Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 92 Телефоны: +7(495) 763-34-48
Западный административный округ, район Проспект Вернадского Ближ ст. метро: Калужская, Новые Черемушки, Проспект Вернадского Идентификатор компании: 1589494 Количество просмотров: 11675
Отзывы об организации ТЕХНОСАД (Москва и Московская область)
АндрейГостьКлиент
06.11.2016 23:10
-1
Пришёл в магазин Техносад на Дмитровском шоссе с бензопилой "Патриот", попросил продавца продать к этой пиле запасную свечу про запас. Некомпетентный продавец продал мне свечу не с той резьбой, через сезон только обнаружил, что свеча не та. Приехал попросил обменять на нужную свечу или вернуть деньги. Мне ответили, что не обменять не вернуть мне деньги не смогут, т.к. по правам потребителя, товар подлежит обмену лишь только 2 недели. Я им объяснил, что продали не ту свечу. Написал руководству письмо, прислали отписку. Не советую там ничего покупать, и ремонтироваться тоже. 2раза подряд уже производили ремонт, хватает наладки только на 1 месяц. За подтяжку одной гайки карбюратора взяли 1200руб. Якобы диагностика и + ремонт. Чтоб я так жил!!! Теперь эта свеча валяется за не надобностью,350 руб. коту под хвост.
Заказывал газонокосилку. Цена была с хорошей скидкой.
На сайте заказ оформить не получилось. Оформляли по телефону. Менеджер убедил, что цена соответствует цене на сайте, заказ привезут в течении 10 дней. В итоге ничего не привезли. В ответ тишина и мямли, якобы-де у Бошша проблемы и они не смогли привезти.
В августе приобрел газонокосилку oleo-mac G53 TBX all road exa 4. Оплатил проверку работоспособности агрегата. После второго скашивания травы, сломался силуминовый адаптер ножа. Купил новый. Адаптер сломался сразу, на первых минутах работы.
Отвез в сервис Дмитровское шоссе 85. На вторые сутки мне перезвонили и сказали, что ремонт платный. И что я, просто, плохо затянул нож. (Нож я затянул достаточно сильно).
Мои доводы, о том что первый раз нож устанавливал и поверял работоспособность сам магазин, и что второй раз нож был затянут крепко, руководитель сервисной службы (и, как я понял, руководитель подразделения магазина на Дмитровском шоссе, грубо оборвал меня, сказав, что я могу говорить "... что угодно и сколько угодно, но у меня есть два выбора:
1. забрать газонокосилку в том виде, как она есть.
2. или !внимание! подождав два месяца! пока придет адаптер, и оплатив стоимость адаптера - 900р. и его установку 1700р., после чего забрать косилку в исправном виде.
На мою попытку возразить, что в декабре мы не сможем проверить работоспособность косилки и тем самым выяснить, что она исправна. Меня опять грубо оборвали сказав, что разговор на этом окончен.
Дальнейшие мои действия по выяснению причин постоянной ломки адаптера привели к выводу, что данная косилка предназначена, цитирую: "...для работы на абсолютно ровном участке, без посторонних предметов".
К сожалению, у меня обыкновенный садовый участок, с кочками (а еще постоянно кроты роют), корешками, камешками и т.п. Т.е. данный агрегат абсолютно не предназначен, для работы на данном участке. Хотя при продаже мне такие нюансы никто не озвучивал
Но, как мне дали понять в данной организации - это уже моя проблема.
Всё верно, вот и мне втюхал (продавец по объявлению) не ту свечу,а обменять на нужную отказались и денег не вернули. Наверное самый гнилой магазин по Москве и персонал не компетентный.
Мы - Юридическое лицо. Запросили счет для оплаты по безналичному рассчету.
Счёт оплатили 12 апреля. На момент оплаты и высиавления счета менеджер сказал что есть все в наличии на складе. Как только мы собрались приехать что бы забрать товар нам сказали что часть продукции находиться в магазина на ленинградке, вторая часть на Дмитровке а тертья вообще отсутствует. ХА-ХА. На вопрос когда будет товар менеджер сказал в пятницу можете приезжать в 14,00 все заберете. Вот наступила пятница: менеджер сказал что нет третей части товара в наличии и когда будет знает только один бог. Врёт не стесняясь. Говорит что машина не выехала что много закзов. Мы позвонили их поставщику а он ответил что даже не понедельник не планирует отгрузку в их адрес.
Просто ужас.
4 сентября 2011. Были на дмитровке пожалели что поехали продавец необращая внимания играл пасянс на наши вопросы в грубой форме ответил что ничего нет и не будет все со склада с магазина ничего не продается приходите завтра хотели оставить заказ на что в грубой форме был дан ответ (что непонятно сказал все в понедельник).УЖАСССС!! как их там терпят!! Оттуда поехали на варшавку при входе с нами вежливо поздоровались и сразу поинтересовалисьчто нас привело сразу был составлен заказ и предложена бесплатная доставка на что нас очень порадовало здорово работают ребята!! честь им и хвала!! СПАСИБО ВАМ!! С уважением Ильнур!
Варшавку закрыли ,там действительно работа была поставлена для клиента!
Дмитровка работает! вот такой курс избрало руководство компании техносад он же
Садторг. Им только бы втюхать ! Люди все схавают такая политика руководство компании.А хамское отношение это их конек.
Отдавали свой тример в ремонт в техносад на дмитровском шоссе.Сначала не приняли потребовали вести всю косу в сборе хотя нужно было только поменять пускач.Дача находится не так близко чтобы на руках тащить всю эту косу в сборе.хорошо привезли всю в сборе.Папа объясняет нужно поменять пускач а девушка ему одно твердит 700 рублей диагностика папа ей говорит нам не нужна диагностика нам нужно поменять только пускач а она ему ну мы проведем диагностику Папа ей опять объясняет что не нужна диагностика.Отдали косу в ремонт обещали созвониться когда сделают 2 недели не слуху не духу.Пришлось звонить самим сказали что готова можно забирать.Приехали во вторник без скольки то минут 7 уже закрыто.На следующий день приезжаем в 18.30 висит объявление что сегодня они работают до 18.30.Но при этом еще открыто заходим девушка очень не довольным голом общаясь не как с клиентами а как с обузой какой то сообщает что сегодня у них арендодатель выключает свет и она уже выключила кассу хотя при этом свет в помещении еще горит.Спрашиваю завтра вы до скольки работаете на что девушка мне отвечает что она пок не знает.Просто называется работать не хочется нашли предлог.Вобщем и так были наслышаны об этом сервисном центре испытали так сказать на своей шкуре..Сегодня еще раз поедем попробуем вернуть себе свою косу из лап этих зверей
С апреля месяца пытаюсь получить счёт на доп оборудования трактора Kioti. Менеджер Голубев Владимир - на Дмитровке 10 раз обещал выставить его "в течении часа" но так до сих пор ни хрена не сделал. Попытка связаться со старшим менеджером, чтобы подстегнуть Голубева ни к чему не привела, операторы тупо соединяют с самим Голубевым. Как у Вас вообще торговля идёт с текими специалистами?
Здравствуйте всем,2 раза заказывала в техносад бензокосу,первый раз привезли без ножа но положили 2 катушки с леской,второй раз а это было сегодня 8.07.11 просто забыли положить нож,я просто в шоке от этой фирмы,как можно теперь им доверять.
16 января 2011г., посетила Ваш магазин на Варшавском шоссе, 94. Приобрела товар (косилку и генератор для дачи) по совету продавца-консультанта Константина. Очень осталась довольна профессиональным подходом к своей работе продавца. Приятно, что есть такие работники, которые четко, грамотно и культурно нас обслуживают. Спасибо руководству Компании в правильной организации торгового процесса. Так держать!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХНОСАД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Садовая техника, инструмент, товары для дачи