Адрес: Москва, Менжинского ул., д. 27, ТЦ Рамстор, Телефоны: +7(495) 797-53-75
Северо-Восточный административный округ, Бабушкинский район Ближ ст. метро: Свиблово, Бабушкинская, Медведково Идентификатор компании: 1514867 Количество просмотров: 10931
Отзывы об организации ЭЛЬДОРАДО (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
16.11.2015 01:06
0
в эльдорадо расположенном по адресу менжинского 27 охрана магазина снимает товар с витрин. и складирует всё в кабинете у начальника службы безопасности . в результате невозможно приобрести товар,аксессуар за которым пришли, потому что продавцы не могут найти товар или забрать у охраны. в результате товарооборот падает, и много не довольных покупателей.
Здравствуйте. Хочу рассказать вам о магазине Эльдорадо расположенным около метро бабушкинская, улица менжинского, дом 27. Большой магазин, соблюдается чистота и порядок. Продавцы вежливые, опытные, отзывчивые. Но вот что происходит внутри магазина, это жесть. Моя подруга работает там продавцом, я не буду раскрывать её имя, что бы у неё не было проблем. Директор магазина по имени Джамал терроризирует продавцов, вместо того чтоб дать им зарабатывать, заводит их в кабинет и по 3-4 часа общается на всякие бредовые темы, унижает их, оскорбляет. Впрочем и при покупателях тоже не стыдиться повысить голос на продавца, наорать, оскорбить. Все разговоры в кабинете сводятся к вымогательству и шантажу. Директор магазина вымогает деньги с сотрудников, если они не платят ему дань, он их угрожает перевести в другой магазин или заставляет писать заявление на увольнение. Ребята терпят эти унижения, бояться пожаловаться, бояться потерять работу. Если даже и пожалуются кому нибудь, то директор сделает всё возможное что бы лишить из премии, и постарается уволить по статье, повесит какую нибудь кражу или ещё что нибудь сфабрикует. Самое ужасное то что этот самый Джамал называет наших славян непристойными выражениями. Например «Русские свиньи». Магазин хороший, продавцы отличные, а вот директор у них ….
Заходила в МАГАЗИН «ЭЛЬДОРАДО» В ТЦ «КАРЕНФОР» на Пражской 22 сентября 2014 года, чтобы купить обогреватель. На многие товары нет ценников, а те ценники, которые есть не соответствуют ценам на кассе. Пугает толщина жалобной книги, записи заносятся каждый день. Похоже администрацию этого магазина вполне устраивает работа продавцов и администраторов. Мне отказались вернуть разницу между указанной ценой на ценнике и ценой на кассе. Продавец объяснил тем, что не успевает менять ценники после переоценки. Пока писала жалобу ему даже не пришло в голову поменять ценник хотя бы на тот товар, который я хотела купить. Создается впечатление, что сотрудники сознательно вводят покупателей в заблуждение неверными ценниками. Так как кто-то не обратит внимания, а кто-то выбрав товар, уже не захочет искать другой и все равно оплатит. Ужасное обслуживание покупателей. Из-за одного магазина сложилось негативное отношение ко всей сети.
Вчера решили сделать покупку по адресу 9 линия д 38.
На втором этаже магазина не было продавцов. Прождала долгое время. Спустилась. Обратилась за помощью к первому молодому человеку, он попросил найти другого продавца. Я нашла, подошла с просьбой помочь, он ответил, что наверху должен быть продавец, когда я сказала, что от отсутствует, молодой человек пожав плечами, сказал, что не может мне помочь. После долгих усилий ( при том, что магазин был пустой ) я нашла продавца, который соизволил подняться. Дать консультацию он не смог. Меня интересовал аэрогриль. От молодого человека пахло перегаром, он был в растерянности и не смог проконсультировать по функциям.
После того, как я сказала, что покупаю твор, мне не помогли спустить его вниз. Коробка была довольно тяжелая. Также ее не запаковали, вместо этого дав скотч в руки и предложив сделать это самим.
Отвратительный сервис.
Приобрела по акции (бесплатная установка системы спутниковой связи (ССТ) Континент и ее бесплатный(!) монтаж) телевизор SONY KLX-32NX400BR 25.09.2010. Устанавливать ССТ приехали 30.09.2010. Сообщили, что вероятность установки системы 40%, что если систему установить не удастся(!), то я должна буду заплатить 600 руб. за проведенное тестирование, т.к. оно в стоимость установки не входит!!!! При этом про платное(!) тестирование при покупке телевизора ничего не упоминалось!!! Потом на сайте я прочитала, что тестирование проводится за ххх руб. и потом только устанавливается ССТ. Считаю, что надо более честно говорить о возможных проблемах установки, всех расходах, связанных с этой установкой и тестирование проводить до покупки телевизора (пусть и с ССТ в подарок), а не после. Вообще-то это функция менеджера! Спутниковая антенна не установлена, а за это еще заплачено 600 р.! При всем при этом саму тарелку с антенной господин установщик не оставил, а забрал с собой! Остались только металлическая коробка с пультом! Не честно, не красиво и вообще смахивает на мошенничество!!!! Не связывайтесь с акциями в эльдораде, это все лохотрон!!!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЬДОРАДО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники