проблем с замером, установкой и тд не было, все было выполнено быстро, красиво... но вот спустя 2 мес полоток прорвался в двух местах.. позвонила на фирму, это был вечер 22.02, девушка записала все мои данные и сказала, что завтра (23.02) она мне перезвонит часов в 10 утра. я попросила как-то ускорить процесс, т.к. на днях должна состояться сборка кухни (откладывать ее на долгий срок не реально, потому как все упаковки стоят квартире и мешаются). она меня заверила, что 23.02 (!странно) она с утра со мной созвонится. я сказала, что буду на работе, но в любой момент готова подъехать. и что же.. наступает 23.02... ти-ши-на. звоню в 12.00 и мне сообщают, что сегодня выходной (ну надо же, открытие), поэтому еще никто из мастеров не подошел, но как только, так сразу. говорю ок и продолжаю ждать.
естественно никто мне не позвонил. так если это было изначально известно, что выходной, что мастера вряд ли появяться, ЗАЧЕМ??? обещать? и кстати в разговоре было упомянуто, что все устраняется в течение 40 дней.. вот это смешно. потолки натягивают за 2-3дня, а недостатки 40 дней?
p.s. я проживаю в том же доме, где у них офис, верится с трудом, что не нашлось минутки, дабы зайти и хотя бы посмотреть брак.
судя по отзывам, предвкушаю длительные дискуссии.