Мне не понравился персонал ребята молодые , но в своем деле они разбираются плохо объяснить толком ни чего не могут, складывается впечатление, что они сами видят в первый раз то что продают.
Как я пытался сделать покупку в SmartPhoto
Скажу сразу – ноги моей там больше не будет!
Но, по порядку…
Нужна была недорогая телефонная гарнитура для Skype, и самый большой выбор обнаружил именно в SmartPhoto. Но, вот беда – характеристики интернет-товара оказались настолько скудными, что, позвонив перед Новым годом предварительно в магазин, решил поехать на место.
И сразу: магазин не имеет наружной вывески, что заставило изрядно поблуждать в округе. Зайдя вовнутрь, только с помощью чужого охранника удалось найти вход. Внутри – изрядная очередь человек в 20, в тесном помещении, – за получением товара. Но, меня сразу же пригласила девушка-менеджер – для обслуживания. Я говорю: нужна гарнитура для Skype, с большими 2-мя наушниками, с USB-разъёмом, не дороже 300 рублей.
А мне – у нас интернет-магазин, вы называйте конкретный товар, котоорый нужен, а в ваших характеристиках я не разбираюсь…
Я – но вы же менеджер, и должны знать характеристики продаваемого товара?!
Рядом сидел 2-й менеджер, но чувствовалось, что от него толку ровно столько же, что и от 1-го.
Последний мой вопрос: могу ли я переговорить с руководством магазина, мне в ответ, что сегодня суббота, приходите в понедельник…
Чем кончилось? Поехал в магазин ”ИОН”, там грамотные ребята, и через 5 минут я, сопровождаемый советами и рекомендациями, уже был с нужной гарнитурой.
Так что, SmartPhoto ещё очень и очень долго расти до хотя бы средней руки работы, а попросту – это плохой магазин!
Ужасный магазин . 12 октября 2010 купил фотоаппарат sony . Пришел домой , обнаружил , что стекло закрывающее ЖК экран плохо приклеено и при легком касании края экрана скрипит и чувствуется люфт . На следующий день приехав в магазин чтобы обменять тавар , менеджер по приёму товара сказал мне : - А вы его не уронили ? может уронили , ааа ? Я попросил мне обменять товар . Никаких следов удара естественно нет . На что мне предложили отдать его им на экспертизу на срок может 30-20-10 дней . Фотоаппарат мне нужен каждый день для этого я его и купил . Я попросил дать мне в замен любой другой фотоаппарат , на что мне посмеялись . Таких услуг у нас нет . В итоге я получил : испорченное настроение , бракованный фотоаппарат , поездку в сервис центр в другой конец Москвы отдать на экспертизу , ожидание 10 дней , поездку в сервис центр забрать с экспертизы , поездку в этот так называемый магазин вернуть аппарат . И это всё за то что я купил у них аппарат . Вы скажите надо было отдать им и они отвезут сами на экспертизу . Вот Вам мой ответ : побывав в этой конторке без вывески на улице , размером в 16 кв.м , с ремонтом аля 80-90-х годов , персоналом без бейджиков и опыта работы , кассиром который консультирует покупателей вместо того чтобы пробивать чеки и хамским отношением менеджера по приёмке брака (без бейджа ) назовём его Серожа , который пытается тебе внушить что это ты его уронил . Появляется уверенное чувство , что отдав им его на экспертизу - он точно где то по дороге уронится и не раз . Скажу что такого "сервиса" и такого отношения к клиентам я ещё не видел . И больше точно не увижу , так как в таких конторках больше покупать не буду . В солидных конторах (имя называть не буду ) такие мелочи как замена аппарата на следующий день после покупки фирма берет на себя . А тут отвели в соседнюю комнату , чтобы другие клиенты не слышали разговор и давай грузить с экспертизой . Так что имейте ввиду , если попадется брак - то попадёте Вы . А закон гласит : Технически сложный товар — такой как автомобиль, бытовая техника или компьютер, магазин обязан обменять на аналогичный товар либо вернуть деньги в случае обнаружения недостатков (и обращения в магазин) в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. Так что Всем удачных покупок !