Добрый день! Угораздило нас заказать кухонный уголок в этом магазине. Заказали кухонный уголок со столом. Выбрали цвет и т. д. Позвонили заказ пришёл, приехали, там у всех сотрудников лицо каменное, не довольное, но это мелочи. Отдавали нам двое мужчин три коробки, полчаса не могли разобраться бедолаги. Попросив сразу осмотреть заказ, они нам не разрешили. Приехали домой, и там сюрприз лежит, огромный стол круглый, а заказывали мы маленький квадратный под маленький уголок. Позвонив, сотрудники говорят что это входит комплектом, наглым образом врут. А когда мы пальцем тыкали девушки и выбирали вместе , такой информации не было.Предложив нам подождать ещё месяц и доплатить 1 тысячу рублей и тогда они нам закажут стол, который должны были заказать. Директор не образованная хамка, хабалка,сообщив мне, что у неё нет времени на меня обсуждать со мной мои проблемы. Такое отношение к клиентам вижу впервые, особенно от руководителя. Что тогда говорить о персонале этой дыры. Нам ещё много чего нужно из мебели, но в этот магазин больше не ногой.
Решили сделать покупку в магазине "Хороший хозяин". Удобное расположение магазина для нас. Подходящую модель кровати нашли сами. По сути оставалось уточнить наличие товара (витрина/склад). И тут пришла она - женщина (55-60 лет, плотного телосложения), работница магазина. И хамовато выдала: "ну я проконсультирую, чего тут хотели?" Ей было сказано, что нужна кровать в светлом цвете с определенными параметрами. После этого она стала тыкать и предлагать в том числе варианты не соответствующие требованиям. Дело дошло до черного цвета, который находился на складе магазина.) Об этом она заявила с особенной гордостью. А за тем из её уст вылетел вопрос:"Вы покупаете или нет?" Мы слегка остолбенели. С момента консультации прошло 3 минуты. Полученная полезная информация от продавца оказалась близка к нулю. Продавец был неопрятно одет: ораньжевая кофта пропитанная потом и грязью с большими катушками на животе, криво надетая юбка и отсутствие прически. Сложилось впечатление, что сиё чудо вышло на работу в подпитии.
Самое интересное, что этим продавцом оказалась... сама директор магазина.
В итоге мы ушли из этого места. Кровать же приобрели в другом магазине, персонал которого оказался профессиональным во всех отношениях.
Директор магазина, является его лицом. В нашей истории это лицо оказалась хамкой не умеющей слушать и консультировать клиентов, а её внешний вид лишний раз подчеркивает низкий уровень во всём.
Магазин "Хороший хозяин" не соответствует своему названию, ведь его хозяин в лице директора абсолютный ноль и как человек, и как торговец не заинтересованный в покупателях, тем более в постоянных. Не рекомендую этот магазин. Зря не прочитал отзывы. Не рискуйте делать в нём покупки. После хамства в магазине, Вам могут подкинуть сюрприз при доставке в лучшем случае обхамив...
В первый раз сталкиваюсь с таким бардаком! Купила шкаф "Оливия". Продавцы разговаривают сквозь зубы буквально. Очень неприятно. Доставка ошиблась подъездом. Сборка сегодня была-я под впечатлением! Сборщик опоздал на 1 час 20 минут! Потом заявил что он мне звонил. У меня действительно был один звонок-абонент пожелал говорить ЗА МОЙ СЧЕТ! Я конечно не стала с такой наглотой общаться и просто сбросила. (В первый раз такое вижу.ЗА мой счет!)Час ушел на сборку.После себя сборщик оставил жуткий мусор. Коробки упаковки были свалены на кровать почему-то. Видимо это для них нормально. По всей комнате шурупы.Как будто не один шкаф,а море мебели собиралось. Короче уборки мне хватило! Больше не буду связывать с такими "ХОЗЯЕВАМИ". И другим не советую.
Отвратительный магазин!!!Почитав предыдущие отзывы, убедилась в этом. Не знаю куда смотрит хозяин магазина!!!???Заказав мебель для детской 22 августа,увидели её только вчера 11 октября!!! Хотя указано что срок исполнения заказа 30 дней!!! Ходили сами выясняли судьбу нашего заказа, никто не соизволил позвонить и хотя бы отчитаться о том что идёт задержка.Отношение к покупателям отвратительное!!! Они ещё и были недовольные что мы к ним ходим и выясняем судьбу нашего заказа.Я бы уволила всех там к чертям собачим!!! Больше в этот магазин не нагой и никому его не советую!!!!
Заказали 13.01.2011г стол. Номер заказа 2\20. Продавец сказала, что привезут в ТЕЧЕНИЕ месяца, может раньше. После пробития чека дали на подпись бланк заказа, где уже стояла другая дата-30 РАБОЧИХ дней. Сказали, что это формальность. Мы, дураки, поверили. В итоге стол привезли 3 марта!!!. Причем 30 рабочих дней истекли 24 февраля. На все вопросы о дате доставки стола-швыряние трубок, хамство, пустые обещания. Особенно шокировали 2 фразы: "нечего было выбирать наш магазин"( менеджер по снабжению) и " не стоит переживать из-за каких-то досок" (директор по снабжению). К сожалению, оба не представились, научились только швырять трубки. Теперь точно никогда не выберем такой магазин и никому не посоветуем.
26 ноября 2008 года нами была заказана офисная мебель. доставка была 22 декабря 2008 года. кроме того нами была заказана услуга по сборке мебели и уплачено плюс 10 % от общей стоимости мебели. За 1 день до доставки мы сами выяснили по телефону что мебель нам привезут и соберут завтра в 12 часов дня, при этом никто не удосужился уведомить о том, что в стоимость доставки не входит подъем мебели (1 этаж!!!). Таким образом, на следующий день сотрудник ООО "Хороший хозяин" явился к нам в офис с пачкой документов и потребовал подписать их. Не сомневаясь в порядочности фирмы мы подписали все документы, затем нам заявили - идите разгружайте. В нашей организации работает исключительно женский персонал, в связи с чем мы были вынуждены связаться с руководством фирмы, объяснив вышеизложенное в том числе что нами дополнительно оплачено 10% от стоимости с просьбой занести мебель в здание. Переговорив по телефону с руководителем (общение которой заключалось в крайне резких выражениях в наш адрес - что наши проблемы мы должны решить сами),нами было обнаружено что сотрудники "доставившие" нам мебель выгрузили её на площади перед зданием и скрылись в неизвестном направлении. Ждем сборщика......
Большой и жирный минус магазина это хамоватые, некомпетентные молодые продовцы, которые с неохотой отрывают свою пятую точку и консультуруют. Совершенно не организованна передача преобретённого товара покупателю, и не проверяют комплектацию товара на соответствии с заказом. Итогом всего потраченное время и нервы.