Адрес: Москва, Мира Просп., ВВЦ, Телефоны: +7(495) 974-33-49
Северо-Восточный административный округ, Алексеевский район Ближ ст. метро: ВДНХ, Улица Академика Королева, Алексеевская Идентификатор компании: 59363 Количество просмотров: 12675
Отзывы об организации ЭЛЕКТРОКЛАД (Москва и Московская область)
ЛаринаГостьКлиент
27.01.2018 14:54
-5
Плохо. Всё крайне плохо! Заказали термопот фея тп 6051 - брак. Мало того, что заявленные 6л не соответствуют действительности (около 4л) так ещё у него переклинило на второй день электронику и он 4 литра кипятка слил самостоятельно. Естественно залило всю кухню. Хорошо дома были и сразу убрали, а так ещё и на ремонт попали бы. Но самое печальное то, что данный продавец (Электроклад) простите, долго "морозился" и не желал контактировал и говорить на тему брака. В общем просто так выкинули 3 т. р и остались без термопота... Электроклад в конечном итоге пошёл на контакт и поверьте крайне сильно огорчил отношением к своей клиентуре. Общение в крайне не любезной форме. С трудом согласились на возврат денег, но не всех). Нагрели таки на 700 руб(Мы просто так покатали бракованный термопот, в итоге мы остались ни с чем и - 700р на ветер) от уплаченных 3000. Предлагали, раз мы не хотим оплачивать доставку возврата ехать к производителю. Типо это не их проблемы, а наши, а значит и оплачивать расходы должны мы. И вообще брак не их проблема, они просто продают!!! Про то КАК везли возврат вообще отдельная история! Так то. Большой и огромный совет данным продавцом (Электроклад) не пользуйтесь, чтобы в последствии не сожалеть.....Номер заказа 456 764
Такого ужасного магазина я еще в своей жизни не встречал! Всякое случалось, но решалось. А тут не то чтобы не решилось, тут тупо кидают людей с их проблемами - впарили товар и крутись и никакой гарантии! Менеджеры просто хамло - совершенно не умеют общаться с клиентами, постоянно перебивают и не дают сказать слова.
Есть подозрение что этот магазин торгует поддельной продукцией, ну по крайней мере меня лично в обратном теперь уже не убедить! Мои попытки обменять товар на качественный ни к чему не привели, пришлось отдавать в сервисный центр, хотя брак был обнаружен на следующий день ( привезли в конце рабочего для и не было возможности проверить).
Такого ужасного магазина я еще в своей жизни не встречал! Всякое случалось, но решалось. А тут не то чтобы не решилось, тут тупо кидают людей с их проблемами - впарили товар и крутись и никакой гарантии! Менеджеры просто хамло - совершенно не умеют общаться с клиентами, постоянно перебивают и не дают сказать слова.
Есть подозрение что этот магазин торгует поддельной продукцией, ну по крайней мере меня лично в обратном теперь уже не убедить! Мои попытки обменять товар на качественный ни к чему не привели - пришлось выкинуть этот товар имеющий токсичный запах. Такое ощущение что товар собирают из токсичных материалов. Поэтому стоит задуматься прежде чем покупать какой-либо товар в этом магазине.
Купили мы в магазине электроклад пылесос в подарок. Нам привёз его курьер к мужу на работу. Коробка была упакована в пакет, который был заклеен и сразу не стали его проверять.... Подарок ведь. А лучше бы проверили.... Подарили мы этот пылесос, открываем коробку, а там нет телескопической трубы, хотя в инструкции она указана. Мы сразу обратились в магазин (с момента покупки прошло 5 дней) с просьбой обменять пылесос или предоставить нам трубу. В итоге нам отказали, мотивируя тем, что сами виноваты и не проверили все сразу. В итоге трубу мы купили в другом месте, но вот этому магазину я жизни не дам. Они нарушили ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара! Согласно которой они обязаны были нам обменять товар. Я уже написала заявление в Роспотребнадзор и пусть теперь руководство магазине покусает кулачки. У меня много свободного времени))))
Люди, не покупайте ничего в этом магазине!!! Берегите себя, свои нервы и деньги!!!
Анна, скажите, пожалуйста, чем закончилась история с Электрокладом? Мне продали поддельный товар, тоже хочу подать на них жалобу. Почему они до сих пор работают, не понятно :(
Живу в центре Москвы - во дворы шлакбаумы, т.ч. надо пройти от 30 до 100 метров от машины во двор. Заказала небольшую мекроволновку. Курьер, только подъехав, начал ныть: выйди открой! В итоге пришел вроде здоровый мужик... И опять хамить, что кто-то там другие ходят открывают. А у меня ребенок маленький засыпает! И вообще - Я заплатила 500р. за доставку!!!!! (к слову, в среднем доставка стоит 200-300р). А меня еще какой-то там курьеришка учить будет!!! Фу! ПОЗОР!!! Короче, никакого сервиса! Хамы и дорого! Не обращайтесь в эту фирму.
Сегодня заказала гладильную доску. Привезли в заводской упаковке. На мою просьбу проверить товар был дан ответ, что там ничего быть не может, а если вдруг будет, то товар легко можно будет обменять, позвонив по телефону 8(495)9743343. После вскрытия упаковки обнаружила, что в одном месте содрана краска. Позвонила по указанному телефону с просьбой заменить товар. В ответ услышала,что они ничего менять не будут! Вот такой "хороший" магазин! Никому не советую пользоваться услугами интернет-магазина "Электроклад"!!! Номер заказа 252605.
Отвратительный магазин. Торгуют браком. Купила зарядное устройство, поставила батарею заряжаться, оказалось, что не работает. Претензии не принимают. Не советую у них ничего покупать.
Самый натуральный лохотрон!!! Купила мультиварку,на второй день сломалась!Написала претензию,уже месяц нет ответа.Оператор грубит, соеденяет с менеджером,который просто не берет трубку или отсутствует на рабочем месте!Звонила раз десять,результат нулевой.На самом деле никакого менеджера не существует,просто отмараживают! Печати на чеке и гарантийном талоне с ошибками,чек фискальный.Адрес какого то мухосранска.Никогда не проверяла документы,а теперь мне урок! Не покупайте в этом магазине!!!
Ужасный магазин! 11 марта 2013 года купила аэрогриль. 15 марта он перестал работать. Гарантийный талон не предоставили. На письма не отвечают. Менеджер по браку к телефону не подходит. Сегодня отправила претензию по почте в г .Александров, но думаю, что и это не поможет. Обязательно буду обращаться в суд. Прошу всех, кто на данный момент имеет претензии к этому магазину объединиться - это нам поможет добиться справедливости. Они уверены в своей безнаказанности и поэтому нужно доказать им обратное. Пока в нашей стране мы будет относится так друг к другу, то ничего хорошего не будет. Давайте попробуем вместе наказать этот ЭЛЕКТРОСКЛАД!
Самый отвратительный магазин, с которым когда-либо сталкивались. Откровенное хамство+бракованый товар. Прочитала отзывы и пожалела, что не сделала этого раньше-никогда бы не стала заказывать там товар. Ждали 2 мультиварки, привезли, одна работает, вторая даже не включается . Проверить сразу было нельзя, так как надо было подождать 2 часа из-за разницы температур.В этот же день написали письменную претензию, стали звонить, а ответ хамство, обещание того, что перезвонят, бросание трубки, вечно отсутствующий старший менеджер, а конце- внимание!!!- ответ: "Вы нам вообще никакой претензии не присылали". Послали вторую претензию, но , естественно ,ни ответа, ни привета. Написали претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Ждём. Но надо что-то делать, нельзя этим нелюдям продолжать и дальше творитьбеззаконие. Если надо подписаться под коллективным письмом, то мы ЗА. Сообщим, чем поможет НАДЗОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Скажите, пожалуйста, чем закончилась ваша история. Я сейчас собираюсь посылать им претензию, но думаю это ничего не даст, а потом писать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд.
Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЕКТРОКЛАД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины