Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Медикал-Маркет - Москва и Московская область

    -17
    5
    2
    Контактная информация
    Адрес: пр. Мира, вл. 119С529
    Телефоны: +7(495) 971-14-46
    Северо-Восточный административный округ, Останкинский район
    Ближ ст. метро: Улица Сергея Эйзенштейна, Выставочный Центр, Улица Академика Королева
    Идентификатор компании: 1589637
    Количество просмотров: 6830
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    медицинские товары

    Отзывы об организации Медикал-Маркет (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    15.12.2012 10:29
    -5
    Заказала инвалидную коляску с доставкой на следующий день (через день нужно было забирать лежачего отца из больницы). На следующий день заказ не привезли и не позвонили. После 12 попыток дозвониться в магазин (не поднимали трубку), дозвон все таки случился. Девушка предложила подождать курьера, так как он наверное в пробке, коляску так и не привезли! Утром следующего дня, вновь позвонила в магазин. В магазине сказали, что (дальше дословно) ...ИМ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТОВАР НЕ ДОСТАВЛЕН... и ближайшую доставку они могут осуществить только через 2 дня. Надеюсь, что руководство этой конторки увидит мой отзыв и подумают о том, что они и их сотрудники из себя представляют, а также хотя бы попытаются вспомнить, что такое совесть!!!
    По большому счету, вы зарабатываете деньги на людях попавших в трудные ситуации, так имейте совесть относиться к этим людям с уважением и пониманием!!!
    Гость Гость
    14.07.2013 16:54
    0
    очень хорошо вас понимаю - оказалась примерно в такой же ситуации. Заказала кресло-каталку для пациента после сложного перелома. Прождала доставку 29 июня до 16.00. кресло не привезли. стала звонить уточнять - сначала говорили, что курьер в пробке, потом он попал в аварию по дороге и до меня не доехал. возникает вопрос: ехал ли вообще курьер в этот день. операторы по телефону еще и хамят: "вы можете отказаться от заказа". Полный непрофессионализм. Никода больше не обращусь в Медикал маркет.
    Гость Гость
    14.07.2013 17:05
    0
    хорошо вас понимаю. оказалась в подобнй ситуации.
    заказывала кресло-каталку. прождала доставку 29 июня до 16.00 - кресло не привезли! Когда стала звонить, сначала говорили, что курьер в пробке, потом он попавл в аварию по дороге. Возникает вопрос: а ехал ли он к клиенту вообще? Операторы по телефону предлагали доставку на ближайший понедельник, опять же к вечеру и никаких гарантий, что он вообще будет. Еще и хамят: " вы можете отказаться от заказа". Полный непрофессионализм -простой вещи не могут сделать! Никому не рекомендую обарщаться в медикл маркет.
    Гость Гость
    19.07.2012 17:08
    0
    Я очень недовольна тем, как выполняет интернет-заказы эта фирма! Чёрт меня дёрнул заказать именно у них, когда в интернете было столько предложений! Заказала я у них в июне массажные подушки. Менеджер перезвонила сразу, была вежлива, всё объяснила, я подтвердила заказ, думала, что фирма серьёзная, к тому же сайт у них сделан ничего так. Почти месяц ждала свой заказ по почте, когда он пришёл, была крайне удивлена. Две из трёх подушек были ни те. Мне выслали совершенно другие, ещё и дороже, а гарантийный талон, товарный чек или счёт, мне вообще не положили. Никаких документов! Только общая сумма на почтовом бланке (по наложенному платежу я оплачивала). Я им позвонила, они - высылайте обратно, поменяем. Выслала почти сразу, к ним посылка, как они говорят, до сих пор не дошла. А я же нервничаю, жду каждый день, позваниваю в Москву. Доверять им уже не получается, вот и переживаю, вдруг вообще кинут, а я то уже заплатила 7000 за их добро + почтовые расходы уже на 400 рублей (просто так за то, что шлём туда-сюда). Кто там работает и что за кантора, если так безответственно относятся к клиентам?! Так и хочется
    всех их матом крыть и посоветовать, чтобы через интернет у них не заказывали, а то будете ждать, а вышлют вам хрень какую-нибудь. Поберегите свои нервы и деньги.
    Гость Гость
    13.06.2011 01:06
    -1
    Чрезвычайно недобросовестные и хамоватые менеджеры! Отменяют заказ и не сообщают. При принятии заказа слащаво любезны, далее хулиганят, кидают трубку. Мало того, что присылают мастера по сборке с третьего раза, но и без инструментов. Стыдно, что инвалидов и больных людей "обслуживают" такие бессовестные и хамоватые менеджеры, более напоминающие торговок рыбой! Неужели эта компания не борется за клиентов? Ведь есть "Доброта" и другие подобные компании, где люди обязательны, внимательны и вежливы. На месте генерального директора, я бы разогнала всю эту "обслугу"!
    imidg86 Пользователь
    11.03.2011 13:02
    -5
    Ну слушайте-что же я раньше то отзывы не прочла !!! Это самая мерзкая компания скоторой мне пришлось столкнуться на просторах интернета. Заказываю тапочки массажные- 2 пары ЧЕРНЫЕ и обе 42 размера 7 февраля. 8 выставляют счет- 10 деньги уже У НИХ. Естественно мне надо чтоб они пришли к 23 февраля- в чем меня уверяют операторы!!! До моего пункта машина идет 10 рабочих дней.мало того на сайте написанно- отправка груза по России 3 дня. Не тут-то было. Мало того что отправили только 17 февраля то есть через неделю после оплаты, так еще и не в тот город. Мало того что не в тот город, так я еще и переплатила за это!!!!!!!
    Мало того что я получила тапочки после 11 МАРТА- так еще и одни 41 размера, а вторые не черные, а кричневые!!!!!! Помимо этого я потратила кучу денег на переговоры с этой тупой компанией, при чем общаются там мерзко- персонал скажу я вам жуткий. А говорят рыба гниет с головы.
    Короче мой совет: НИ ЗА ЧТО На СВЕТЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ ЧЕГО В ЭТОЙ КОМПАНИИ
    Гость Гость
    27.08.2010 23:38
    -5
    В начале августа оформила заказ на кислород на medical-market.ru. Время было тяжелое, Москва в дыму, с легкими у меня проблемы, так что каждый день был ужасен. На работе инернета нет, прождала весь день звонка оператора, напрасно. Ответа не дождалась, вечером не дозвонилась. В итоге, просмотрев историю заказа, выяснила, что он отменен. Дозвонившись до оператора, получила ответ, о том что кислорода нет в наличии. В ответ на вопрос "Почему не поставили меня в известность?", получила гениальный ответ: "У нас нет людей". Поставить пометку на товаре "Нет в наличии", как в других магазинах, операторов нет, сообщить об этом горестном факте, операторов нет. Для чего создан такой магазин, кто учил так работать службу консультации? Я уже молчу о культуре общения этих самых операторов. Крайне не советаю обращаться в этот магазин.
    imidg86 Гость
    11.03.2011 13:00
    0
    Ну слушайте-что же я раньше то отзывы не прочла !!! Это самая мерзкая компания скоторой мне пришлось столкнуться на просторах интернета. Заказываю тапочки массажные- 2 пары ЧЕРНЫЕ и обе 42 размера 7 февраля. 8 выставляют счет- 10 деньги уже У НИХ. Естественно мне надо чтоб они пришли к 23 февраля- в чем меня уверяют операторы!!! До моего пункта машина идет 10 рабочих дней.мало того на сайте написанно- отправка груза по России 3 дня. Не тут-то было. Мало того что отправили только 17 февраля то есть через неделю после оплаты, так еще и не в тот город. Мало того что не в тот город, так я еще и переплатила за это!!!!!!!
    Мало того что я получила тапочки после 11 МАРТА- так еще и одни 41 размера, а вторые не черные, а кричневые!!!!!! Помимо этого я потратила кучу денег на переговоры с этой тупой компанией, при чем общаются там мерзко- персонал скажу я вам жуткий. А говорят рыба гниет с головы.
    Короче мой совет: НИ ЗА ЧТО На СВЕТЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ ЧЕГО В ЭТОЙ КОМПАНИИ

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Медикал-Маркет: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Медицина