деньги. Возврат денег, кстати, тоже довольно сложный - возня и стресс.
Заказала серьги с радужным турмалином. Как полагается, сначала оплатила заказ, потом вскрыла.К моему удивлению пришли серьги с совсем другими камнями. Это накануне праздника 8 марта. Серьги брала на подарок. В сертификате указано, что серьги с радужным турмалином. На кого рассчитано ? На идиотов? Как можно не специально положить серьги и к ним совсем другой сертификат. Теперь я должна потратить время и деньги, чтобы вернуть не нужный мне товар.А потом еще и ждать возврата денег(судя по отзывам очень долго, а то и добиваться возврата через суд).
Заказала кольцо с Лабрадоритом. На экране ТВ показали крупный, красивый камень в серебряной оправе - ручной работы.
Кольцо получила через почту. Достала... выпала в осадок! то что это "РУЧНАЯ РАБОТА" было видно сразу - причем напильником в темноте, при тлеющих углях!!!
Камень - не камень! мутный, плохо отполированный шлак с глубокой белесой трещиной вдоль всего полотна.
Сверху него - тонюсенькая, неровная нашлепка, отливающая голубым цветом - будто наклеенный слой срезанный с другого камня.
Такие изделия, ювелирные производства бракуют сразу! Через ОТК не пройдет.
Но так, как это "РУЧНАЯ РАБОТА" не весть откуда, то все понятно.
Интересно, только мне досталось такое Г... с лабрадоритом ? или еще есть пострадавшие. Стоит 5 000 руб. Стыдно на палец одеть.
Наверное выгодно рассылать такое фуфло клиентуре. В магазинах (очно) такое не купят, а вот "кот в мешке" хорошо разлетается по всем сторонам света.
Я тоже купила кольцо с лабрадоритом, и тоже камень - далеко не идеальный. Вместо ровного камня угол вставки - темный треугольник. В так называемом ожерелье - тоже камни то ли с трещинами, то ли с какими-то полосами, что не дает равномерного свечения, присущего лабрадориту. Цены бешеные, завышенные в 2 раза - я имею ввиду цены аукциона, а не то, что они там написали 20000-30000 руб. Это вообще случай для Федеральной антимонопольной службы проверить их маркетинговые практики. Морочат людям голову, будто вы получаете огромные скидки. Никаких скидок вы не получаете. В других магазинах цены такие же. В другом кольце - камни разного размера, вставлены вкривь и вкось. Там, где камень меньше остальных, лапки расплющены, и камень "втоплен". Английские застежки на серьгах - хлипкие, все кривые и гнутся. Серьга западает под ухо, не висит вертикально. На пуссете нашлепок из расплавленного серебра горкой. Понятно, что в мочку эта горка не войдет, будет отставать от уха. Карабин - не застегнуть. ЭТО - не ручная, а КУСТАРНАЯ РАБОТА. Сидят индийцы, за копейки клепают камни вкривь и вкось. НЕ берите, не тратьте деньги. Служба клиента на ваши запросы не отвечает, просто игнорирует. Лишь бы всучить мусор.
Получила кольцо с явным браком. Система возврата товара не в пользу покупателя. Прочитала отзывы, даже и пытаться не буду. Больше с ними не связываюсь и никому не советую.
Сделала возврат 3 ноября посылки!
Деньги обещали вернуть в течении 14 дней! Однако пришлось чуть не ежедневно звонить ,чтобы выяснить ситуацию,кормят обещаниями, а деньги не возвращают! Прочитала отзывы и вижу, что это система- не возвращать деньги!
Если бы я знала об этом раньше,никогда бы не стала связываться с таким магазином!
Служба поддержки клиентов всё,чтобы только ничем не помочь клиентам!
Даже тембр голоса у операторов меняется, когда ты предъявляешь претенции!
Будьте бдительны, очень непорядочный магазин!
Не дайте себя обмануть!
Прийдётся подавать в суд!
Телемагазин Ювелирия - мошенническая организация. Официальное название скрывают. Товар доставляют через посредника. Товар до оплаты осмотреть нельзя. Откроете - ужаснётесь. Если решите вернуть назад, Вам сообщат реквизиты другого посредника, которому необходимо отправить посылку с товаром. Деньги не возвращают. По телефону расскажут о заболевших сотрудниках отдела возврата, которые потом уйдут в отпуск, после отпуска - на карантин, а потом уволятся. Мерзость!!!
Всем доброго времени суток.
17 июля выкупила свой первый заказ , сделанный на канале Ювелирия. Сразу смутил мягкий пакет , используемый в качестве упаковки. Мои браслет и колечко легко прощупывались. При вскрытии обнаружила что лапки-крапаны у кольца деформированы , камень смещен. Сразу - РЕМОНТ!
Посмотрела несколько презентаций. Камни уникальные , дизайн оригинальный , а вот доставить покупателю драгоценность не сумели . ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , делать заказы у вас больше не буду.
3.07 выкупила заказ ,делала заказ по акции,когда не знаешь,что положат в мешочек,обещали всё сложить в красивый мешочек,а пришло всё в огромном мешке,в котором возят овощи,обидно,заказывать в ювелирии больше не буду!!!
Худшей компании не видела,работают с сентября прошлого года,но ничего наладить не могут,промахи на каждом шагу ,начиная С недалеких операторов,которые не способны ответить не на один вопрос,брака 50%,камни не в попал ,сколотые или не от шлифованные камни, возврат не дождаться, ждала 3 месяца возврат денег, до руководства никто не может достучаться даже сотрудники отдела доставки и
рекламируют себя как бутик из Германии, у них там просто склад, ювелиры видимо из индийской глухой деревни ляпают камни не в цвет
Справочник компаний GMstar.ru - ЮВЕЛИРИЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ювелирные изделия