Адрес: Москва, Вавилова ул., д. 5, корп. 3, Телефоны: +7(495) 231-10-01
Южный административный округ, Донской район Ближ ст. метро: Тульская, Ленинский Проспект, Шаболовская Идентификатор компании: 1500369 Количество просмотров: 16027
Решил поменять очки, зашел в салон Очкарик в Балашихе (ТЦ Вертикаль). Приняли очень вежливо, провели диагностику бесплатно (при условии заказа очков), подобрали оправу и линзы (выбирал не из дешевых). Через два дня очки были готовы. Пообещали отремонтировать бесплатно в течение трех лет. Казалось бы жизнь прекрасна. Через месяц выпало стекло. Приехал в салон - показал. Оказалось оправа ремонту не подлежит. Получается ОДНОРАЗОВЫМ Г...М В КРАСИВОЙ ОБОЛОЧКЕ торгует эта контора. Именно КОНТОРА, а не салон оптики. Вся обходительность персонала - коту под хвост
Отвратительный салон, очень часто большие очереди. Отдала вставить линзы в мою оправу, одна линза выпадает постоянно, четыре раза носила в салон в ремонт, но через день все повторяется. Отдала на экспертизу, ответ пришел отрицательный, деньги возвращать не хотят, аргументируя тем, что я сама виновата. У них же вынуждена была купить более дешевые очки, так как осталась без очков (экспертиза длиться две недели). Дешевые очки оказались более хорошего качества, чем эти в пять раз дороже. Фирма отвратительная и сплошной обман.
А почему нет линз для плаванья? Очкарик? У вас такой широкий ассортимент! Неужели до сих пор никто не придумал. В качалку спокойно одеваю линзы, а плавать – как ? Очень жаль, что 21 век-а до сих не придумали. Может вам свою лабораторию ученых открыть?
Заказываю очки не первый раз,но только в очкарике,у меня астигматика.только там мне делают очень хорошие очки,на тпу Планерная очень хороший окулист,и девушки в зале очень хорошо помогают,Большое Вам Спасибо.
09.02.2014году решила проверить зрение в Очкарике в ТЦ Панорама. У меня есть клубная карта с10% скидкой Ее мы открыли на мою дочь . Почему с меня требовали оплатить проверку и врач мне нагрубила
Хочу написать о салоне в торговом центре Гагаринский на Ленинском проспекте.Ужасное обслуживание.Такое ощущение что вся их работа только для vip клиентов,которые видимо им платят.А до остальных покупателей им наплевать.Никакой консультации не получила.Ездила раза три за неделю.И бес толку.Морды надуют,друг на друга смотрят и как мухи сонные,постоянно какие-то отговорки,то врача нет,то клиентка к ним видите ли едит,и мы вас не можем проконсльтировать,все у них по какой-то записи.Никогда не поеду и вам не советую.только время потеряете.
Хочу сказать, что много лет я была постоянным клиентом Очкарика, заказывала линзы только в этом интернет-магазине. Иногда пробовала посмотреть в сторону, но цены тут всегда оказывались ниже после всех расчетов за доставку, скидок итп, что очень радовало, не говоря уже об удобстве.
Но в последнее время ситуация полностью изменилась. Во-первых, изменилась стоимость доставки, раньше при заказе от 1000 р. она была бесплатной, а так как я заказывала по 2 упаковки из-за разных диоптрий, для меня доставка была бесплатной, что было просто замечательно! И на дом привезли, и цена ниже салонной, и за доставку ничего не плачу. В итоге вариант выходил самым экономным. Теперь же мало того, что она платная, это как раз нормально, цены на сами линзы снизили, но почему за каждый новый товар в заказе надо доплачивать? Теперь купить 2 упаковки линз + капли + раствор вообще невозможно, слишком дорого!
Второй момент, который вообще меня обидел, почему на интернет-заказ не действует моя скидка по клубной карте? Это просто несправедливо! При оформлении карты условия были другие, всегда скидка распространялась на интернет-заказы, а теперь нет. Должна сказать, эти 10% могли полностью изменить ситуацию, и стоимость заказа осталась бы на прежнем уровне, но теперь покупать здесь стало невыгодно, не говоря уже о том, что просто неприятно: имею карту с накоплениями (10 процентов, заметьте, не начальных 3!), а использовать не могу.
Лично меня крайне оскорбляет отмена скидок. С какой стати карты теперь действуют только в салоне? Узнала стоимость линз там - покупать вообще не выгодно, даже со скидкой.
После почти 7 (!!!) лет отличного сотрудничества только с Очкариком и рекламирования его всем друзьям я в расстроенных чувствах буду искать другой магазин, благо друзья уже дают рекомендации.
В последний раз из-за спешки перед отпуском что-то здесь покупаю.
Магазин просто испортился! Если раньше он был лучшим по ценам, то теперь тут даже со временем не получить каких-либо скидок.
Никому не советую.
Была в Очкарике всего однажды и случайно: в командировке в Москве порвалась линза, понадобились новые, Очкарик был первым салоном, куда я зашла. Приятно удивили цены, ассортимент и обслуживание. Я покупаю довольно редкие линзы, переживала, что таких не будет и придется брать другие, но, оказалось, зря переживала. Линзы были, к тому же по цене ниже той, по которой я обычно покупаю у себя в городе. Взяла несколько упаковок, за что получила карточку клуба. Надеюсь, когда-нибудь и в моем городе откроют салон «Очкарик» и карточка мне очень пригодится. Спасибо.
Акции про очки за 700 рублей включая линзы и работу это развод для бедных. При попытке купить в салоне на Кропоткинской девушка долго втирала, как так я хочу купить очки с линзами для старушек без покрытия! Это как то насторожило, но объяснила что ношу контактные линзы и очки нужны только а пол часа до сна и пол часа утром, и вообще очки то есть, только из забыла на даче, куда поедем через 2 недели. Девушка погрустнела и говорит, ну тогда ждать 2 недели! А если не ждать? то 1700 минимум за линзы + работа.. вот вам и акция.
Справочник компаний GMstar.ru - сеть салонов оптики "Очкарик": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Оптические изделия