Совсем недавно открыла для себя малазийскую мебель и этот магазин. Первый раз покупала мебель, неделю назад приобрела подушки-камни. Все хорошо, никаких претензий нет ни к персоналу ни к товарам, все устраивает. НО: доставка крупногабаритных товаров и обычных безделушек производится по одинаковой цене, что не очень выгодно покупателю. Надеюсь, политика цен в магазине изменится.
Ужасный магазин! Обманывает покупателей. Заказывала стулья по одной цене, а привезли по другой. Продавец в Реутове - хамка. Начала ссылаться на мою память, якобы я забыла по какой цене заказывала. Мошенники!
ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"
Просим руководство компании Мебелюка, обратить внимание на работу менеджеров, которые дают заведомо ложную информацию о времени поступления товара, а так же не могут своевременно выставить счёт! Огромная просьба не оставить эту проблему без внимания, так как с 28.01.2014г. компания ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" отказывается с вами работать!
Руководство ТК "Мебелюка" приняло во внимание замечания сделанные Вашей компанией, и приняло меры. Хотим заметить, что ЗАО "Легаси Инкорпарейтед" сотрудничала с нашей фирмой с 2012 и прекрасно осведомлена о сроках и возможных задержках поставки товара, и менеджеры нашего магазина ни в коем случае не стремились никого обмануть. Так же хотелось бы отметить, что написав данный отзыв, Вы вновь обратились к нам и сделали заказ. Мы благодарим, что решили продолжить сотрудничество с нами.
Отвратительный магазин! Заказали ТВтумбу(ТВ2МК-11L)16/11/13 за 30 т.р.(плюс доставка-800р,плюс подъем на 6 этаж- 1800р). Привезли уже собранную тумбу,что сразу показалось странным.Курьеры поторопили с осмотром, ссылаясь на нехватку времени и большое количество заказов. Уехали. И тут я осмотрела эту "тумбу": многочисленные сколы, глубокие царапины,замазанные ЧЕРНЫМ маркером,отслаивающаяся пленка и тд. Это просто что-то. Просто обыкновенная б/у тумба, красная цена которой тысячи полторы. Позвонили менеджеру. И тут началось: вы же расписались, таких нет больше на складе...По требованию произвести возврат, работники всячески пытались отговорить, "тыкнуть" в то, что уже расписались и тд. Уважаемые покупатели, знайте свои права! Вы имеете право произвести возврат даже товара надлежащего качества в теч 14 дней, не говоря уже о таком хламе. Вобщем, возврат мы клянчили около недели, обещали забрать в чт(ждали, пропустили целый рабочий день-но они так и не приехали, видите ли, что-то там у них с машиной), забрали лишь на след день, вероятно, потому, что мы заявили, что, если в ближ время что-то не будет сделано, мы будем решать этот вопрос в судебном порядке. Слава Богу, забрали этот мусор и вернули деньги. ПС не хотели отдавать деньги за доставку и подъем,а наоборот еще и за спуск и обратную доставку в магазин содрать). После "презентации" закона о ЗПП, где черным по белому написано,что все расходы по транспортировке при возврате берет на себя продавец, все деньги вернули.
ИТОГ: Куча потраченных нервов, сорванные рабочие дни, и нулевой результат.
Уважаемые "будущие клиенты" магазина Мебелюка, если вы не хотите потратить немалые деньги на Б/У товар, быть оскорбленными сотрудниками магазина, доказывать свои права при косяках самого продавца и вообще получить кучу негатива, вместо радости от приобретенного качественного товара, не советую пользоваться услугами этого "магазина".
Уважаемый, гость!
Мы благодарим Вас за отзыв.
Вы как потребитель имеете полное право проверять доставленный товар столько времени, сколько потребуется. И любые проявления недовольства со стороны службы доставки не должны влиять на качество осмотра товара.
Так же расписавшись в получении товара под "не имею никаких претензий к качеству и комплектации товара", Вы снимаете с продавца обязательства по ЛЮБЫМ внешним (видимым невооруженным глазом) механическим повреждениям, в том числе и следы восстановительных работ. Мы имели право Вам отказать. Менеджеры, при Вашем обращении, не отказались принять тумбу. Мы сразу согласились с приемом тумбы назад, оказав услугу бесплатного забора товара (хотя могли этого и не делать), если б вы ее привезли сами, вопрос по возврату бы решился оперативнее.
На будущее при приемке товара, будьте внимательнее при подписании документов, для того чтоб не тратить свои нервы и время.
Наша компания одна из немногих, которая ВСЕГДА идет на встречу своим клиентам. К сожалению этим могут похвастаться не многие.
Сотрудники компании Мебелюка очень помогли мне с подбором стола. Сами предложили варианты, один из которых очень понравился. Потратили время на решение вопроса с доставкой, чтобы нам было удобно принять стол. Общались по телефону и по скайпу, что было удобно. Мне понравилось сотрудничать с этой компанией. Название запомню и буду обращаться.
Марина Викторовна 979-45-54
Эта "Мебелюка" - такие молодцы! Заказывала столик, очень довольна. Обычно на картинке одно, в реальности - кот в мешке. У них все соответствует картинке, подробная и достоверная информация о товаре. Все подскажут и покажут. Покупайте здесь, не пожалеете. Особая благодарность Екатерине за понимание и внимательность к клиентам. Лариса из Братска
Заказывали 2 кофейных столика (тов.чек №1107/Т), заказ оформили быстро, но доставку пришлось ждать неделю (а за 700 руб. в других магазинах предлагают срочную), при доставке один столик оказался с "непрокрасом" на видном месте (3 мм чёрное пятно на белом торце), предложили скидку чуть более ста рублей, естественно отказались, так как если бы хотели столик с дефектами - то рублей за 500 б/у на барахолке купили бы, а не новый за 2300. Решили вернуть его, тут же позвонив менеджеру магазина, которая переоформила заказ опять же с доставкой через неделю, но пообещав перезвонить на след. день после проверки возвращенного товара и за день до доставки. Никаких звонков не было. Через неделю позвонили мы сами, девушка вновь пообещала разобраться и перезвонить, но опять тишина. И так несколько раз. Никому не советую покупать что-либо в этом магазине. Лучше дороже, но надёжнее, да и доставка здесь недешёвая и долгая...
Звоню целый день по телефону 8 495 225-99-18 это телефон магазина Мебелюка на Носовихинском шоссе
Автоответчик просит перевести в тональный режим..... перевожу - не срабатывает, далее автоответчик предлагает подождать ответ оператора и тут же идут короткие гудки. Если телефон поменялся неужели сложно написать новый номер или указать мобильный телефон в товарном чеке. Как мне быть и как связаться с ними, хотелось бы уточнить вопрос по моему заказу.
Просим прощения за ответ с опозданием! А так же извиняемся за неполадки с нашим телефоном! Надеемся Вам удалось разрешить все возникшие вопросы, с лучшими результатами для себя.
Все телефоны для связи указаны на нашем сайте www.mebeluka.ru, 8 (495) 225 99 18,
8 (916) 532 33 99, 8 (800) 775 73 18 и в товарном чеке указано по мимо основного еще 2 доп номера.
Спасибо за отзыв!
С уважением, комдир
Не магазин, а ужас какой-то!!! не продавцы, а сборище хамов!!! Эмоции просто переполняют!!! 27 апреля сделала заказ на кухонный стол-книжка ГЛОРИЯ-606. Перезвонили 30-го!!!!!: заказ приняли, НО склад теперь будет работать только после 10-го. Зашибись!!! Только в нашей стране предлагаешь деньги, а тебе говорят через десять дней.... Ладно, хорошо!..Ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го не позвонили. 13-е, алилуйя!!! звонок во второй половине дня: завтра вы можете забрать свой столик. Еду. Два молодых "создания"( если не говорить грубо), не отрываясь от своих дел: кто вам звонил? за этим столом только сегодня еще поедут! Это чо? прикол такой? Молодой человек сбегав два раза в кладовку вдруг выносит коробку: вот ваш заказ. Забрала. Открыла коробку дома и...о, ужас!...... А стол не той модели, ГЛОРИЯ-609!!! и разница в цене, почти в два раза мой дороже. Поехала обратно. Долго я объясняла молодым людям чем отличается ГЛОРИЯ-606 от ГЛОРИЯ 609. На что мне молодой человек заявил: а вы собрали его? может это тот стол! Это чо? приколы такие? Я человек с высшем образованием и стол-книжку с ящиками отличю от стола без ящиков до сборки. Никто не извинился. Завтра у меня будет продолжение: приедут забирать стол и вернут мне деньги! Зашибись! МЕБЕЛЮКА! Как магазин назовешь .......и т.д.
Ольга, к сожалению Ваш заказ пришелся на праздничные дни, которые утверждаем не мы, и если наш магазин работает ежедневно, то склады поставщиков, работают согласно праздникам. Когда Вы делали заказ, о сроках сообщили сразу, о чем на товарном чеке есть пометка "самовывоз 14-15 мая". Вам 13го и позвонили.
Проблема отгрузки не того стола- действительно косяк, мы не отследили неправильно приняли со склада, в результате чего неправильно было отгружено Вам. И нет нам за это прощения. Цели отдать Вам стол дешевле чем вы оплатили у нас не было.
Так же перед Вами извинились. Но если Вам оказалось недостаточно тех извинений, мы приносим их еще раз и надеемся, что Вы не будете держать на нас такого зла (каким наполен Ваш отзыв) долго.
Спасибо за Ваш отзыв!
Недобросовестный магазин! Сотрудники - тихий ужас! Ни воспитания, ни такта, ни терпения! Работать не любим и не хотим, а хамить - с удовольствием. Заказала стулья, мне позвонили и подтвердили заказ. Стулья в наличии, к выходным будут на складе. Радости не было предела. В четверг звонят и говорят, что стульев НЕТ! Съели, наверное. Будут на следующей неделе. Жду, ни звонка, ни весточки. Звоню сама - про заказ никто ничего не знает. Вопрос- а кто принимал заказ? Молодой человек, а он у нас один, он вам позвонит. И опять тишина. Звоню сама. Ждите, будут на следующей неделе. Когда точнее? Вот привезем, вам и позвонят. И нотки истерики в голосе. Сижу и размышляю, а стоит ли ждать? Цена отличная, но хорошее настроение и радость от своевременной покупки все-таки дороже. Лучше заплачу подороже, но без лишних нервов.