Отзывы об организации Sim2 service, сервисный центр (Москва и Московская область)
AlexГостьКлиент
12.02.2018 18:28
-5
Сдал в ремонт проектор Barco. после диагностики обещали починить за неделю и я сразу оставил оплату. Уже прошел почти год! Проектор не отремонтирован, ни деньги ни проектор не возвращают! Подал заявление в полицию на них!
Стандартная неисправность, пропал звук, индикация каналов и пункт меню "Сеть" в ресивере Onkyo TX-NR579. Написал в сервис письмо с вопросом о возможности бесплатной замены платы по программе Онкио. Достаточно оперативно получил ответ, что решение будет принято после диагностики. Собрался уже везти, но начитался негативных отзывов и задумался. После короткого общения с сервисом по почте, все таки принял решение сдать именно в этот сервис. Привез, сдал, с моих слов записали неисправность и сказали, что диагностика от 1 до 7 дней. Спокойно ждал 10 дней, ни звонка ни письма из сервиса о результате диагностики нет. Написал сам и получил ответ, что плату поменяли, аппарат стоит на прогоне и его можно забирать. Приехал, глянул через решетку на плату, действительно стоит новая плата с наклейкой NEW на чипе. Дали гарантию на 90 дней. Внешний вид аппарата такой же, как при сдаче, только шнур сетевой аккуратно смотан. Впечатление от сервиса самые положительные, работники достаточно вежливые, особенно если учитывать количество техники в ремонте и ее хозяев и каждый со своими тараканами. Рабочих мест самих ремонтников и оборудования я не видел, да может это и не так важно, важен результат. 10 дней и аппарат снова радует, при том, что меня сразу предупредили, ремонт может затянуться и на 4 месяца (если комплектующих нет на складе). Но мне повезло. Единственный минус (за что и поставил 4, была бы возможность, поставил 5-), это то, что не позвонили по результатам диагностики. В остальном все хорошо. Так что доверять сервису можно, но помните, что в любой ситуации нужно оставаться людьми.
Прочитав первично негативные отзывы о Сервисном центре «Sim2 service», все же решил обратиться, мало ли что напишут, подумал я.
И обратился с просьбой продиагностировать на неисправность акустические колонки B&W (серия diamond). Приняли без вопросом, выдали документы и забрали акустику. Пообещали протестировать в специальной комнате и, конечно же, сделать тест на АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика), далее дать экспертное заключение, что и как. При этом копию снятого АЧХ отправить в центральный офис B&W в Англию для заключительного вердикта и выписки запчастей.
Далее, как по сценарию отзывов на сайте про звонки - “Мы сами вам перезвоним”. Ведь о клиенте нужно заботиться и держать его в видении дел. В очередной раз набираю сам, стандартный ответ, ждем ответа из Англии, перезвоним через пару дней. И все продолжается по кругу, прямо день сурка, какой-то. Спустя месяц такого “многообещающего” диалога попросил показать те самые графики замера АЧХ, которые они сняли и отправили в Англию.
И вот тут самое интересное, ни графиков, не доказательств проводимого тестирования не было представлено. И даже переписку с представителями ЦО офиса B&W не смогли предоставить. Одним словом вообще ничего нет. А почему? Все банально просто, никто этим и не думал заниматься. Ведь для такого тестирования необходимо специальное оборудование. И не важно, сколько стоит ваши техника, и не важно, фен ли это или акустика стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Подход к проблеме один – ПО-НАШЕМУ, ПО-РУССКИ, плюс “завидная” квалификация технических специалистов (мастеров)…
Вот так “профессионально” работают в СЦ «Sim2 service». В итоге было представлено заключение: изделие является исправным и в ремонте не нуждается.
Спустя неделю обратился в другой СЦ. Проблему определили в течение 5 минут, оказался гарантийный случай. Вот такая поучительная история, а вывод сделайте сами…
vitaliy107@yandex.ru Это Новиков Станислав Анатольевичь в отношении которого в головинском районном Суде слушается дело по факту клеветы и распространения ложных сведений. Номер дела 2-2700/2012 судья Самохина Н А Информацию по ходу процесса можно посмотреть на официальном сайте Головинского районного суда.
Сначала вымогали деньги за якобы ремонт, хотя я принес на перепрошивку. Сумма увеличивалась три раза и дошла до 28000 рублей - просто с потолка!
Когда я отказался платить и потребовал отдать мне го - его сожгли на мох глазах включив напрямую без трансформатора 127 вольт
Сейчас директор Баконин Е.П. бегает от судебных приставов - компенсацию по суду платить не хотят
Справочник компаний GMstar.ru - Sim2 service, сервисный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники