Адрес: г. Москва, Скаковая, 17, стр. 1 Телефоны: +7(495) 540-41-10
Северный административный округ, Беговой район Ближ ст. метро: Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая Сайт:
http://www.presentstar.ru/ Идентификатор компании: 58633 Количество просмотров: 40930
А кто-нибудь заказывал подарочные сертификаты через "Империю подарков и приключений"? imperya.com. Расскажите, пожалуйста, насколько эффективно там работают менеджеры? Очень нужны Ваши отзывы. Спасибо.
Подарили сертификат Современный маникюр (стоимость 1600р). На сайте заявлено время проведения процедуры 1,5ч , в реальности не больше 30 мин. Выброшенное время и деньги. Однозначно такой маникюр не стоит таких денег. Прежде, чем дарить такие сертификаты посмотрите сколько реально стоит такой маникюр в Москве. Цена завышена в 3 р.
Компания обманывает всех. Пишет на картах что срок действия сертификата - один год, однако за 4 дня до окончания срока действия сертификата отказывает в оказании услуг, ссылаясь на то, что их якобы надо бронировать за 14 дней.
Скажу сразу, не хочу закидывать камнями кого-то конкретно. Расскажу как было, а Вы сами решайте- нужен ли Вам такой подарок или нет.
Мне подарили сертификат с выбором из нескольких впечатлений. Я выбрала и активировала полет на дельтаплане. Менеджер компании меня сориентировала на звонок инструктору за два дня до полета, назвала мне адрес площадки и проводимое время полетов с 8 утра до 15 дня.
В назначенное время я позвонила инструктору. Сонным голосом он ответил мне- "не знаю, как погода, позвоните завтра после 6 вечера" (т.е. как Вы понимаете, уже совсем накануне полета. Учитывая, что мне нужно было просить человека отвезти меня в назначенное место- было не очень удобно). Но я подумала, наверное это из-за погоды. Ничего.
На следующий день я позвонила в 6 вечера. Снова инструктор недовольным голосом мне сказал- "ничего пока не могу сказать, звоните утром в 11". Я высказала ему свои сомнения, объяснила ситуацию с тем, что мне будет не так просто добраться до них. Он снисходительно разрешил позвонить в 10 утра.
Что ж, я позвонила в 10 утра в день полета. Мне назвали абсолютно другую площадку (названная менеджером была в 50 км на юг от Москвы, названная же инструктором оказалась в районе Дмитрова) и предложили выехать часов в 5-6 вечера.
Само собой, в 6 вечера в воскресенье везти меня за МКАД никто не взялся, так что вот так я полетала...
Не очень расстроилась, думаю больше расстроятся люди, которые подарили мне такой подарок.
Подарок: За штурвалом Cessna-172. Летали 8 апреля 2014 г.
Понравилось настолько, что муж теперь даже думает об обучении, а я его полностью в этом поддерживаю. Нашему сыну 3,5 лет. Сказал честно, было страшно, НО ооочень интересно! Пилоту нашему СПАСИБО! Мы в восторге!
Сегодня с мужем на его день рождения летали на cessna 172!
С утра приехал водитель-сопровождающий Вадим, на мерседесе! :) Хотя заказывали тойоту камри, сделал нам подарок, очень приятная неожиданность! Огромное ему спасибо за отличное отношение к клиентам, профессионал своего дела и просто очень хороший и общительный человек ;)
Сам полёт прошел на ура! Море впечатлений! Дмитрий Успенский - первоклассный пилот - всё рассказал, всё показал и даже немножко пошалил в воздухе! ;) А нам, любителям экстрима - это было то - что надо!! ;)
Спасибо Вам, Presentstar! Продолжайте дарить эмоции и радовать нас!!!
очень слабая организация мероприятий, формальный подход, больше не обращаться к ним не буду, крайне разочарован. судя по всему положительные отзывы они сами себе пишут
Аналогично. Делают "необходимый минимум" в плане сервиса. Лишнего звонка делать не будут. Где-то что-то не успели - ваши проблемы. В сумме купил у них около 8-9 сертификатов (подарки), потом попробовал взять себе и жене - опробовать, так сказать, на себе. Больше работать с ними не буду. Конкурентов хватает и, не сомневаюсь, что найдутся те, кто работает лучше.
Настолько непрофессионального сервиса и работы с клиентами я еще не встречала. 30 апреля активировала сертификат на полет на cessna-172, полет забронировали на 26.05.13 на 11:00. девушка по телефону сообщила, что со мной свяжутся до 21 мая и разъяснят, как и что делать, куда ехать, как добираться и пр (так как она такой информацией не обладает). Но вплоть до 25 мая никаких звонков, никаких сообщений на мой телефон не поступало. 25 мая в 12 часов я позвонила по указанному в сертификате номеру, но автоответчик ответил, что служба не работает в выходные (хотя ниже указан график суббота с 10-17). пытаясь связаться, я зашла на сайт, позвонила по указанному там номеру. записали мои координаты, но (что удивило в этот раз) перезвонили и сказали, мол выслали все на эл. почту, получение письма на которой я должна была подтвердить. проверили адрес, выяснилось, что в написании адреса сотрудники сделали ошибку. исправили, прислали письмо. я думаю, что сложно описать словами мое удивление, когда я узнала, что полет будет проходить в населенном пункте, до которого можно добраться только на машине, и расстояние от Москвы 80 км. Я перезвонила в компанию, ответила та же девушка Мария. Объяснила ситуацию, что меня не предупреждали при активации карты, что это будет так далеко, и так трудно добираться до места вылета, и что трансфер у меня не включен. Мария вариантов не предлагала никаких, мол если бы вы позвонили в пятницу, еще можно было бы что-нибудь сделать, а так - это уже ваши проблемы, нужно было получив подарок, в котором все описано (кроме места вылета и информации о том, что девушка, консультирующая при активации карты, этой информацией не обладает)посмотреть на сайте, там у них это указано. я не поленилась, тут же не прекращая разговора, зашла на сайт и у видела, что у меня оказывается есть возможность дополнительно заказать трансфер. Однако Мария мне этого предложить не могла, в ходе разговора постоянно ссылалась на то, что компания 2 дня мне звонила и не могла дозвониться. На мой вопрос озвучить дату и время звонков (так как из пропущенных у меня за всю неделю был только 1 звонок 23 мая с сотового, в тот период, когда меня не было в Москве), я выслушала только то, что лично Мария мне не звонила и эту информацию она мне не предоставит. делайте, мол, запрос, мы вам выгрузим из системы. И далее следовал поток мыслей консультанта о том, что она в данной ситуации не причем, и не надо ей это все высказывать, это мой промах, что я не связалась с компанией. В конце концов я предложила ей, чтобы компания оказала мне услуги трансфера за доп. плату. И о чудо, это оказалось возможным, но не на дату моего вылета. мне предложили перенести дату, так как свободного трансфера нет. учитывая, что следующая возможность полета у меня появится только 23 июня (так как до этой даты меня не будет в России), я в очередной раз услышала фразу о том, что они посмотрят на дату активации моей карты, дату продажи и на следующей неделе уточнят информацию по дате и времени вылета. После практически 40 минутного разговора с консультантом единственное, что мне сейчас остается верить, что в этот раз мне все-таки компания позвонит. и мне не придется, потратив средства еще в прошлом году,снова пытаться самой дозваниваться до компании и доказывать, что перенос был согласован с сотрудником и сертификат все еще действует.
После обращения компания ситуацию исправила, даже транспорт предоставили для поездки бесплатно. полет состоялся. Сам полет конечно доставил намного больше удовольствия
Спасибо организаторам - все четко и подробно. Был 16 дек. Не очень люблю самолеты и высоту, но тут заставил себя воспользоваться подарком ;) Пилот Роман сразу вызвал доверие всем своим видом. Думаю, не я один отметил схожесть его голоса с одним из киногероев-пилотов из фильма про войну ;) Короче: такое на земле не испытаешь. Разве что на гонках Ф1, да и то наполовину ;) Потрясающе! Адреналином так закачало, что я час сидел в машине и приходил в себя, а потом меедленно ехал домой в крайней правой. Самолет очень послушный, невероятно маневренный. Главное - затянуть ремни в кресле, чтобы было не пошевелиться - все равно слабо покажется:) А от видео все мои остались в восторге. Всем адреналиновым маньякам настоятельно рекомендую. Сам обязательно повторю.
Справочник компаний GMstar.ru - PRESENTSTAR: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины