Адрес: г. Москва, ул. Жигулёвская д. 6К1 Телефоны: +7(495) 220-72-96, +7(495) 774-23-37
Юго-Восточный административный округ, район Кузьминки Ближ ст. метро: Текстильщики, Кузьминки, Рязанский Проспект Идентификатор компании: 825059 Количество просмотров: 16745
Самый ужасный сервис!!! Сдала свою электронную книгу, которая находится на гарантийном обслуживании. Звонила практически каждую неделю мне говорили что ждут деталь, чтобы починить. В итоге через 40 дней с момента сдачи книги в сервис мне сказали что это не гарантийный случай и что у меня на дисплеи трещина от того что я его разбила! При сдачи книги в сервис были мелкие царапины и пятна на дисплеи, а после сервисной проверки чудесным образом у меня появилась трещина на дисплеи!!!!
отвратительно!!!! сдала мультиварку когда забрала оказалось ,что ничего не сделали. отвезла второй раз выдали заключение что заводской брак велели ехать в магазин причём очень грубо и в первый и во второй раз
Невыполнение обязательств, наглый и грубый персонал, деньги (2500р) на ветер, обманывают клиентов
Относил на диагностику плеер Cowon, мне через два дня звонят и говорят, что починили и предъявили счет, хотя я и не просил чинить и цену за ремонт узнал только после починки. Гарантию дали месяц, но на второй день плеер опять сломался, причем когда я приехал и попросил сделать его, эти "мастера" имели наглость сказать, что я сам сжег микросхему когда заряжал плеер и не выполнил своих обязательств по гарантии. После этого я дал им посмотреть мой зарядник, и они сказали что это не из-за него, хотя я заряжал только им. Да и чем можно сжечь схему за 1 день? В итоге плеер они чинить все равно отказались, сказав что-то вроде "мы не знаем, чем уж вы там его сожгли, но это точно вы" и расторгли гарантийный договор. Я уверен, что они изначально поставили гнилую плату или вообще не ремонтировали. Не советую иметь дело с этой конторой
Сказать плохое обслуживание, это ничего не сказать. Обслуживание, уважение клиента полностью отсутствует. Хамство и полное не желание хоть как-то помочь клиенту. Врагу не посоветую обращаться к ним.
Два раза по гарантии ремонтировал диктофон RITMIX, В мастерской его продержали 44 дня , ремонта не было. Отдали с разряженным аккумулятором проверить нельзя. Персонал не ремотопригодный. Фирма RITMIX содержа Сава Сервис позорит себя. Итог ремонта больше никогда не куплю изделие с НЕГАРАНТИРОВАННЫМ РЕМОНТОМ!
Я ДОВОЛЕН,РЕБЯТА МОЛОДЦЫ,ПЯТЬ БАЛЛОВ,ТРИ АППАРАТА ПРИНОСИЛ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ,И ЦЕНУ В ОТЛИЧИИ С ДРУГИМИ СЕРВИСАМИ ВЫСТАВИЛИ В 50% НИЖЕ,ДАЖЕ В БОНУС НАКИНУЛИ КОРПУС,ЗРЯ ВЫ НА НИХ РЫЧИТЕ
Пришел починить наушники, сделали за 1000 рублей причем делали долго, потом через месяц после "починки" случилась такая проблема попробовал сам поправить - получилось с первого раза, и оказалось что нужно было просто посильнее нажать, недоволен на все 300%, детали для других наушников никогда нету, и заказать не представляется возможным, а чинят их только в нем. Никогда больше не пойду в этот сервис.
Единственный центр должен работать всю неделю. Как человек может починать гарантийный товар, если работает с 9 до 18, и сава-сервис тоже не работает по выходным?
Минус пять и рекомендация производителям снять авторизацию и выбрать другой сервис для гарантийных ремонтов
Справочник компаний GMstar.ru - ООО "САВА Сервис": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры