Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ДИМИТРА ПЛЮС - Москва и Московская область

    -14
    5
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Зеленый просп., д. 71, корп. 2,
    Телефоны: +7(495) 301-32-32
    Восточный административный округ, район Новогиреево
    Ближ ст. метро: Новогиреево, Перово, Новокосино
    Идентификатор компании: 70757
    Количество просмотров: 7181
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ДИМИТРА ПЛЮС (Москва и Московская область)
    Ирина Гость Клиент
    01.07.2016 16:49
    +5
    ОТЛИЧНЫЙ САЛОН, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАСТЕРА! И НЕ НАДО ТУТ ВРАТЬ О ТОМ, ЧТО ТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНО! ГОНИТЕСЬ ЗА ХАЛЯВОЙ, А КОГДА ПРОЛЕТАЕТЕ-БРЫЗЖЕТЕ ЗЛОБОЙ. ПОСТОЯННО ТУДА ХОЖУ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЕТ.
    volpa@list.ru Пользователь
    06.10.2011 17:24
    -5

    НИКОГДА ТУДА НЕ ХОДИТЕ!!!!!!
    купила купон на акцию: Скидка 60% на долговременную укладку+консультация трихолога по подбору индивидуального ухода за волосами (заплатите 1040 руб. вместо 2600 руб.)
    Я предварительно позвонила в салон на Зеленом проспекте м.Новогиреево и поинтересовалась действительно ли я могу записать на эту процедуру, потому что у меня сильно блиндированные волосы, не повредит ли им это и будет ли действительно держаться 2-3 месяца. меня просили перезвонить ,я перезвонила и снова задала им эти же вопросы. Меня уверили,что да все великолепно, это новшество в уходе за волосами,приходите,ждем. И я записалась на 10 утра, потому что собиралась в тот день вечером на свидание. Выкупила купон за 1200 на средней длины волосы.. Вечером около 19 часов раздается звонок, а вы не можете перенести свое посещение, я возмущена, девушки вы же дважды подтвердили, время, да я бы не купила купон у вас, а пошла в другое место пусть на другие услуги, неважно. Ладно говорят приходите.
    И вот 9.50 я в салоне. Девушка администратор, предупреждает меня, что мастер звонила задерживается на 20 минут. Салон пустой мастеров нет. Ровно в 10 подлетает дама, записанная на 10 на процедуру алмазного пилинга тоже по купону. Позже выясняется ,что все это делает один мастер, а других нет!!! Сидит еще 1 девушка, ожидающая (напрасно, как позже выяснилось) приезда начальства, которое не платит зарплату перманентно, мастера работают без договоров и трудовых, через неделю уходят, так и не сумев повторно встретиться с начальством и получить зарплату, которому все равно, так как оно продает купоны и мастера денег не видят -стрижет их короче просто.
    Дама орет несусветно, оказывается уже неделю назад она прождала этого мастера почти 2 часа и ей обещали, что это больше не повториться. Я уступаю ей ,еще 20 минут пока для меня ничего не решают, я уж напряжена по другому поводу -получится ли у мастера косметолога эта процедура, но администратор убеждает, что она на все руки мастер. Дождалась и тут начинает выясняться, что нет какой то насадки - я тихо обалдеваю, ведь я прошу кудри. Мастер предлагает накрутить на крупные бигуди, я сползаю со стула -где обещанная биозавивка, Карвинг????. мастер говорит: долговременная укладка это на 2-3 дня до мытья головы. Я говорю, что на сайте совсем другое предложение, он мне сообщает, что она ничего об этом не знает, химию она мне делать не будет, других составов у нее нет, она вот меня уложит в качестве извинения, а со всем остальным я должна разбираться сама. Так вот ушла я оттуда в начале второго, после укладки, во время которой мастер периодический бегала включала солярий, и проводила процедуры алмазного пилинга.Укладку эту можно назвать просто кошмаром.
    У меня имеются фото пустого салона, администратор тоже ушла в 12 часов, потому что была уверена, что ей не заплатят за отработанные дни. Программа розыгрыш отдыхает, и фото кошмара, что мне соорудили вместо обещанных кудрей, тоже имеется. На свидание я не поехала.
    Гость Гость
    02.10.2011 13:02
    -5
    Я купила купон на алмазный пилинг 01.09. Записалась на 21.09 на Белорусскую на 19:00. Была там ко времени и тут ВНЕЗАПНО оказалось, что там пилинг временно не делают. Зачем спрашивать телефон, если эти люди даже не удосужились позвонить и предупредить, я не понимаю. В этот же день позвонила в Новогиреево и записалась на 02.10 на 11:00 утра. Работают они с 10. 01.10 мне позвонили из салона и уточнили, пойду ли я по своей записи. Я ответила утвердительно. 02.10 я была на месте. Салон был закрыт. Телефоны не отвечают, дверь заперта и 3 человека оказались вместе со мной в ожидании. ТАКОГО отношения к клиентам я еще никогда не встречала. Написала запрос на groupon, чтобы вернули деньги. Очень жаль потерянного времени и настроения.
    Гость Гость
    01.10.2011 21:24
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНО! Я приобрела купоны на бразильское выпрямление волос от салона Димитра. Салон декларировал действие процедуры от 3-х до 5 месяцев. Я и моя дочь воспользовались данной услугой 24 сентября, соблюдали все рекомендации, но после мытья головы через неделю, а именно 01.10.2011, мои волосы оказались такими же кудрявыми, как и были до процедуры. Такая же ситуация и с волосами моей дочери.
    Кроме этого, при оказании услуги, нам пришлось ожидать более, чем 1,5 часа. На вопрос "по какой причине не предупредили о задержке", нам ответили хамством: "Скажите спасибо, что Вас вообще примут". Кроме того, в салоне вообще не было администратора, только косметолог и один парикмахер, которые время от времени подходили на ресепшен. Наверное они именно по этой причине не берут трубку и теперь.
    Также, в условиях акции не было упоминания о необходимости приобретения дополнительной косметики для сохранения действия выпрямления. В салоне нам сообщили, что если мы не купим специальные средства для мытья головы, действие выпрямления не гарантируется. В результате нам пришлось потратить еще 2200 рублей за 2 комплекта моющих средств (по 90мл), чек нам не предоставили.
    Теперь мы ещё и боимся за наши волосы, т.к. совершенно непонятно какие по составу средства использовались в салоне. Кстати, спустя дня два у нас появилась перхоть,которой отродясь не было. Без волос бы не остаться!
    Отвратительное место, врагу не пожелаю.
    Гость Гость
    28.09.2011 19:40
    -5
    Такого отвратительного обслуживания, как в Новогиреево на Зеленом пр., я в жизни не встречала! Приобрела купон на наращивание ресниц. Мало того, что мне 4 раза переносили мою запись (То мастер заболел, то записали на воскр и забыли, что мастер выходной и т.п.). В последнюю запись был ПИК! 24,09,2011 я уже имела честь припарковаться у этого салона, как за 15 минут до моей процедуры мне звонит администратор с предложением в очередной раз перенести мою запись на другой день! Я всё понимаю, но в данный салон мне пришлось ехать из Химок в 4-й раз... Сотрудники салона, можно заблаговременно предупреждать о переносе записей? Ведь, если мы-клиенты за сутки не предупредим об изменениях, то у нас, простите, купон сгорает!!! Далее, девушка (представилась администратором салона Димитра), не став меня слушать бросает фразу "Ну, в общем. когда решите на какой день перенести - перезвоните сами"... Раз я уже подъехала, думаю, дай-ка я в глаза даме-администратору посмотрю, заодно оч. внимательно послушаю... Захожу в салон (оформление салона на 1 с+), сидит престарелая блондинка с выжженными волосами, красными ногтями и даже не поднимает глаз в мою сторону... Я сходу прошу жалобную книгу и её ФИО. Мне в ответ было сказано, что книга на подписи у директора салона (директора, конечно, нет, ведь салон не "Круглосуточно работает", ничего что запись была на 17:00)))), а её ФИО слишком известно, чтобы называть)))))) От такого хамства аж смеяться хочется. Уважаемый Директор салона "Димитра", не могли бы Вы принимать менее известных и более квалифицированных специалистов на должность Администратора салона... Уж оч. у Вас жесткий фейс-контроль?! Она же на входе сидит, это же Ваше "ЛИЦО"! После моего вопроса, что Вы мне можете предложить, чтобы удержать клиента, я услышала:" Ничего, мы отказываемся с Вами работать, можете вернуть свои деньги за Ваш купон на сайте"... Господа, Вы привлекаете клиентов или призываете никогда не обращаться в салоны красоты?! Радуясь, что сэкономила на наращивании, я потратила те же 3000,00 на бензин, добираясь до этого ПРЕКРАСНОГО салона с VIP администратором из г. Химки. Настоятельно прошу разобраться с Администратором, который работал в этот день, а так же компенсировать мне хотя бы моральный ущерб. Анастасия

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ДИМИТРА ПЛЮС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны красоты
    Категории компании
    • салоны красоты
    Другие организации этого региона
    0
    0
    105122, Москва, Сиреневый бульв., 4, комн. 160.
    0
    0
    117628, Москва, Дмитрия Донского бульв., 6.
    1
    0
    Москва, Луганская ул., д. 4, корп. 1,