Компания «Атлас-Люкс» основана в Москве в 1993 году.Все эти годы является одним из лидеров на рынке кухонной мебели РФ. На сегодняшний день имеет сеть собственных фирменных салонов (13 в Москве) и обширную дилерскую сеть (около 70 городов РФ).
Фабрика кухонь «Атлас-Люкс» изготавливает мебель, обладающую яркими чертами элитарности. Неповторимость ей придают высококачественные материалы и изящное сочетание декоративных элементов. Каждый салон «Атлас-Люкс» рад предложить Вам консультации профессиональных менеджеров, которые помогут в подборе мебели для кухни, идеально дополняющей концепцию интерьера, и оформят заказ на дизайн-проект уникального гарнитура.
Отзывы об организации АТЛАС-ЛЮКС (Москва и Московская область)
Всем добрый день! Хочу поделиться о том, как удачно словили момент в это не простое время! Кухню считали с февраля! Остановились на неоклассике в Атлас-люкс, модель «Честер». Просчитали эту модель в 2 х салонах Атласа, заказали у менеджера, которая в период самоизоляции работала с нами по своей инициативе. Приятная девочка Анна отрисовала нам 3 варианта на наш размер, а самое главное согласовала 20% скидку на технику, что поначалу нам показалось нереальным и накрученным! Однако на улице 21 век и все научились пользоваться Яндекс-маркетом. После сверки цен в ее предложении и в Яндекс-маркете, были приятно удивлены, цены она дала реально ниже. Чтобы не покупать в разных местах кухню и технику супруг попросил доп. скидку на кухню! На удивление нам ее согласовали, но с условием 70% предоплаты. По сроку кухню делали 2 месяца, технику привезли вместе с кухней, отдельно не возят! Кухня получилась красивая! Я рада! Еще и чайник в подарок дали, так как доставку перееносили дважды и пришлось в первый раз отпрашиваться с работы, а кухню не привезли! Спасибо менеджеру, которая была постоянно на связи. Итог на фото! Дизайн делала сама )
Мы остановились на кухне Британика Неро. Заказывали и оформляли договор в салоне на Ленинском проспекте. Да, конечно, для нашей семьи это показалось дороговато, НО, кухня это то помещение, которое радует всегда, если сделано всё правильно и подобрано. Мы внесли в дизайн небольшие коррективы и картинка в целом получилась очень классная. Пишу под приятным впечатлением и поэтому всё в розовых красках ) Но если без имоций, то прицепиться не к чему. Все углы подогнаны точно и аккуратно, дверки не задевают ни за что, доводчики очень аккуратно закрываю. Кухня-прелесть!!! Спасибо!!!
Очень надеюсь, что все благодарные принадлежат действительно благодарным покупателям, а не сотрудникам компании. У меня сотрудничество с компанией не сложилось. "Театр начинается с вешалки" - это текст одного отзыва о #салоне кухонь#атлас люкс#. Эта фраза абсолютно точно сформулирована. Такого театрального действия я не наблюдала никогда. Еще в начале января 2017 года я два раза приходила на стенд компании Кухни Атлас Люкс в ТЦ Румер. У менеджеров не было времени на то, чтобы делать расчет в моем присутствии, они задавали вопросы, рисовали эскиз и обещали вернуться. Но никакой информации я не получала - ни по электронной почте, ни по телефону. К такому клиентскому сервису я не привыкла. Речь шла не о дешевом типовом продукте, а о кухне на заказ. Если бы мне так не понравилась определенная модель кухни, представленная в линейке салона, я бы уже давно плюнула и купила кухню в другом месте. В конце января я пришла в салон и настояла, чтобы мне сделали расчет при мне. В тот день дежурила замечательный консультант Кристина, единственный адекватный человек во всей команде. Все посчитано, выезд замерщика, договор, предоплата. Ине нужна была отсрочка по доставке, чтобы закончить чистовую отделку помещения. И вот когда я была готова принять кухню, выяснилось, что Кристина больше не работает. Долго искали мой заказ - вся информация о нем была только у меня. Менеджер Мария никогда не перезванивала сама, я была ее волшебным пинком, тайм-менеджером и настойчивым назойливым клиентом, который хотел получить уже свою кухню. Потом Мария ушла и пришла еще одна Мария и ситуация повторилась. Я еще раз вызвала замерщика, чтобы уже точно не промахнуться, вдруг кто-то что-то упустил. И опять прорисовка, ответы на каждое мое письмо после пинков по телефону через пару недель. И вроде кухня готова будет в середине октября, ан нет, еще не готова. В начале ноября Вторая Мария в отпуске, потом выяснилось, что и она покинула компанию. И уже Светлана каждый раз, получая мое письмо о том, когда же уже я получу свою кухню, спрашивает меня о номере заказа и просит снова прислать все спецификации, чертежи и т.д. Я была уверена, что компания близка к разорению и кухню я не получу. Но счастье, 17 ноября мой заказ нашли, сказали, что он уже месяц лежит и ждет меня на складе. Я доплатила стоимость кухни, доставку и согласовала ее на 27 ноября. Читателю этого поста рекомендую обратить внимание на сроки и даты в тексте. Если Вы планируете купить кухню и не готовы ждать ее долгие месяцы, это не ваш салон, точно. Так вот, 27 ноября никто не звонит и не едет - звонок в салон - а Вы кто, а что за заказ - я не удивляюсь. Доставку перенесли на 28 ноября. 28 ноября звонит диспетчер и говорит о 29 ноября, но это не точно... Уважаемые собственники и топ менеджеры компании Кухни Атлас Люкс, при такой организации продаж и отношении к клиентам, вы долго не протянете. Я очень надеюсь, что вы задумаетесь о том, что недовольный клиент - это повод навести у себя порядок. Я уже даже не знаю, что еще ужасного меня ждет пока мне привезут мою кухню и установят. Предположу, что и сборщики работают схожим с остальными коллегами образом. Врагу не пожелаю сотрудничать с вашим салоном!
Уважаемая Наталья, я не сотрудник этой компании, говорю сразу. Возможно к вам и отнеслись без должного внимания, возможно в компании в коллективе были проблемы. Но, я вам хочу сказать что хорошая кухня быстро не делается. Если творчески отнестись к проекту, и очень хорошо, то это редко бывает быстро. Те клиенты которые умеют ждать получают лучшее. Дешевую кухню можно быстренько "сварганить", а если делать от души - нет! Я сегодня делаю кухню заказчице - две ночи не спала ( не от того что уснуть не могла, очень хотела, но творческий момент не давал. Это ведь как ребенка выносить - родить идею, воплотить ее. С мною клиенты годами работают, даже десятилетиями почти - ждут и долго порой! Но, получают лучшее. Может быть вашей ситуации другие возникли проблемы, я вам желаю самых лучших покупок, хорошего настроения, чтобы дом ваш был прекрасным, ну и люди повнимательнее относились.
Переехали в новую квартиру и для нее заказали кухню в Атлас Люкс. Дело было где-то в августе. Если честно, найдя я эти негативные отзывы раньше - вообще не сунулся бы туда. На удивление у меня - все прошло нормально, единственный негатив был когда часть ящиков не привезли. А так - 90% всей мебели привезли примерно через недели три после заказа, установили еще где-то через неделю. Для кого-то может долго, но я никого не торопил, потому что лучше медленнно и качественно, чем на скорую руку и тяп ляп. Пользуюсь кухней "Валенса" уже 2 месяца, углами шкафов пользуется кот для точки когтей, тумбочками пользуется ребенок для игр в партизана - все работает, все держится, выглядит красиво, ново и "дорого-богато". Все действо производил в салоне Атлас Люкс, находящемся на Мичуринском проспекте. Кому надо - могу посоветовать менеджера с кем работал - все сделал четко.
Хочу оставить отзыв о работе менеджера в "Твой дом" в Мякинино Софии. Не написала сразу по установке, т.к. хотелось проверить кухню в эксплуатации. София очень профессионально подготовила дизайн проект кухни, не было ни одного просчета в размерах. В процессе пользования кухней нет ни одного неточного размера, проект был достаточно сложный, но, благодаря Софии, все дальние углы шкафов задействованы, все очень эргономично. Нет ни одного задевания дверей шкафов за другие двери или поверхности. Очень понравилось, что София с полуслова понимала мои "хотелки", про которые я объясняла ей "на пальцах". Спасибо ей большое за такой внимательный и профессиональный подход и любовь к своей работе. Сама кухня выполнена очень качественно, наполнение удобное и функциональное. Мастера установщики также грамотно сделали свою работу. Эксплуатирую кухню полгода, нареканий и замечаний нет. Надеюсь, что она будет служить еще много лет, такая же удобная и красивая. С удовольствием порекомендую данную компанию.
Остерегайтесь!
Заказала кухню Атлас Люкс.
Во первых, требуют оплачивать 100 % от стоимости, что уже, никогда нельзя делать в нашей стране..
Дальше, началось невероятное!
Привезли кухню, при установке выяснилось, что нижние шкафы не подходят под наши размеры кухни, к тому же, ящики не подходят к этим шкафам. Так же, заявили, что я им должна дополнительные деньги за то, что и так было оплачено в первоначальном заказе! Уличили в обмане - от требований отказались.
Увезли на переделку, переделывали 1 месяц и 5 дней!!!
Привезли - теперь не подходит абсолютно всё!
В нижние ящики теперь не возможно встроить стандартную мойку и духовку, так как слишком все обрезали, так же, не хватает 20 элементов по составленному акту рекламации.
Так продолжается уже 6 месяцев!!!
Мои эмоциональные выплески, угрозы исками в суд, требования по расторжению контракта и взыскании убытков, не дали никакого результата.
Ко всему прочему, вчера позвонил Илья, представился юристом, хотя письма мои отправлялись юристу - Оксане Алексеевне Тимаковой, стал просто психологически давить и говорить что никаких доказательств я не смогу представить в суде, что актов рекламации у меня нет в наличии, а они могут предоставить акт, что я от кухни просто отказалась, вследствие того что мне она якобы не понравилась! и что вообще, договор предусмотрительно составлен как купля - продажа, так что неустойку по закону о защите прав потребителя, я не получу.
Я не понимаю, как работает это организация имеющая 70 салонов в нашей стране?!!!
Общалась с директором по продажам Мариной Коротких, безрезультатно.
Сейчас они обязывают принять кухню, без всяких компенсаций, и с верхними шкафами, которые, не подходят под мое вентиляционное отверстие, либо установить те, которые не соответствуют ГОСТу.
Ума не приложу, что мне теперь делать..
Добрый день. По поводу ответа юриста, вас просто запугивают. Вам нужно составить претензию (желательно это сделать с юристом) и отправить сначала в юридический отдел компании. Если они дадут отрицательный ответ, тогда закажите независимую экспертизу, и если экспертиза вам напишет, что мебель не соответствует качеству, тогда подавайте в суд. Сумма по компенсации будет очень большая. У этой компании ужасная репутация, таких клиентов как вы очень много, и неустоек они выплачивают тоже много.
Выбрал кухню - имеющийся в наличии образец, чего тут ждать подвоха? Оплатил сразу 100% суммы. Оплатил в другом салоне, в который по предварительной договоренности передали договор с моими данными и т.п.
Подписал договор. Удивило то, что меня сразу попросили подписать акт приемки-передачи кухни, хотя в договоре написано, что акт подписывается при осмотре кухни перед упаковкой для отправки.
В итоге, перезвонили во второй половине следующего дня и сказали, что уже оплаченный мной накануне образец перепродали другому покупателю.
Это какая-то афера – продают кухню, просят подписать акт приемки-передачи, в договоре прописывают, что после подписания акта приемки-передаче вся ответственность снимается с продавца. Фирма Атлас люкс – это одно ООО, а договор заключаешь с другим ООО. Подготовил заявление в суд, прокуратуру и налоговую. Никому не советую, хотя, коллеги пару лет назад покупали кухню – остались довольны. Сейчас – полагаю, что у них серьезная проблема с кадрами. А кадры решают всё (с).
Михаил, скажите, пожалуйста, на какой вы стадии? У меня серьезные проблемы с ними.
И что делать, не знаю. Нужно вьезжать в квартиру, так как оплачиваю съемную, все эти месяцы задержки кухни в том числе..
Поставить кухню, не устраивающую меня, или не принимать и судиться, просто ума не приложу.
Наша Раша..
Михаил, у меня есть подозрение, что девчонки набаловались - работать за зарплату не хотят. Хороший дизайнер получает немало - а тут сиди на ограниченном бюджете.
Кухни-то красивые, но…
Вообще, судя по реакции на отзывы, производителя это не интересует. Пишем сами для себя. Моя история такова: все как обычно выбрал, заказал, оплатил. Через неделю продлили официально срок выполнения заказа, а дальше началось. Пришло время – не звонят, начинаю я выяснять, а не у кого, точнее никто ничего не знает. Все кивают на производство, а ОНО не досягаемо. Информации нет.
Неожиданно(для меня) выясняется, что и менеджер, с которым я заключал договор уволен. В очередной раз звоню в отдел доставки. Заметьте, в договоре, который подписывает менеджер, есть телефон его, отдела доставки, сборки и юриста. До руководства достучаться невозможно. ОНИ не доступны. И это понятно, при такой работе-то! Так вот в отделе говорят: «Кухня, готова, завтра привезем!» Вот радость-то. А завтра звонит другой человек и говорит, ошибочка вышла, у вас шпон некачественный попался и ее еще не делали. Начинаю звонить по указанным телефонам.
Обещают разобраться. Выясняют – ошибочка вышла. Шпон был некачественный у других, а у вас все в порядке. Но кухни нет. Звоню, пишу, пугаю штрафными санкциями. «Испугались» и решили привезти. Привезли, счетчик санкций выключили, но привезли без столешницы и без фасадов. Звоню, пишу, опять тишина. В отделе доставки играет вместо звонка идиотская музыка, Послушал и уходи. Удается дозвониться. Говорят: « У вас проблемы со шпоном». Значит врали все это время и ничего по-прежнему не сделали! А шпон я выбирал, ездил к ним, ведь не каждый подойдет!
Приехал сборщик. Хотел собрать из того, что есть. Достал несколько шкафов из коробок и уехал -вызвало руководство. Все. Когда кончится этот кошмар – не знаю. Что такое кухня в доме, где ты живешь с семьей и жить без плиты, мебели каждый может представить. Мебель заказал 12 декабря , сегодня 27 марта.
Справочник компаний GMstar.ru - АТЛАС-ЛЮКС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мебель для кухни