Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 125, стр. 1 Телефоны: +7(495) 781-21-67
Южный административный округ, район Чертаново Северное Ближ ст. метро: Чертановская, Южная, Пражская Идентификатор компании: 1589482 Количество просмотров: 10010
Просто ужас! Качество товара оставляет желать лучшего! Ни всё что сделано в Германии это гарантия качества!!! Моя Мать купила электрокосу, после 4 раз эксплуатации, что то там сгорело( как нам объяснили в сервисном центре, мы косили высокую траву и сожгли какую то фигню). Хотя на даче у моей Мамы трава не более 20см, причём газонная!!!!! Короче по гарантии ремонтировать не стали. Всю вину повесили на нас!!! Понятное дело, что не хотят расставаться с деньгами и исправлять заводские косяки!
Купил у них Снегоочиститель электрический Ikra Mogatec IEST 1500 - 1.00 шт.: 4 550 руб. Сгорел движок на второй день. Пишу не отвечают.
Принимала заказ вот эта девушка.
Ухабова Татьяна
Менеджер-оператор
ООО "САД и КОлесо"
Тел./Факс: 319-18-78, 781-21-67
E-Mail: post@vadal.ru
Самый плохой магазин с которым я сталкивался.
Покупал триммер(потратил больше часа-лучше заказывайте доставку)-на сайте стоял значок акция при самовывозе,но сия манна небесная прошла мимо меня стороной(даже никто не предложил,видать самим нужнее).Общее впечатление-слабенькая фирмочка ,готовая продать что угодно и от всего же потом отказаться
А мне понравилось.Покупал электрокультиватор.При мне проверили, все рассказали,дали нормальные технические рекомендации.Запаковали после проверки.Все нормально.
Плохо только то, что надо проходить через территорию завода,заморачиваться с ожиданием сотрудника на проходной.Но в целом, не так и заморочно.
Купил через интернет магазин триммер IKRA Mogatec с высоторезом в комплекте, буквально на втором запуске срывается крыльчатка мотора и кусок пробивает корпус. Привез в фирму Сад и Колесо (Варшавское шоссе, 125) на ремонт, забрали, сказали позвоним. При сдачи в ремонт сразу им сказал, что ремонт меня не устроит, хочу вернуть деньги ( причём по закону имею полное на то право). Через месяц раздался звонок, все готово, отремонтировали, приезжайте. Задаю вопрос по поводу законного возврата денег ??? А дальше начинается бред, который я не в одной фирме не видел. Спрашиваю как вы его починили там корпус разбит? Ответ это ничего, будет работать еще лучше. (И это с разбитым корпусом, т.е они поменяли крылчатку охлаждения мотора, корпус остался также разбит, и пытаются всеми способами "уговорить" согласится на их ремонт и забрать триммер) И вообще может вы его сами разбили, или ветку вставили. Весь этот разговор в хамской манере. Спрашиваю почему вы так со мной разговариваете ? Ответ это нормально, в других местах еще хуже.... Говорю ладно ремонт меня ваш не устраивает, хочу вернуть деньги, буду действовать другим способом. Сотрудник фирмы, ну ну и каким же? Говорю вообще у меня есть документы, фотографии разбитого мотора, обращусь в независимую экспертизу. Ответ ну попробуйте... Описать отношение ЭТИХ сотрудников к клиенту, достаточно сложно, бумага таких слов просто не выдержит. В эпилоге спрашиваю а вы в курсе что не прошло две недели с момента покупки до сдачи в ремонт. ДА ?!!? нуууу, тогда напишем акт. ВСЁ ЭТО С ОДОЛЖЕНИЕМ. Приехал забирать, не здравствуйте, не до свидания. Весь разговор через губу. Отдали акт, триммер. Отвез в фирму где покупал там за 5 мин. вернули деньги. В итоге когда буду покупать садовую технику первый вопрос в магазине будет следующим. Скажите работаете ли вы с фирмой СаД и Колесо ? Работаете !? Тогда прощайте...!!!!!!!
Клиент не всегда прав
Федор Андреевич Лепатников, в ответ на Ваши домыслы, хотел бы сделать несколько замечаний:
1. По существу спора.
В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», не только потребитель при обнаружении недостатков товара имеет право на возврат товара, но и продавец (уполномоченная организация) в случае необходимости имеет право на проверку качества товара. Т.е. если еще на более понятном языке, то из права одной стороны не следует однозначное обязательство другой. Более того, указанная электрокоса относится к технически сложным товарам.
Техническая сторона вопроса заключается в том, что при наружно/внутренних повреждениях в 99 случаях из 100, наружное (корпусное) повреждение является первичным по отношению к внутреннему. А, как известно, все корпусные поломки это не гарантия. Т.е. Вы формально заслуживали акт с диагностическими выводами о не гарантийном, платном ремонте. В случае дальнейшего спора – независимая экспертиза и суд.
Мы решили пойти Вам на встречу и не проводить «техническое следствие», приняли Ваши слова на веру и предложили бесплатный гарантийный ремонт. Возможно, наша ошибка была в том, что мы излишне долго уговаривали Вас на этот вариант, надо было возвращать Вас к не гарантии.
2. Теперь по форме.
Ни хамства, ни бреда в Ваш адрес допущено не было. Как можно хамить человеку, если пытаешься уговорить его на компромиссный вариант?
Напротив, в Вашем интернет-отзыве есть явные элементы клеветы. Будет правильно, если Вы еще раз разберете ситуацию, отбросите в сторону первоначальные ложные ожидания относительно ПРАВА, и принесете свои извинения нашему СЦ.
Колесников Вячеслав Владимирович
Руководитель сервисного центра ООО «САД и КОлесо»
Справочник компаний GMstar.ru - САД И КОЛЕСО ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ФИРМА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Садовая техника, инструмент, товары для дачи