Адрес: Москва, Кронштадтский бульвар, 9 ст1 Телефоны: +7(495) 232-61-70, +7(495) 452-79-20
Северный административный округ, Головинский район Ближ ст. метро: Войковская, Водный Стадион, Речной Вокзал Идентификатор компании: 912842 Количество просмотров: 11509
Прекрасное место для отдыха , деловых и интимных встреч!!!!))))) Очень спокойно и комфортно нужно отметить! Разнообразие алкогольных напитков особенно радует! Ну и на закуску всё ,что душе угодно! По крайней мере выбор приличный! Цены подходящие! Система скидок тоже привлекательная! Короче,самому понравилось и вам советую!
Необычный интерьер, очень уютно и симпатично. Отдельное спасибо внимательному персоналу - обслуживание хорошее и на уровне. Кухня тоже понравилась!Без нареканий!Самое лучшее заведение из всех, что есть на водном стадионе!!!советую
Работают мошейники. Приписывают лишнее в счёт. Жалобную книгу не дают. Там кто собирается в данное заведение, совет - оставляйте посуду на столе проще будет доказать - что вы выпили не 26 бокалов пива, а в два раза меньше. Вобщем в наглую воруют и нагревают по счёту.
Очень прияный ресторанчик-уютный,веранда просто шик.Попробовали очень много блюд(были с друзьями),всё очень понравилось-конечно пришлось немного подождать(народу было прилично) но мы не спешили.Мужская часть компании отметила пиво в кидзи как прекрасное,а мы сдевочками прошлись по коктейлям.Так что рекомендуем всем любителям и начинающим))))))))))))спасибо
Являлись постоянными посетителями данного заведения, ходили на ланчи, отмечали праздники и дни рождения. Цены в заведении приемлимые, еда вкусная и свежая, алкоголь хороший и не разбавленный, частые скидочные программы приятно радуют, но менеджмент никудышный. Хочу описать последний вопиющий случай, после которого напрочь отпало желание ходить в Кидзи: мы по телефону заказали столик на 21.00 22го февраля на троих. Нам зарезервировали девятый столик. Когда пришли в заведение, оказалось что все столики на троих человек заняты как в курящей, так и в некурящей зоне. На вопрос менеджеру заведения Виталию - "как так получилось?" услышали, что много запросов, и он чего-то упустил, конечно извиняется, но столик освободить не может, так как люди, сидящие за ним давно пришли и предложил подождать. В итоге освобождения нашего столика пришлось ждать более 40 минут. Мы попросили жалобную книгу, где оставили 3 отзыва по поводу работы менеджмента и системы бронирования и покинули заведение, оставив в отзывах свои номера для обратной связи. Где-то через час менеджер Виталий начал названивать единственной девушке из нашей компании, хотя в у него были и мужские номера, и пытался выяснить отношения - угрожающе, просил ее подойти в ресторан и поговорить по поводу отзывов. Затем, когда ему в очередной раз указали на его рабочие промахи, бросил трубку и отключил телефон. После этого, через какое-то время, снова его включил и начал слать оправдательные смс, на которые ему отвечать мы не стали. Спрашивается, что за детский сад? Разве хозяин заведения не видит, что хамоватый парнишка в студенческом свитерке не способен к серьезной ответственной работе, кем бы он ни являлся: родственником или чьим -либо протеже...
А чего оценивать? С Новым Годом, ребята! Всем здоровья и счастья. Что еще надо человеку. На самом деле много челу не надо. Запомните, большие деньги приносят большие неприятности. Самое главное - быть Человеком!!!
Справочник компаний GMstar.ru - Кидзи, ресторан: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Рестораны