Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания 1С РАРУС - Москва и Московская область

33
50
14
Контактная информация
Адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
Телефоны: +7(495) 231-20-02, +7(495) 223-04-04
Центральный административный округ, Тверской район
Ближ ст. метро: Менделеевская, Новослободская, Белорусская
Сайт: http://rarus.ru/
Идентификатор компании: 46873
Количество просмотров: 36817
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
new_office_rev003.jpg
Добавить фото или видео

«1С-Рарус» — совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус» — автоматизирует бизнес уже 24 года. Компания выросла из небольшой группы единомышленников до 2 500 сотрудников в 14 городах России и Украины.
С 1995 года «1С-Рарус» имеет статус «1С:Дистрибьютор». Наша партнёрская сеть состоит из 3900 организаций в 230 городах в 16 странах.

Отзывы об организации 1С РАРУС (Москва и Московская область)
Олег Гость Клиент
20.02.2021 04:30
-1
1С ОБЩЕПИТ. Крайне слабая тех. поддержка. Перестала обновляться база. Подал около двадцати заявок с просьбой устранить проблему. Решали почти месяц, но так и не смогли решить. Сторонний программист решил проблему за 15 минут, за отдельные деньги. РАРУСУ платим за тех. поддержку ежемесячно, но как вижу зря.
emil.s.musaev Представитель
24.02.2021 19:50
0
Добрый день, Олег. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ Ваши контактные данные. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Людмила Гость Клиент
23.04.2020 02:11
-5
Ужасная компания!!!! Программа не работает, сервер отключают! Данные сохранить не возможно!Дежурного администратора нет.
emil.s.musaev Представитель
23.04.2020 11:45
0
Добрый день, Людмила. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ более подробно о ситуации. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Валерия Гость Клиент
06.04.2020 12:51
-1
Начали пользоваться 1С Рарус Облако. Загрузили базу, начали работать. Но ни одного обновления обещанного бесплатного не проведено. На все запросы формируют какие-то номера обращений, по этим номерам приходят ответы от разных менеджеров, которые высылают стандартные тексты типа Скачайте....Зайдите туда-то.... Напишите то-то..... А база до сих пор не обновлена. Только деньги собирают и счета выставляют. Техподдержка никакая, ни на один вопрос нет КОНКРЕТНОГО ответа. Только и делают, что регистрируют обращения! Не обращайтесь в эту компанию, только время и деньги потратите.
emil.s.musaev Представитель
23.04.2020 11:48
0
Добрый день, Валерия. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ свои контактные данные. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Марина Гость Клиент
27.02.2020 12:59
-5
После каждого обновления начинаются проблемы. А решить эти проблемы можно только платно
emil.s.musaev Представитель
27.02.2020 15:41
0
Марина, добрый день. Спасибо за информацию. О каком программном продукте идёт речь?
Ольга Гость Клиент
21.10.2019 09:49
0
Сказать что работа отвратительная- не сказать ничего. Сплошной обман, основная цель сотрудников- разводить на деньги. Пусть деньги и небольшие ,но для них значения не имеет. Приобрела программу для ведения учета в СНТ, общалась с сотрудниками- уверяли что программа ЖКХ подойдет идеально- не подходит от слова СОВСЕМ. 2 месяца пыталась создать хоть какую то базу... ( в 1С работаю очень давно) ничего не получается.. чтобы завести члена СНТ тратила от дня до недели , и то.. никакие обещанные функции не работают.. фактически за 17 тысяч я купила себе головную боль, отчет по прежнему делаю сама и отправляю сама же как и раньше. Чисто из принципа буду подавать в суд.
emil.s.musaev Представитель
21.10.2019 14:32
0
Добрый день, Ольга. Передал Ваше обращение в службу качества и офис, который отвечает за разработку решений для ЖКХ. Здесь my.rarus.ru/quality/ Вы можете оставить свои контактные данные, чтобы сотрудники Службы качества могли с Вами связаться. Спасибо.
Андрей Гость Клиент
11.10.2019 12:05
-5
Зарегистрировали заявку под номером 1757356 от 09.10.2019 в 13:00:24. Техподдержка позвонила 11.10.2019 в 9.53. Работал со многими компаниями, но с таким сталкиваюсь впервые - 45 часов скорость реакции на заявку!!!!!
emil.s.musaev Представитель
11.10.2019 18:47
0
Андрей, добрый день. Уведомил Службу качества об инциденте. Если есть возможность, сообщите детали своего обращения в форме на my.rarus.ru/quality/. Спасибо.
Ольга Гость Клиент
16.09.2019 10:27
0
Ужас. И программа и отношение. Не советую никому . Хуже вы ничего не купите за деньги
emil.s.musaev Представитель
16.09.2019 11:14
0
Добрый день, Ольга. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ более подробно о ситуации. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Ольга Гость
21.10.2019 09:51
0
А здесь это где? Ваш ответ лишнее подтверждение "профессионализма"
emil.s.musaev Представитель
21.10.2019 14:30
0
Добрый день, Ольга. В сообщенеии выше указан адрес страницы: "здесь my.rarus.ru/quality/". Спасибо.
Андрей Гость Клиент
10.01.2019 18:31
-5
1С Рарус компания которая красиво рассказывает о своих программах но дальше втюхивания программы дело у них не идет. Планировали приобрести коробочную версию программы "Управление автортранспортом и логистика", хорошо что не повелись а поставили облачную версию. Просто ужасная компания. Возникла проблемы с программой сразу же, обратились в тех.поддержку. Через неделю пришёл ответ с уточняющим вопросом, ответили. Задали вопрос, как решить нашу проблему, получили ответ - в течении нескольких дней, прошло полгода. Это, что за работа службы тех.поддержки - решать вопрос полгода? Попросили адаптировать программу под нас, на машинах стоит спутниковая система позволяющая выгружать все данные назадавали нам кучу вопросов мы при помощи сотрудников и программистов спутниковой компании на них ответили и программист пропал, есть у них в Московском офисе программист Виктор Федоринов от которого ничего не добиться. Позвонили человеку который все это расхваливал и продавал Александр Чудаков а в ответ а какие ко мне претензии звоните пишите Виктору. До руководства не дозвониться, ни кто ни чего не знает. Ужас. Бегите от этой организации.Трижды писали письмо директору с описанием ситуации, но ответа так и не последовало. просто уродская компания которой наплевать на клиентов,
Планируем переходить на другой программный продукт. Жалко потерянного времени
emil.s.musaev Представитель
10.01.2019 19:38
0
Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Можете оставить свои контактные данные здесь my.rarus.ru/quality/, чтобы специалисты Службы качества могли с Вами связаться?
Алексей Гость Клиент
30.12.2018 13:15
-5
Работаем с этой компанией более трёх лет. Первая проблема началась с обновлений базы, лепили с ошибку на ошибку всё это как снежный ком нарастало и привело к постоянным проблемам с базой. Чинить приходилось постоянно у сторонних програмистов неся финансовые затраты, так как квалификации раруса не хватало для устранения проблем. Последний год обновляемся у фрилансера. Работы не проводят но ценник поддержки не уменьшился. Вторая проблема связаться с нужным специалистом занимает по 2-4 часа, порой вообще не перезванивают. Но последнее это был прям "подарок" на новый год, приехал специалист прошивать кассу в итоге нахимичил снеся настройки да так что ни новые установить не смог не старые восстановить, забрав кассу обещал вечером позвонить, звонка так и не последовало. Три дня на телефона служба поддержки категорически не хочет переводить на специалиста, присваивают номер обращения по которому никто не связывается. С 27 декабря сижу без кассы и каких либо данных по срокам решения проблемы. Отвратительная фирма категорически не советую с ними сотрудничать!
emil.s.musaev Представитель
31.12.2018 15:46
0
Алексей, добрый день. Спасибо за подробную обратную связь. Можете оставить свои контактные данные здесь my.rarus.ru/quality/, чтобы специалисты Службы качества могли с Вами связаться?
Алексей Гость
04.01.2019 13:04
0
В отдел качества написал. Когда можно приехать в живую написать жалобу и куда обратиться?
emil.s.musaev Представитель
09.01.2019 12:16
0
Добрый день, Алексей. По информации от Службы качества, Вашу жалобу разобрали и 5 января Вы забрали кассу. Спасибо.
Алексей Гость Клиент
23.12.2018 04:32
-4
Если возникла проблема даже на их стороне в выходные, к ним можете не обращаться, перенесут на понедельник, и им не важно что Ваша организация работать не сможет. Не советую с ними связываться.
emil.s.musaev Представитель
25.12.2018 18:42
0
Добрый день, Алексей. Уведомил Службу качеств об инциденте. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на my.rarus.ru/quality/, чтобы сотрудники Службы качества могли связаться с Вами. Спасибо.
Смотреть остальные отзывы (50) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - 1С РАРУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бухгалтеры - учебные организации
Категории компании
  • 1с бухгалтерия
  • аренда 1с
  • 1с управление торговлей
  • автоматизация бизнеспроцессов
  • комплексная автоматизация на 1с
  • корпоративные проекты 1с
  • отраслевая автоматизация 1с
  • 1с для смб
  • обучение пользователей и программистов 1с
  • интеграционные проекты
Другие организации этого региона
0
0
Моск. обл., Мытищи г., Новомытищинский просп., д. 82,
-2
1
Москва, Кабельная 2-я ул., д. 2,