Адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, 9Б Телефоны: +7(495) 231-20-02, +7(495) 223-04-04
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Менделеевская, Новослободская, Белорусская Сайт:
http://rarus.ru/ Идентификатор компании: 46873 Количество просмотров: 36817
«1С-Рарус» — совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус» — автоматизирует бизнес уже 24 года. Компания выросла из небольшой группы единомышленников до 2 500 сотрудников в 14 городах России и Украины.
С 1995 года «1С-Рарус» имеет статус «1С:Дистрибьютор». Наша партнёрская сеть состоит из 3900 организаций в 230 городах в 16 странах.
Отзывы об организации 1С РАРУС (Москва и Московская область)
ОлегГостьКлиент
20.02.2021 04:30
-1
1С ОБЩЕПИТ. Крайне слабая тех. поддержка. Перестала обновляться база. Подал около двадцати заявок с просьбой устранить проблему. Решали почти месяц, но так и не смогли решить. Сторонний программист решил проблему за 15 минут, за отдельные деньги. РАРУСУ платим за тех. поддержку ежемесячно, но как вижу зря.
Добрый день, Олег. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ Ваши контактные данные. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Добрый день, Людмила. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ более подробно о ситуации. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Начали пользоваться 1С Рарус Облако. Загрузили базу, начали работать. Но ни одного обновления обещанного бесплатного не проведено. На все запросы формируют какие-то номера обращений, по этим номерам приходят ответы от разных менеджеров, которые высылают стандартные тексты типа Скачайте....Зайдите туда-то.... Напишите то-то..... А база до сих пор не обновлена. Только деньги собирают и счета выставляют. Техподдержка никакая, ни на один вопрос нет КОНКРЕТНОГО ответа. Только и делают, что регистрируют обращения! Не обращайтесь в эту компанию, только время и деньги потратите.
Добрый день, Валерия. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ свои контактные данные. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Сказать что работа отвратительная- не сказать ничего. Сплошной обман, основная цель сотрудников- разводить на деньги. Пусть деньги и небольшие ,но для них значения не имеет. Приобрела программу для ведения учета в СНТ, общалась с сотрудниками- уверяли что программа ЖКХ подойдет идеально- не подходит от слова СОВСЕМ. 2 месяца пыталась создать хоть какую то базу... ( в 1С работаю очень давно) ничего не получается.. чтобы завести члена СНТ тратила от дня до недели , и то.. никакие обещанные функции не работают.. фактически за 17 тысяч я купила себе головную боль, отчет по прежнему делаю сама и отправляю сама же как и раньше. Чисто из принципа буду подавать в суд.
Добрый день, Ольга. Передал Ваше обращение в службу качества и офис, который отвечает за разработку решений для ЖКХ. Здесь my.rarus.ru/quality/ Вы можете оставить свои контактные данные, чтобы сотрудники Службы качества могли с Вами связаться. Спасибо.
Зарегистрировали заявку под номером 1757356 от 09.10.2019 в 13:00:24. Техподдержка позвонила 11.10.2019 в 9.53. Работал со многими компаниями, но с таким сталкиваюсь впервые - 45 часов скорость реакции на заявку!!!!!
Андрей, добрый день. Уведомил Службу качества об инциденте. Если есть возможность, сообщите детали своего обращения в форме на my.rarus.ru/quality/. Спасибо.
Добрый день, Ольга. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ более подробно о ситуации. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
1С Рарус компания которая красиво рассказывает о своих программах но дальше втюхивания программы дело у них не идет. Планировали приобрести коробочную версию программы "Управление автортранспортом и логистика", хорошо что не повелись а поставили облачную версию. Просто ужасная компания. Возникла проблемы с программой сразу же, обратились в тех.поддержку. Через неделю пришёл ответ с уточняющим вопросом, ответили. Задали вопрос, как решить нашу проблему, получили ответ - в течении нескольких дней, прошло полгода. Это, что за работа службы тех.поддержки - решать вопрос полгода? Попросили адаптировать программу под нас, на машинах стоит спутниковая система позволяющая выгружать все данные назадавали нам кучу вопросов мы при помощи сотрудников и программистов спутниковой компании на них ответили и программист пропал, есть у них в Московском офисе программист Виктор Федоринов от которого ничего не добиться. Позвонили человеку который все это расхваливал и продавал Александр Чудаков а в ответ а какие ко мне претензии звоните пишите Виктору. До руководства не дозвониться, ни кто ни чего не знает. Ужас. Бегите от этой организации.Трижды писали письмо директору с описанием ситуации, но ответа так и не последовало. просто уродская компания которой наплевать на клиентов,
Планируем переходить на другой программный продукт. Жалко потерянного времени
Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Можете оставить свои контактные данные здесь my.rarus.ru/quality/, чтобы специалисты Службы качества могли с Вами связаться?
Работаем с этой компанией более трёх лет. Первая проблема началась с обновлений базы, лепили с ошибку на ошибку всё это как снежный ком нарастало и привело к постоянным проблемам с базой. Чинить приходилось постоянно у сторонних програмистов неся финансовые затраты, так как квалификации раруса не хватало для устранения проблем. Последний год обновляемся у фрилансера. Работы не проводят но ценник поддержки не уменьшился. Вторая проблема связаться с нужным специалистом занимает по 2-4 часа, порой вообще не перезванивают. Но последнее это был прям "подарок" на новый год, приехал специалист прошивать кассу в итоге нахимичил снеся настройки да так что ни новые установить не смог не старые восстановить, забрав кассу обещал вечером позвонить, звонка так и не последовало. Три дня на телефона служба поддержки категорически не хочет переводить на специалиста, присваивают номер обращения по которому никто не связывается. С 27 декабря сижу без кассы и каких либо данных по срокам решения проблемы. Отвратительная фирма категорически не советую с ними сотрудничать!
Алексей, добрый день. Спасибо за подробную обратную связь. Можете оставить свои контактные данные здесь my.rarus.ru/quality/, чтобы специалисты Службы качества могли с Вами связаться?
Если возникла проблема даже на их стороне в выходные, к ним можете не обращаться, перенесут на понедельник, и им не важно что Ваша организация работать не сможет. Не советую с ними связываться.
Добрый день, Алексей. Уведомил Службу качеств об инциденте. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на my.rarus.ru/quality/, чтобы сотрудники Службы качества могли связаться с Вами. Спасибо.
Справочник компаний GMstar.ru - 1С РАРУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бухгалтеры - учебные организации
Категории компании
1с бухгалтерия
аренда 1с
1с управление торговлей
автоматизация бизнеспроцессов
комплексная автоматизация на 1с
корпоративные проекты 1с
отраслевая автоматизация 1с
1с для смб
обучение пользователей и программистов 1с
интеграционные проекты
Похожие отзывы об организациях
Учебный центр при Столичном институте экономики и финансов