Адрес: Москва, Мира Просп., ВВЦ, Телефоны: +7(495) 974-33-49
Северо-Восточный административный округ, Алексеевский район Ближ ст. метро: ВДНХ, Улица Академика Королева, Алексеевская Идентификатор компании: 1514825 Количество просмотров: 12748
Отзывы об организации ЭЛЕКТРОКЛАД (Москва и Московская область)
ГостьГость
14.02.2014 12:32
+5
Добрый день!Осталась очень довольна быстротой доставки,качеством обслуживания и привлекательной ценой.Заказала мультиварку Panasonik 18.Цена-2990+доставка 300.С курьером договорились к 19-20.00.Несмотря на пробки прибыл вовремя.Товар проверили,все было впорядке.Спасибо большое!
Отличный магазин!
В подтверждение расскажу свою историю.
На неделе заказал водонагреватель, который мне в кратчайшие сроки доставили, выдали все необходимые документы и т.д. То есть у меня не возникло никаких претензий, как к работе менеджеров магазина, так и курьера.
Однако уже после доставки я понял, что заказанный мною водонагреватель не подходит мне по дизайну.
Через день после доставки я обратился в магазин по электронной почте, признаюсь, без надежды на успех, с просьбой произвести замену водонагревателя на тот, который бы меня устраивал по всем параметрам.
Я был приятно удивлен, когда буквально через несколько часов после того, как я отправил по электронной почте свою просьбу, со мной связался менеджер магазина Электроклад и сказал, что замену произвести вполне возможно. Мне просто нужно доплатить разницу в стоимости товаров и оплатить повторную доставку, что я считаю полно разумными и справедливыми требованиями. Сегодня (19.04.2013) мне произвели замену. Я весьма доволен, что, по сути, моя собственная ошибка при выборе товара и его заказе с помощью менеджеров магазина Электроклад была успешно исправлена!
Мною приобретена Вытяжка Эликор кроисталл 50 Заявка № 241126 от 04.03.13 в которой не было инструкции и гарантийного талона. Прошу Вас довести документы к вытяжке.
Это не магазин а впаривание некондиционных товаров . Все жулики от курьеров менеджеров до директора Куда смотрит роспотребнадзор при таком колличестве жалоб надо уже чтоб ими прокуратура занялась
Заказал в магазине увлажнитель воздуха, привезли, был сильно удивлен его ценой. Цена на сайте одна, в чеке на 400 больше, позвонил в магазин вразумительно ни чего не ответили, сообщили лишь о том что после моей покупки вдруг на него цена упала. Написал письмо на электронную почту, до сих пор тишина!!!! на этом приключения этого аппарата не закончились. Думаю ладно не в деньгах счастье, решил начать использовать по назначение, налил воды, включил, настроил, работает, да так хорошо работает, прямо порадовался, ан нет, радость моя была не долгой, не прошло и пяти часов аппаратик перестал дышать влажным паром, экран потух...... Утром позвонил в магазин...., опять напишите письмо на эл. почту и опять ТИШИНА. Жесть, а не магазин!!!!!!
Купил чайник из нержавейки. Через месяц пользования весь облез и проржавел внутри. Реальая подделка. Получил в сервисе акт о неремонтопригодности. А дальше наверное будет как у остальных. Продинамят каким-нибудь образом. Обидно...
Люди, имеющие проблемы в связи с приобретением и обменом товара в Электрокладе пишите на почту yagoda80@yandex.ru (Опишите проблему и оставьте свои координаты для обратной связи)
Имел удовольствие в 26.10.2010 приобрести в ЭЛЕКТРОКЛАД.РУ напольные электронные весы от Производителя известного брэнда. Проблем с оформлением покупки и доставкой никаких не было, что и естественно - денежки таки платил я. Весы честно отработали 10 месяцев и начали заведомо врать в показаниях. Не беда, несу в авторизованный сервисный центр, где берут в ремонт без вопросов, так как все документы на покупку в порядке: гарантийный талон, товарный и кассовый чеки (бланки с логотипом ЭЛЕКТРОКЛАД.РУ и с печатями ИП Фомин, г. Александров, Владимирской обл.). Примерно через месяц сообщили, что ремонт невозможен из-за отсутствия запасных комплектующих от Производителя, после чего сервис-центр и составляет Акт техсостояния о невозможности гарантийного ремонта по упомянутой причине. По процедуре, расписанной на страничке ЭЛЕКТРОКЛАДа, направляю копии всех требуемых документов по э/п для замены товара ненадлежащего качества и получаю радостный ответ, что такой магазин уже не работает. Действительно, в реквизитах фирмы уже фигурирует ИП Кузьмина, г. Александров, Владимирская обл. Естественно, через год будет уже ИП Пупкин, г. Александров, и т.д. Т.е., смена собственника, никакой правоприемственности, ответственности и прощай покупатель! Рассчитано, что клиент в большинстве случаев не будет заниматься юридической составляющей в конфликте интересов. Их расчет верен - за 1960 руб. пыхтеть не хочется, проще отдать на суд Всевышнего, где наказание, считается, неминуемо. Но уведомить будущих покупателей ЭЛЕКТРОКЛАД.РУ о возможных последствиях применения мошеннических схем продажи посчитал вправе.
Здравствуйте! У меня аналогичный случай, тоже реквизиты "не те"((( и вернуть деньги за товар не представляется возможным. Сколько еще будут нас обманывать? Какие варианты решения проблемы, коллективная жалоба?
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО в этом магазине!
Положительные отзывы пишут им за скидку или это делают сами сотрудники магазина. Адреса нет, возврата и обмена тоже нет. Через минуту после того, как курьер вышел, обнаружила трещину на пластиковом корпусе утюга, набрала ему, он сказал, что поднимается обратно, после чего выключил свой телефон и быстренько уехал. В отличие от этого в других магазинах при обнаружении дефектов, мне всегда товар меняли. Я покупала тут 2 раз, видимо, в первый мне повезло, все было ОК, решила 2 раз заказать. Теперь ни за что! Менеджер по телефону сослался на статьи ГК и дал понять, что я могу попрощаться со своими потраченными денежками, ссылаясь на то, что это вы сами его уронили, а теперь пытаетесь его вернуть. Размещу свой отзыв на всех возможных сайтах, чтобы люди не попадались на их крючок. Пользуйтесь проверенными интернет магазинами, проверяйте их наличие в черном списке. Покупайте в Электрокладе, если не жалко выкинуть денег!
Люди, имеющие проблемы в связи с приобретением и обменом товара в Электрокладе пишите на почту yagoda80@yandex.ru (Опишите проблему и оставьте свои координаты для обратной связи)
Заказал здесь акустическую систему 5.1. Перед покупкой консультировался со специалистом из этой фирмы по телефону.
Сказали что этот комплект с клемами. После доставки оказалось что с тюльпанами. Позвонил чтобы обменять комплект,
мне сказали чтобы писал притензию, после чего я начал грубо возмущаться так, как при покупки сказали что обмен возможен и
услышал выражения, которые здесь написать не смогу. При повторном звонке, я попросил менеджера чтобы оставить жалобу на
сотрудника и был послан на три буквы. Разговаривал с Дмитрием из этой компании. Конечно правда у всех своя и этот продавец
будет утверждать свою точку зрения из этого разговора, но я удивился как можно просто так обругать покупателя и
послать его.
Люди, имеющие проблемы в связи с приобретением и обменом товара в Электрокладе пишите на почту yagoda80@yandex.ru (Опишите проблему и оставьте свои координаты для обратной связи)
Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЕКТРОКЛАД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники