Адрес: Москва, Павелецкая наб., д. 2, Телефоны: +7(495) 789-69-43
Южный административный округ, Даниловский район Ближ ст. метро: Автозаводская, Павелецкая, Тульская Идентификатор компании: 58282 Количество просмотров: 10584
Отзывы об организации BESTWATCH.RU (Москва и Московская область)
ВадимГостьКлиент
12.01.2019 19:17
0
Спасибо всем за отзывы!
Хотел купить здесь дорогие часы, но сразу удивился, что цена на 10000 меньше чем у официалов, залез на форум... бесплатный сыр в мышеловке! Судя по отзывам, эти проходимцы торгуют некондицией. Гореть им в аду.
Прочел много комментариев о bestwatch, задумался, но все же решил приобрести часы у них - не зря же у bestwatch открылся главный магазин в охотном ряду и в модном сезоне. Проверил, официальный ли они поставщик (оказывается официальный, по крайней мере для марки Orient, которая меня интересовала), даже связался с товарищем, владельцем интеренет магзина, который заверил меня, что все плохое о магазине в интернете: "Это от количества продаж. Больше продаж - больше недочетов, а отзывы пишут в основном только недовольные клиенты".
Заказал, привезли на выбор (допуслуга за 500 р), выбрал и стал осматривать (я же читал интернет!!!) и к собственному сожалению нашел скол на лицевой части часов у стекла. Курьер слабо попытался меня убедить, что это незаметно (хотя зачем нужна новая вещь со следами удара непонятного происхождения и последствий для механизма (не кварцевого даже)), после, мы созвонились с менеджером, которая сказала, что часы последние (даже на складе!!!), когда поставки они не знают, номер мой записать не могут (хотя я подписался на рассылку новостей) и чтобы я занимался своим вопросом дальше сам (а именно у меня осталась возможность консультироваться с сайтом, есть ли они в наличие). Ну ок, как есть, что поделать?!
Через неделю я зашел на сайт, обнаружил искомые (вожделенные часы) на сайте, заказал, перезвонили и что вы думаете??? ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЧАСЫ СО СКОЛОМ. При этом ни доп скидки за попорченность, ни произведенного ремонта, ни тем более ЛОГИЧНОГО СПИСАНИЯ ТОВАРА В БРАК. Лично мне не нужен брак, но если вы так хотите его реализовать (я понимаю кризис), тогда будьте хотя бы честными с покупателями.
Дорогой bestwatch, как же так, для магазина торгующего швейцарскими часами от 100к рублей и далее не списать бракованный японский товар за 15 000 рублей (розничная цена, закупка вообще должны быть копейки)???
Согласна с большинством отзывов на все100.отвратительный магазин.вернее его сотрудники.обман и надувательство. По сути дешевый ларек на рынке.продали неисправные часы.я сразу и не заметила.а на следующий день когда я попыталась сделать возврат все и началось.три недели трепали нервы и динамики.деньги вернуть категорически отказались хотя была полностью вина магазина.я уже совсем было отчаялась но потом нашла сайт администрации магазина с эл.почтой и написала письмо .с объяснением как все произошло.честно говоря результата не ожидала.но минут через 15 мне перезвонили и предложили придти за деньгами. Нужно бороться за свои права до последнего.
Этот магазин считал одним из лучших.решили приобрести другу в подарок часы.не дешевые!что вылилось очень печально!!!часы пришли уже неработающие(раз),по приезду туда по этому вопросу работники встретили не дружелюбно(два),взяли на экспертизу и пришел ответ (заключение эксперта): вскрывать часы отказался т.к якобы было несанкционированное вскрытие до.что исключено.НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕСТИЛИ, НА ДРУГИЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ, ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ.ТРУБКИ БРОСАЮТ. отнесли часы за свой счет независимому эксперту(не одному), которые в один голос сделали заключение: ОКИСЛИЛИСЬ КОНТАКТЫ(процесс происходит не за 1 месяц)!это означает НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ХРАНЕНИЕ ЧАСОВ!!!ремонту не подлежат!были отосланы жалобы во все инстанции.жду ответа год. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!
В моем лице магазин потерял клиента и всем буду советовать сюда НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!
НЕ ХОТЕЛА ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО СУДА, но видимо придется!!!!!!УЖЕ НЕВЫНОСИМО!!!ровно год! если руководство не соизволит что то предпринять!!!!
если все возмистится,обменяется или вернутся деньги за все убытки-отзыв изменю!!!!!!
Добрый день!Купил дорогие часы MAURICE LACROIX в интернет магазине Bestwatch дата приобретения 09.12.2012 лежали дома ждали когда я их подарю подарил брату 10.02.2012 после чего через два дня мне позвонил брат и сказал что они не ходят обратился в сервисный центр поменять как он думал батарейку.В сервис центре сказали что причина не в батарейки а поврежден механизьм в следствии вскрытия в не официального сервисного центра.Отправили обратно где покупал.Пришел туда там взяли на экспертизу 2 недели и в итоге отказ в гарантийном ремонте только за деньги сумма ремонта 13600!Ужасный магазин не покупайте часы!!!
Покупал часы в этом магазине. До конца не был уверен в своем решении, и по этому перед покупкой спросил у продавца, можно ли будет их вернуть в товарном виде, если я решу,
что они мне все-таки не подходят? Продавец ответил да.
Посмотрев и померив часы еще раз дома, я заметил, что они очень тяжелые и носить их будет неудобно (по крайней мере мне), решил вернуть.
В возврате денег мне отказали, хотя состояние часов было товарным (это проверил мастер). Начали ссылаться на то, что по закону
это сделать нельзя. Я простой покупатель, не знаю всех законов, по этому и спросил у продавца насчет возврата.
Пришлось придти в день, когда и администратор, и дезинформировавшим меня продавец были на работе.
Сначала меня пытались убедить, что продавец не мог такого сказать(здесь хочу написать, что мне по своей работе приходится много общаться
с очень разными людьми, с ушами и памятью у меня все в порядке)
Потом продавец сам признался, что говорил, что возврат возможен. Администратор сказала, что: "Деньги мы не вернем, но нашего продавца мы оштрафуем".
Я просто в шоке. Так меня еще нигде не обманывали. Хоть с диктофоном в магазины ходи.
Теперь приходится продавать эти часы с рук и сильно дешевле.
Я в этом магазине никогда ничего больше покупать не буду. Покупать ли вам? Решайте сами.
Мне, лично, не нравится, когда мне в магазине врут продавцы, а потом еще администраторы решают вопрос не в пользу обманутого покупателя, а в пользу магазина.
Забыл дописать, что покупал часы в розничной точке в ТК «Невский Атриум»
Через день после моих негативных отзывов в интернете мне отзвонился человек из bestwatch(как, интересно, нашли мой телефон?), пригласил меня в оффис. Забрал часы, отдал деньги. Проблема решилась.
В данном магазине были куплены не самые дешевые часы Тиссо в подарок. Курьер привез, внешний вид часов нареканий не вызвал. После отъезда курьера обнаружилось, что на железном ремешке не работает 1 из защелок на закрывашке (не фиксирует закрытие). После звонка в магазин в возврате денег отказали и я была послана далеко и надолго, а именно в сервис центр для проведения экспертизы.
Дарить сегодня вечером. Сижу без денег и с кривым подарком. Ни дай бог еще раз еще раз обратиться в этот магазин.
Проверяйте часы досконально, перед тем, как отдать деньги. Как Вы не увидели такой поломки?! Конечно пошлют далеко, на месте продавца Вы поступили бы так же. У них даже в товарном чеке написано, что своей подписью Вы подтверждаете, что внешний вид часов Вас устраивает, без экспертизы никто ничего не возьмет!
Справочник компаний GMstar.ru - BESTWATCH.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины