Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании MEBELUKA (Москва и Московская область)

    33
    19
    2
    Отзывы
    Виктория Гость Клиент
    18.01.2017 23:09
    +4
    Совсем недавно открыла для себя малазийскую мебель и этот магазин. Первый раз покупала мебель, неделю назад приобрела подушки-камни. Все хорошо, никаких претензий нет ни к персоналу ни к товарам, все устраивает. НО: доставка крупногабаритных товаров и обычных безделушек производится по одинаковой цене, что не очень выгодно покупателю. Надеюсь, политика цен в магазине изменится.
    Зоя Гость
    22.04.2014 21:03
    0
    Ужасный магазин! Обманывает покупателей. Заказывала стулья по одной цене, а привезли по другой. Продавец в Реутове - хамка. Начала ссылаться на мою память, якобы я забыла по какой цене заказывала. Мошенники!
    Гость Пользователь
    28.01.2014 14:29
    -5
    ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"
    Просим руководство компании Мебелюка, обратить внимание на работу менеджеров, которые дают заведомо ложную информацию о времени поступления товара, а так же не могут своевременно выставить счёт! Огромная просьба не оставить эту проблему без внимания, так как с 28.01.2014г. компания ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" отказывается с вами работать!
    Гость Гость
    11.04.2014 18:20
    0
    Руководство ТК "Мебелюка" приняло во внимание замечания сделанные Вашей компанией, и приняло меры. Хотим заметить, что ЗАО "Легаси Инкорпарейтед" сотрудничала с нашей фирмой с 2012 и прекрасно осведомлена о сроках и возможных задержках поставки товара, и менеджеры нашего магазина ни в коем случае не стремились никого обмануть. Так же хотелось бы отметить, что написав данный отзыв, Вы вновь обратились к нам и сделали заказ. Мы благодарим, что решили продолжить сотрудничество с нами.
    Гость Гость
    23.11.2013 17:34
    -5
    Отвратительный магазин! Заказали ТВтумбу(ТВ2МК-11L)16/11/13 за 30 т.р.(плюс доставка-800р,плюс подъем на 6 этаж- 1800р). Привезли уже собранную тумбу,что сразу показалось странным.Курьеры поторопили с осмотром, ссылаясь на нехватку времени и большое количество заказов. Уехали. И тут я осмотрела эту "тумбу": многочисленные сколы, глубокие царапины,замазанные ЧЕРНЫМ маркером,отслаивающаяся пленка и тд. Это просто что-то. Просто обыкновенная б/у тумба, красная цена которой тысячи полторы. Позвонили менеджеру. И тут началось: вы же расписались, таких нет больше на складе...По требованию произвести возврат, работники всячески пытались отговорить, "тыкнуть" в то, что уже расписались и тд. Уважаемые покупатели, знайте свои права! Вы имеете право произвести возврат даже товара надлежащего качества в теч 14 дней, не говоря уже о таком хламе. Вобщем, возврат мы клянчили около недели, обещали забрать в чт(ждали, пропустили целый рабочий день-но они так и не приехали, видите ли, что-то там у них с машиной), забрали лишь на след день, вероятно, потому, что мы заявили, что, если в ближ время что-то не будет сделано, мы будем решать этот вопрос в судебном порядке. Слава Богу, забрали этот мусор и вернули деньги. ПС не хотели отдавать деньги за доставку и подъем,а наоборот еще и за спуск и обратную доставку в магазин содрать). После "презентации" закона о ЗПП, где черным по белому написано,что все расходы по транспортировке при возврате берет на себя продавец, все деньги вернули.
    ИТОГ: Куча потраченных нервов, сорванные рабочие дни, и нулевой результат.
    Уважаемые "будущие клиенты" магазина Мебелюка, если вы не хотите потратить немалые деньги на Б/У товар, быть оскорбленными сотрудниками магазина, доказывать свои права при косяках самого продавца и вообще получить кучу негатива, вместо радости от приобретенного качественного товара, не советую пользоваться услугами этого "магазина".
    Гость Представитель
    11.04.2014 18:35
    0
    Уважаемый, гость!
    Мы благодарим Вас за отзыв.
    Вы как потребитель имеете полное право проверять доставленный товар столько времени, сколько потребуется. И любые проявления недовольства со стороны службы доставки не должны влиять на качество осмотра товара.
    Так же расписавшись в получении товара под "не имею никаких претензий к качеству и комплектации товара", Вы снимаете с продавца обязательства по ЛЮБЫМ внешним (видимым невооруженным глазом) механическим повреждениям, в том числе и следы восстановительных работ. Мы имели право Вам отказать. Менеджеры, при Вашем обращении, не отказались принять тумбу. Мы сразу согласились с приемом тумбы назад, оказав услугу бесплатного забора товара (хотя могли этого и не делать), если б вы ее привезли сами, вопрос по возврату бы решился оперативнее.
    На будущее при приемке товара, будьте внимательнее при подписании документов, для того чтоб не тратить свои нервы и время.
    Наша компания одна из немногих, которая ВСЕГДА идет на встречу своим клиентам. К сожалению этим могут похвастаться не многие.
    astina Пользователь
    10.09.2013 12:46
    +5
    Сотрудники компании Мебелюка очень помогли мне с подбором стола. Сами предложили варианты, один из которых очень понравился. Потратили время на решение вопроса с доставкой, чтобы нам было удобно принять стол. Общались по телефону и по скайпу, что было удобно. Мне понравилось сотрудничать с этой компанией. Название запомню и буду обращаться.
    Марина Викторовна 979-45-54
    комдир Представитель
    11.04.2014 18:36
    0
    Спсибо за Ваш отзыв! Всегда рады нашим клиентам!
    Гость Гость
    21.08.2013 03:35
    +5
    Эта "Мебелюка" - такие молодцы! Заказывала столик, очень довольна. Обычно на картинке одно, в реальности - кот в мешке. У них все соответствует картинке, подробная и достоверная информация о товаре. Все подскажут и покажут. Покупайте здесь, не пожалеете. Особая благодарность Екатерине за понимание и внимательность к клиентам. Лариса из Братска
    Гость Представитель
    11.04.2014 18:37
    0
    Лариса, спасибо за Ваш отзыв!
    Гость Гость
    26.07.2013 12:11
    -5
    Заказывали 2 кофейных столика (тов.чек №1107/Т), заказ оформили быстро, но доставку пришлось ждать неделю (а за 700 руб. в других магазинах предлагают срочную), при доставке один столик оказался с "непрокрасом" на видном месте (3 мм чёрное пятно на белом торце), предложили скидку чуть более ста рублей, естественно отказались, так как если бы хотели столик с дефектами - то рублей за 500 б/у на барахолке купили бы, а не новый за 2300. Решили вернуть его, тут же позвонив менеджеру магазина, которая переоформила заказ опять же с доставкой через неделю, но пообещав перезвонить на след. день после проверки возвращенного товара и за день до доставки. Никаких звонков не было. Через неделю позвонили мы сами, девушка вновь пообещала разобраться и перезвонить, но опять тишина. И так несколько раз. Никому не советую покупать что-либо в этом магазине. Лучше дороже, но надёжнее, да и доставка здесь недешёвая и долгая...
    Гость Гость
    22.07.2013 18:27
    0
    Звоню целый день по телефону 8 495 225-99-18 это телефон магазина Мебелюка на Носовихинском шоссе
    Автоответчик просит перевести в тональный режим..... перевожу - не срабатывает, далее автоответчик предлагает подождать ответ оператора и тут же идут короткие гудки. Если телефон поменялся неужели сложно написать новый номер или указать мобильный телефон в товарном чеке. Как мне быть и как связаться с ними, хотелось бы уточнить вопрос по моему заказу.
    Гость Гость
    15.08.2013 12:21
    0
    Просим прощения за ответ с опозданием! А так же извиняемся за неполадки с нашим телефоном! Надеемся Вам удалось разрешить все возникшие вопросы, с лучшими результатами для себя.
    Все телефоны для связи указаны на нашем сайте www.mebeluka.ru, 8 (495) 225 99 18,
    8 (916) 532 33 99, 8 (800) 775 73 18 и в товарном чеке указано по мимо основного еще 2 доп номера.
    Спасибо за отзыв!
    С уважением, комдир

    Гость Гость
    14.05.2013 22:18
    -5
    Не магазин, а ужас какой-то!!! не продавцы, а сборище хамов!!! Эмоции просто переполняют!!! 27 апреля сделала заказ на кухонный стол-книжка ГЛОРИЯ-606. Перезвонили 30-го!!!!!: заказ приняли, НО склад теперь будет работать только после 10-го. Зашибись!!! Только в нашей стране предлагаешь деньги, а тебе говорят через десять дней.... Ладно, хорошо!..Ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го не позвонили. 13-е, алилуйя!!! звонок во второй половине дня: завтра вы можете забрать свой столик. Еду. Два молодых "создания"( если не говорить грубо), не отрываясь от своих дел: кто вам звонил? за этим столом только сегодня еще поедут! Это чо? прикол такой? Молодой человек сбегав два раза в кладовку вдруг выносит коробку: вот ваш заказ. Забрала. Открыла коробку дома и...о, ужас!...... А стол не той модели, ГЛОРИЯ-609!!! и разница в цене, почти в два раза мой дороже. Поехала обратно. Долго я объясняла молодым людям чем отличается ГЛОРИЯ-606 от ГЛОРИЯ 609. На что мне молодой человек заявил: а вы собрали его? может это тот стол! Это чо? приколы такие? Я человек с высшем образованием и стол-книжку с ящиками отличю от стола без ящиков до сборки. Никто не извинился. Завтра у меня будет продолжение: приедут забирать стол и вернут мне деньги! Зашибись! МЕБЕЛЮКА! Как магазин назовешь .......и т.д.
    Гость Гость
    24.05.2013 17:49
    0
    Ольга, к сожалению Ваш заказ пришелся на праздничные дни, которые утверждаем не мы, и если наш магазин работает ежедневно, то склады поставщиков, работают согласно праздникам. Когда Вы делали заказ, о сроках сообщили сразу, о чем на товарном чеке есть пометка "самовывоз 14-15 мая". Вам 13го и позвонили.
    Проблема отгрузки не того стола- действительно косяк, мы не отследили неправильно приняли со склада, в результате чего неправильно было отгружено Вам. И нет нам за это прощения. Цели отдать Вам стол дешевле чем вы оплатили у нас не было.
    Так же перед Вами извинились. Но если Вам оказалось недостаточно тех извинений, мы приносим их еще раз и надеемся, что Вы не будете держать на нас такого зла (каким наполен Ваш отзыв) долго.
    Спасибо за Ваш отзыв!
    Гость Гость
    20.02.2013 14:32
    -5
    Недобросовестный магазин! Сотрудники - тихий ужас! Ни воспитания, ни такта, ни терпения! Работать не любим и не хотим, а хамить - с удовольствием. Заказала стулья, мне позвонили и подтвердили заказ. Стулья в наличии, к выходным будут на складе. Радости не было предела. В четверг звонят и говорят, что стульев НЕТ! Съели, наверное. Будут на следующей неделе. Жду, ни звонка, ни весточки. Звоню сама - про заказ никто ничего не знает. Вопрос- а кто принимал заказ? Молодой человек, а он у нас один, он вам позвонит. И опять тишина. Звоню сама. Ждите, будут на следующей неделе. Когда точнее? Вот привезем, вам и позвонят. И нотки истерики в голосе. Сижу и размышляю, а стоит ли ждать? Цена отличная, но хорошее настроение и радость от своевременной покупки все-таки дороже. Лучше заплачу подороже, но без лишних нервов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям