Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания Реутовские бани и сауны, оздоровительный комплекс - Москва и Московская область

122
20
2
Контактная информация
Адрес: Моск. обл., Реутов г., Победы ул., д. 16,
Телефоны: +7(498) 650-25-05
Ближ ст. метро: Новогиреево, Перово, Новокосино
Сайт: http://reutov-bani.ru/
Идентификатор компании: 68854
Количество просмотров: 30133
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
IMG_4279.jpg
Image description
IMG_4260.jpg
Image description
IMG_4225.jpg
Image description
IMG_4147.jpg
Image description
IMG_1977.jpg
Image description
s9 13.jpg
Image description
s9 5.jpg
Image description
s9 2.jpg
Image description
s8 5a.jpg
Image description
s8 3.jpg
Добавить фото или видео
Свежие новости Бани, сауны Реутовские бани и сауны, оздоровительный комплекс Все новости компании
Отзывы об организации Реутовские бани и сауны, оздоровительный комплекс (Москва и Московская область)
Валерия Гость Клиент
23.11.2017 18:19
+5
Всем привет. Нашей компании поднадоели бары и клубы и мы решили попробовать что-то новенькое- пойти в баню)). Сняли на два часа сауну номер 3 "Бавария". Попарились просто отлично, когда выходили, все шли с расстроенные немного, ведь хотелось еще посидеть, но нельзя, надо было идти по делам всем... В общем, отличная баня, рекомендую всем!!
Ирина Гость Клиент
22.11.2017 18:56
+5
Отличное место для отдыха! Дважды были тут с подругой и не собираемся прекращать. Приятная атмосфера, хорошее обслуживание, прибранные помещения. Все на высшем уровне так сказать. Всем рекомендую!
Владислав Гость Клиент
21.11.2017 18:47
+5
Прекрасная баня! Отдыхаю тут всегда телом и душой! Хочется отметить дружелюбность девочек на ресепшене, чистоту в комнате отдыха и самой парилке. Также в восторге от интерьера, уютно, по домашнему.
Администраторам и всему персоналу бань огромное спасибо!
Регина Гость Сотрудник
20.06.2017 11:32
-5
Хочу поведать немного о этой компании.
В ней работал мой муж , работал несколько раз .Всегда помогал и выходил за кого то , исполнял не только обязанности бармена,но и так же ездил как курьер , ходил за продуктами и оставался в ночь работать администратором,если кто-то не мог выйти в свою смену.
Случилось так,что ему пришла повестка и он ушел служить.Получил зарплату меньше на одну смену,на что зам.директора пообещала перевести деньги за эту отработанную смену на рабочую карту в следующем месяце .В чей карман ушли эти деньги ?
Сегодня 20 число , денег нет на карте. На вопрос "Где деньги " поступил ответ от зама : а ты здесь больше не числишься .....откуда я тебе возьму эти деньги?
Что за хамское отношение к людям ?
как узнать номер куратора этой бани?
Павел Гость Клиент
25.01.2017 11:56
+5
Пришел первый раз пару дней назад. Если честно, не ожидал ничего такого, но ушел в полном восторге. Отличная парная! Также зашел перекусить в кафе-бар. Ну уж очень вкусно, а главное по разумным ценам. В следующий раз обязательно приведу друга.
Гость Гость Клиент
09.10.2016 15:59
0
Посещаем эту баню уже много лет, при чем поколениями. И мы и наши дети любят ходить в баньку. Но последнее время стали ходить значительно реже, у детей так вообще нет желания туда больше возвращаться! Наши соседи тоже вообще отказались от этой бани, хотя были заядлыми парильщиками. В отделении на 2-м этаже грязь в помывочном отделении просто ужасная, нам пришлось вооружиться шлангом и шваброй прежде, чем завести в помывочную и парную детей! А численность ТАКАРАКАНОВ в бане просто зашкаливает! Они в огромных количествах бегают по всем поверхностям (по стенам, по полу, столам, диванам, шкафам и т.д.).
Неужели за столь не низкую стоимость услуг нельзя потратиться на услуги компаний, которые поморят всю живность? Неужели некому отследить качество работы уборщиц? А внешний вид диванов, поверхность которых давно пришла в негодность?
Столь не клиентоориентированный подход, накопительным эффектом в итоге очень негативно скажется на численности посетителей и как следствие обороте!
Гость Гость Клиент
03.02.2016 18:05
-1
31.01.2016 г. Посетили с семьей баню, от друзей наслышаны о великолепии этого заведения, по поводу сауны не могу сказать ничего плохого, все на высшем уровне!!!!! Но вот решили воспользоваться услугами Кафе и мягко говоря были в шоке......... Все что мы заказали было совершенно не съедобно, мало того их внешний вид вид был ужасен. Как можно так готовить, повар, если его можно так назвать, имеет какое нибудь элементарное представление о том, что он делает??????? Хотелось бы, что бы ситуация была исправлена !!!!!!
Марина Гость Клиент
30.10.2015 13:28
-1
25 октября снимали номер №1 (Охотничий) отмечали всей семьей День рождение! Поскольку мы большие любители бани. Номер желает лучшего. Очень грязно, убираются плохо, Везде пыль на телевизоре, искусственных цветах, диваны не протираются. Складывается впечатление, что санитарной уборки там вообще нет. Сауна слабая, мы снимали на 5 часов. Печка за 1,5 часа отключилась, я позвонила администратору, после того они включили ее, но извините печка долго разогревается! Сидели в холодной сауне. Да еще в парную вошли в обуви (без бахил)!!! Кухня вообще отвратительная, меню безобразное, выбор слабый, а что заказали (Форель , говядина), то все было сухое, пережаренное. В общем впечатление осталось негативное. К клиентам относятся безразлично.
Марина Гость Клиент
12.06.2015 16:30
0
Записалась в этот оздоровительный комплекс на массаж. Пришла ко времени своей записи, а мне сообщают, что предыдущая клиентка продлила процедуру и не могу ли я подождать. Возникает вопрос. А зачем тогда запись? У меня же свои планы, дела.
Администрация Банного Дома Гость
15.06.2015 11:12
0
Уважаемая Марина!
От лица администрации приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в ходе посещения нашей бани.
В ближайшее время гарантируем проведение независимого служебного расследования по данному факту с целью выявления причин и дальнейшего недопущения подобного.

Благодарим Вас за своевременное предоставление информации.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем очень рады и признательны, если в Вашем лице мы сохраним постоянного клиента!

С уважением,
Администрация Банного дома.
Марина Гость
15.06.2015 13:36
0
Добрый день! В продолжение моего отзыва хочу добавить, что администрация этого оздоровительного комплекса, принесла мне свои извинения и сделала массаж в подарок. Я убедилась, что в подобных ситуациях персонал старается исправить свои ошибки. Спасибо.
Андрей Гость Клиент
06.03.2015 03:34
+2
Удивляет отсутствие лавочки на ресепции. Некуда сумку поставить при оплате и гардеробе. Говорят, что пожарники запретили, бред. Дрова во дворе и необорудованную курилку на запасном выходе они разрешили видимо. А книгу жалоб съела директор Калашникова, один листочек дает долго поискав. Баню три года назад отремонтировали полностью за казенный счет и подарили родственнику мэра. Команда буржуев- живоглотов на всем экономит, санитарный день реже чем Новый Год, пятница- по тарифу выходного дня, банщик исчез как класс. Осталось только бахилы платные сделать.
Вероника Представитель
04.06.2015 15:29
0
В нашем комплексе нет курилки, в связи с законом о запрете курения в общественных местах! Спасибо за предоставленную информацию, Администрация примет все необходимые меры для того чтобы предотвратить курение на заднем дворе!

Санитарный день проводится один раз в месяц, в новостной ленте нашего сайта можно заранее получить об этом информацию!

Спасибо за отзыв, будем всегда рады видеть Вас в стенах Банного дома!

С уважением,
Администрация.
Смотреть остальные отзывы (20) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - Реутовские бани и сауны, оздоровительный комплекс: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бани, сауны