Адрес: Москва, Сыромятническая Нижн. ул., д. 5/7, стр. 9, оф. 211, Телефоны: +7(495) 363-15-44
Центральный административный округ, Басманный район Ближ ст. метро: Чкаловская, Курская, Курская Идентификатор компании: 1501706 Количество просмотров: 11309
Отзывы об организации TECHEM ООО (Москва и Московская область)
ГостьГостьСотрудник
22.02.2017 18:40
-5
Пригласили в компанию на позицию менеджера по продажам, обещали условия вполне соответствующие рынку, в итоге я согласился и озвучил своё согласие ген директору Алексееву Владимировичу. Он обрадовался и сказал, что оффер актуален, но зп будет в ДВА!!! раза ниже обещанной. На вопрос почему они не выполняют обещаний и договоренностей, мне было озвучено, что больше мы платить за такую работу не будем и ничего я не обещал...
Вывод- Алексей Владимирович редкий лгун, обманщик и не порядочный человек.
Ребята и девчата, не тратьте время на эту гов.о контору...
Директор Алексеев А.В. настолько мелкий лгунишка и непорядочный человек.. С легкостью обманывает, а потом хамит. Причем делает это с такой легкостью - будто занимался этим всю жизнь, и это его профессиональный конёк. Ведет себя как румынская .. Есть документальное подтверждение. Человечек не адекватен. Подписывает документы, а потом отказывается от них. В выражениях не стесняется. Здесь их нельзя озвучивать. Знаю сотрудника , ФИО которого он выставил в интернете оболгав его. Чел подписал несколько договоров с регионами, меньше чем за три месяца, продать много не успел, потому что он уволил его , якобы за то, что ничего не продавалось. А на самом деле чтобы не платить за подписанные договора с новыми клиентами. Не превышайте кредит доверия к нему. Опасайтесь. Обманет однозначно. Связываться.. просто нет времени. Не стоит интеллектуальный импатент этого.
Распределители Техем нам поставил застройщик. Они запрограммированы с учетом мощности радиатора и выдают показания на дисплее в кВтч. В паспорте это написано. Но УК не хочет рассчитывать нас по этим показаниям, поскольку нет понятия расходов на ОДН по отоплению в ПП РФ №354. Однако, Госдума приняла поправки к ЖК и ПП №354, в которых возвращают нам ОДН на отопление. Они не могут превышать норматива, утверждаемого правительствами региона.
Консультировались у Техем и юристов:сошлись на том, что если распределитель измеряет отдачу тепловой энергии радиатора в кВтч, то он становится индивидуальным прибором учета тепловой энергии и их можно устанавливать от одной квартиры. Если из строя выходят распределители в части квартир, то они подлежат замене, а в течение до 6 месяцев эти квартиры рассчитывают по среднему показанию в указанном периоде. Если это сделал житель - то его рассчитывают по нормативу. В случае отсутствия ИПУ тепла в части квартир, расчет ведется исходя их показаний ОД счетчика тепла: вычитают из него нормативный для данного типа дома ОДН и делят его пропорционально площади квартир по каждой квартире, затем из оставшейся части вычитают сумму показаний всех установленных ИПУ тепла , остаток распределяют по квартирам без ИПУ тепла пропорционально их площади, далее все суммируют по каждой квартире. Если такую методику утвердят жильцы на общем собрании, то никто к нам не сможет придраться. РСО - это по барабану,а УК обязана принять приборы к расчету и произвести их!!!!!
Компания ТЕХЕМ активно стоит на объективной позиции, не давая ни жильцам ни УК обманывать друг друга. В Техем нас предупредили о всех возможных подводных камнях в расчетах. Позиция очень правильная.
А ПП РФ №344 вполне себе тупое в плане учета тепла: к черту установку ИПУ тепла, считаем его по кв. м квартир. Отсюда и нет мотивации каждого жителя к сохранению тепловой энергии!!! Так что коллеги не гоните на Техем и др. компании, выпускающие такие приборы и системы, они на нашей стороне!!!
К сожалению с 1 июля 2013года устанавливать индивидуальные приборы учета тепла не имеет смысла согласно постановлению 344 от 16 апреля 2013 года. В сентябре 2013года я установила такой счетчик, а вот у соседей его нет, общедомовой счетчик есть и начисления производят по нему для всех жителей дома по одной схеме. А мой счетчик является декоративным элементом стояка. Люди будьте бдительны, не попадтие в аналогичную ситуацию, нашей семье это стоило 13600 руб. Сотрудники TECHEM об этом умалчивают, говорят об экономии, на сайте тоже информации нет в статье АНЛИЗ постановлениюя 344 от 16 апреля 2013 года
И правильно - РАПРЕДЕЛИТЕЛИ ТЕХЕМ это не теплосчетчики - это есть и в сертиифкате и в паспорте. Нет там ничего ни про киловатты и прочее. Для справки ТЕХЕМ на что упирает "ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе "
А что на индикаторе ТЕХЕМ - Гигокалории, если нет - Адюьс!!
В части продвижения своих так называемых "счетчиков-распределителей"
компания ТЕХЕМ достаточно активно "провоцирует" потенциальных покупателей на конфликты с ТСЖ (УК), манипулирует выдержками из законодательства, постановлений Правительства РФ. Есть ПП 354, которое определяет однозначные для ВСЕХ УК, ТСЖ, ЖСК, ЖКС и т.п. правила расчета за отопление и др. коммунальные услуги. А ТЕХЕМ "придумывает" свои формулы расчета и призывает своих потребителей обращаться в суд. Т.е. за счет затрат времени и денег своих покупателей пытается "пробить"\протолкнуть свои сомнительные с точки зрения теплотехники расчеты потребления теплоэнергии жилым помещением.
Есть признаки введение в заблуждение потребителя, и думаю есть шансы получить возврат оплаты тем, кто приобрел их прибору учета теплоэнергии после выхода ПП 344.
А попробуйте обратиться непосредственно в Германию. Сайт найдете - останется только написать по немецки суть претензии. После выхода ПП 344, т.е. после 16 апреля добросовестный продавец (московский ТЕХЕМ) обязан был предупредить покупателей о возникших коллизиях в ПП 354, когда фактически расчет по индивидуальным приборам учета отопления при условии установки НЕ в 100% жилых помещений
Купились на красочный и умный сайт ещё в прошлом 2012 году. Дали заявку на установку счётчиков расхода воды. Прибыл мастер Наумов Евгений Юрьевич. Осмотрел и ему помешал для работы "экран", закрывающий все коммуникации, порекомендовал разобрать и тогда... . Миновал год, наступил 2013. "Экран" убрали и по- незнанию обратились снова в "Техем". Прибыл тот же мастер. Осмотрел. Начал перечислять одну за одной причины и большие трудности(тут и большие дополнительные работы и материалы, и что он боится, что сломается по резьбе труба, и что краны у нас из плохого материала и т. д. Одно слово - ТАНЦОР, которому известно, что всегда мешает.) , по которым он не может установить счётчики. В конце - концов он заявил, что не будет устанавливать потому, что просто не хочет. Ну что тут скажешь? Пришлось обратиться в другую фирму(ЕИРЦ - реклама на обороте счёта на оплату за квартиру). Человек прибыл и сказал, что здесь в узле всё хорошо и умно сделано и установил счётчики за 1,5 часа. Есть с чем сравнить.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой "компанией"!!! Хотел заказать у них установку счетчика тепла - потерял три недели. Одни пустые обещания и отговорки! Самая интересная отговорка состояла в том, что у них сейчас очень много ВАЖНЫХ клиентов....Не повторяйте моей ошибки - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! В этой компании Вас досыта накормят пустыми обещаниями на всех уровнях. Ладно если врет монтажник, но когда ТРЕПЛО РУКОВОДИТЕЛЬ.....
У нас такая же ситуация.Установили счетчики бесплатно. Они сами позвонили и предложили свои услуги с последующим обслуживанием. Сейчас сломался счетчик учета горячей воды. 3 недели звоню и только одни обещания. Прийдется позвонить в Управу и проконсультироваться как с ними бороться. Кто-то же платил им за бесплатную установку. Вот они и спрашивать с них могут.
мне устанавливали счечики горячей воды 4года назад а счас пришло извещение от техем оплатить 1400 вперед и тогда через 5 дней придет мастер и заменит счечик попахивает кидаловом
Кстати вы замечали что на официальном сайте этой компании:
techemenergy.ru
Отсутствует возможность где можно написать любые комментарии и отзывы.
Если она там и есть, то там где и не найдёшь без проводника по сайту.
А потому и нет, что очень много в их информации (особенно по распределителям) вольных трактовок законов теплотехники, да и правовые акты они по своему комментируют. В случае наличия даже модерируемого форума им бы пришлось несколько пересмотреть свои напоритстые приемы привлечения покупателей
Испортились счётчики воды. Давая показания воды на 100-90 кб.м. воды в месяц. И заметили это не сразу, а через несколько месяцев, когда отнесли в ЕИРЦ показания счётчиков и они выставили счёт на 16000 руб.
Чтоб приехал мастер и произвёл Т.О. пришлось звонить чуть ли не каждый день в течении месяца. При этом связь с отделом занимающийся приёмом заявок ОЧЕНЬ часто занята. При предложении секретаря оставить свой номер,чтоб мне перезвонили. Но ни разу не перезвонили. А когда дозванивался и в очередной раз объяснял свою ситуацию отвечали что заявка принята, но результата никакого.
Мне нужна лишь какая нибудь официальная бумага для ЕИРЦ об их не исправности для перерасчета. Но то ли им это в тягость, то ли такая халатность, или же они счетают что такое вообще не возможно. Как мне и сказали об этом в первый раз когда дозвонился.
То что они сломались это нормально, всё когда-то приходит в не годность. Но вот работой компании я абсолютно не доволен. Слаженности в работе отделов никакой.
Справочник компаний GMstar.ru - TECHEM ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Счетчики для воды и газа