Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ГЛАМУР - Москва и Московская область

    2
    5
    5
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Ивантеевка г., Толмачева ул., д. 1/2
    Телефоны: +7(495) 580-33-51
    Идентификатор компании: 70690
    Количество просмотров: 9261
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ГЛАМУР (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    23.10.2018 14:13
    0
    Ужасный администратор, не умеет разговаривать с клиентами. Хамит. Неоднократно записываюсь в салон, после разговора с администратором нет желания его посещать.
    Гость Гость Клиент
    25.06.2018 22:08
    +1
    Вчера посетила салон Гламур. Я являюсь постоянным клиентом данного салона, но стала в нем разочаровываться. Делала маникюр и педикюр с покрытием гель-лаком у мастера Татьяны. То, что она постоянно смотрит на часы и создается впечатление, что клиент отнимает ее «драгоценное» время, а также она болтает по телефону во время работы, я пропускаю. Думала, что хотя бы сам маникюр и педикюр будет хорошим, но увы. На ногах вокруг ногтя на следующий день появились заусенцы, стопу она «сожгла» химией для размягчения (видимо использовала «жидкое лезвие»). На руках также появились заусенцы, гель-лак заехал на кутикулу. Неаккуратно, непрофессионально сделана работа. Я очень разочарована!
    Анна Гость Клиент
    03.04.2018 18:15
    -5
    Ужасная антисанитария и отвратительный сервис!
    Уважаемое руководство салона, обратите внимание на работу кабинета ногтевого сервиса!!!! Вашими мастерами не выдерживаются вообще никакие протоколы антисептики, положенные при проведении маникюра. А уж отношение к клиенту - не выдерживает вообще никакой критики. Была на снятии шеллака и маникюра у вашего мастера Оксаны. Начнем с того, что пришла я на обрезной маникюр, мне же был навязан аппаратный, так как у мастера по ее словам он "получается лучше". Планировала покрытие CND, но опять же ваш мастер с ним не работает, просто не умеет. Более того, с очень умным видом эксперта она мне рассказала о том, что продукция CND вообще опасна, гель-лак распадается через 2 недели и ужасно портит ногти. И это при том, что шеллаки CND у вас в кабинете стоят на самом видном виде. Зачем же вы работаете с такими опасными лаками?)). В итоге от покрытия я вообще отказалась
    Дальше больше. Начали маникюр. Кутикулу сдвигала деревянными мини-шпателями. И все бы нечего, они же одноразовые, НО эти были грязными, уже использованными, со следами лака от предыдущих клиентов. Копеечные шпатели, которые должны сразу выбрасываться после использования. Потом мастер порезала меня фрезой: подкутикульная рана, кровь. Говорю «продезинфицируйте», - «потом», отвечает мне Оксана. Это вообще нормально?!!! Я настояла, что не потом, а сейчас. И знаете, что она сделала? - Она стала смахивать ногтевую пыль с моих пальцев, в том числе и с того, на котором была открытая рана, грязной щеткой, которой до этого уже явно работала сегодня с другими клиентами. Т.е. мастер вообще не в курсе, как обрабатываются раны (моментально), и к ним не прикасаются ничем, кроме стерильных инструментов. Мастер вообще не понимает, что есть такие заболевания как СПИД, гепатит B и С и для передачи этих вирусов достаточно небольшой ранки! Полная некомпетентность и возмутительная безответственность!
    И что в итоге? 1000 рублей за отвратительно оказанную услугу с нарушением всех норм безопасности. Испорченное настроение, порезанный палец, ни слов извинений, ничего..., не говоря уже о компенсации. Администратор отреагировала вяло, т.е. никак, что-то мямлила, что примут меры. А что администрация салона не в курсе, чем работают мастера, как они работают, как общаются с клиентами? Вообще-то это ответственность администрации и владельцев салона.
    Думаю, что внеочередная проверка санэпид контроля и роспотребнадзора по жалобе клиента вашему салону явно не помешает.
    Татьяна Гость Клиент
    03.02.2017 13:06
    -1
    Являюсь (теперь уже являлась) постоянным клиентом этого салона и приводила на стрижку ребенка. До сегодняшнего дня все было отлично. НО, сегодня привела сына на ДЕТСКУЮ стрижку, о чем сообщала заранее администратору, стоимость, как обычно назвали 400 рублей. Ребенка уже посадили в кресло, оказали услугу И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО мне сообщили, что стоимость вовсе не детская, а в полтора раза выше!!! Что они уточнили у ребенка и ему уже есть семь лет и, что это уже видно. То есть, мне они решили не говорить об увеличении стоимости до предоставления услуги? Считаю подобное неприемлемым!!! Более того это — предоставление ненадлежащей информации об услуге, что является прямым нарушением ФЗ «О защите прав потребителей»
    Гость Гость
    23.05.2014 13:59
    -5
    Кто наставил тут таких оценок прекрасный??? Я-повелась на этот развод и вот, теперь подстрижена как пенсионерка в СССР. Ужасные мастера, отношение отвратительное, тон снисходительный, с долей скрытой агрессии к клиенту. Уважаемые владельцы данного заведения, увольте вы их-ну или отправьте на мастер-классы какие-нибудь, ну кто так в 2014 стрижет???? Берут же таких на работу. Да еще и за такие деньги. Я еще раз схожу и оставлю отзыв в книге жалоб, пусть отрабатывают жалобы клиентов. Единственный плюс-косметика, которой работают, но это не их заслуга. Еще раз подчеркну отвратительное отношение к клиенту. Не ходите в ГЛАМУР НИКОГДА.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГЛАМУР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны красоты